-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


чё ж делать-то?

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:22 + в цитатник
IMG_5742 (427x640, 135Kb)
деваньки, вот скажите, можете ли вы устоять от соблазна приобрести пару туфелек или сапожек ахуительной красоты?

вот я - нет. я ебанутая на хорошей и красивой обуви.

каждую осень-зиму я зарекаюст не покупать замшевые сапоги. и кеаждый раз как идиотка стою с огромными круглыми глазами, вцепившись в замшевые сапожки. каждый раз мы их мне покупаем.

кстати говоря, только замшевые сапожки я ношу аккуратно. они красивые, мягкие, удобные. НО, блять, нихуя не практичные для московской зимы.

у нас же как? каждый год придумывают всё забористее и забористее реагенты, да такие, что в -25 лужи.

вот чем эти белые разводы с обуви выводить? с кожи понятно - пожирнее намазюкать кремом с воском. а с замшей как? я уже перепробывала 1000 и 1 пенку для чистки замши, щетки такие, щетки секие. главный минус - заебёшься потом вычёсывать замшу и поднимать ворс. вечно какие-то зализы остаются. резиновая щетка грязь только размазывает. ладно. это еще пол беды. чёрную/коричневую замшу можно покрасить.

но вот блять что делать со светлой замшей? я уже не знаю чем её чистить. покупала какие-то пенки за ебанистические деньги (типа 1000р/небольшой флакон), я уже пересменяла хуеву туче щёток. первые - оставляют после ваысыхания разводы, вторые или размазывают грязь, или просто ничего не делают сверх выдающегося.

вчера уже купила сухой шампунь для кошек в надежде что он поможет.

могу сказать, что по сравнению с пенками он ведёт себя гараздо лучше. но мне кажется, надо будет сапоги еще пропылесосить... но даже он не решает проблемы с возвращением первобытной красоты замше.

неужели бороться за первозданность замши нереально? но как себя заставить её разлюбить? может где есть химчистка для обуви?
Рубрики:  нид вашу хелп
хочу!

p_marina   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:31 (ссылка)
Я сама такая же дура :( Купила замшевые сапоги, черные, теперь на них разводы от реагента. Мне помогает только стирка сапог под краном (процедура для извращенцев, знаю). Мне нравится замшевая обувь, но больше одного сезона она не держится :(
Ответить С цитатой В цитатник
-_Lu_-   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:32 (ссылка)
у меня одни замшевые сапоги на осень-весну
ношу только когда сухо
сама зареклась не связываться с ней
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:39 (ссылка)
-_Lu_-, я так зарекаюсь каждый сезон:(
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:44 (ссылка)
p_marina, С чёрной замшей еще может прокатить, если замша грубоватая. А если это нежная мягкая замша-заебёшься расчёсывать + могут погрубеть. А на светлой замше могут остаться разводы от воды
Ответить С цитатой В цитатник
dpRoland   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:45 (ссылка)
м-да, мне не понять :) По-моемому, Мотор, ты йобнулась окончательно :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:47 (ссылка)
dpRoland, эт почему окончательно? Я ж девочка, девочки любят красивые туфельки
Ответить С цитатой В цитатник
p_marina   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:55 (ссылка)
А все равно видно когда вычищаешь. Выход один - не покупать замшу.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:57 (ссылка)
p_marina, не получается:( надо обзавестись водителем, чтобы бегать аккуратно от подъезда до машины и обратно
Ответить С цитатой В цитатник
p_marina   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:59 (ссылка)
Пока до машины дойдешь, все равно в говно вляпаешься. Ты же в Москве живешь! Я еще видела мужика в галошах, надетых на хорошие ботинки :)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:09 (ссылка)
p_marina, Надо узнать, где он их брал!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Житие_блондинки   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:20 (ссылка)
Я замшу могу носить только в Подмосковье, Здесь дороги до сих пор псыпают песочком.
Замшевые сапожки уже 2-й!!!! сезон как новенькие.
А в Москве только на 1,5 месяца хватало.
Ответить С цитатой В цитатник
redlika   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:27 (ссылка)
это сложный вопрос.
лично я не верю в долгую и прекрасную жизнь замши
но у меня подруга только замшу и носит и она у неё в ОХРЕНИТЕЛЬНОМ состоянии.
Тысячу раз спрашивали её секреты - всё вроде бы, как у людей - шеточки, хрено-пенки... ан нет, у нас ужас, а у неё красотища.
Тут уже как, говориться, кому как дано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_brunette   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:33 (ссылка)
бббгггг поила. москва и красивая обуфь?????
я лично в этом оду на весьма не дешёвых кожаных сапогах зимних после первых снегов 2011/12 увидела белые рахводы которые отмывала 2 дня и плакала, и теперь кожа бугристая и не ровная. и сказала ВПИЗДУ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ. теперь нашей блядской зимой я буду убивать вговно говно из центро и ни грамма не жалеть и не плакать. (надо когда то начнать и центро носить,хуле понтоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_brunette   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:34 (ссылка)
в первой строчке не поила, а посмешила
Ответить С цитатой В цитатник
BellaStella   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:56 (ссылка)
с московской грязью ничего не сделаешь.. даже с тряпочными кедами!! вот были у меня белые кеды.. ходила я в них в англии, немного испачкались, я их в стиралке постирала и все, они идеально белые!! походила в них же в Москве, испачкались, постирала, а они все равно грязные...
мне кажется, в московскую грязь что то подмешивают, что бы не отмывалось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 06:31 (ссылка)
Ой вот мне тоже бы интересно че люди по этому вопросу скажут! Тоже зимой только замшу ношу и теми же проблемами маюсь. У нас луж в -25 нет, но соли... писец просто. А кожаные на зиму... не могу - душа не позволяет. Правильно ты сказала - замшевые, они такие красивенькие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 07:31 (ссылка)
Житие_блондинки, Сменку что ли с собой брать и переодевать на границе Москвы и Московской области??? Хотя в моём Подмосковье предпочитают лишний раз с дорогами ничего не делать
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 07:33 (ссылка)
de_kava, Надо у твоей подруги мастер классы брать. Может она какие-то заклятия волшебные знает или замшу против часовой вычёсывает
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 07:35 (ссылка)
Rock_brunette, Мдя... Обувь из центро это отважный шаг, в ней надо еще научиться ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 07:36 (ссылка)
Rock_brunette, "Поила" тоже хорошо;))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 07:37 (ссылка)
BellaStella, Во-во, какая-то диверсия. Может, это бурные магазины заговор устроили, чтобы народ чаще покупал новую обувь?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 07:40 (ссылка)
Своенравная_Кошка, Я пока виду выход в небольшой платформочке. Но тоже не средство. Точно знаю, что пылесосить замшу-хороший способ избавиться от пыли и ворс поднять.
Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 08:49 (ссылка)
Хмммм... Сегодня буду пылесосить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_brunette   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:57 (ссылка)
denozavreg, ну я копыта зимоой не ношу.поэтому в плоскоговнодавах из центра вполне по силам ходить. тем более в машине-то таскать,педали жмакать. а на светские рауты да в машине переобуться можно. ггыыы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
lew2203   обратиться по имени химчистка! Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:27 (ссылка)
Химчистка! у нас в Минске, по крайней мере, принимают замшевую обувь и чистят просто супер и подкрашивают сразу! я за месяц слякоти новые сапоги убила, хоть и только на машине везде езжу. Машина - это не панацея, особенно для водителя, мокрые коврики пропитанные солью убивают замшу еще сильнее чем улица. сдала в химчистку и они как новенькие!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:10 (ссылка)
Своенравная_Кошка, ;) кстати, пылесосом еще хорошо пальто от шерсти чистить щеточкой для штор;))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:11 (ссылка)
Rock_brunette, ;) эт точно;) но я пока не сама за рулём. Пока только в качестве пассажира
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:12 (ссылка)
lew2203, Вот , хоть в Минск езжай! Когда приходила в химчистку с таким вопросом на меня смотрели как на умолишённую!
Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:15 (ссылка)
Ну ы прям кладезь житейской мудрости и полезности!!!!
(Вот хорошо, что читаю что пишу прежде чем отправить - сначала в слове "мудрости" букву "р" пропустила. чуть не упала от ржача как представила как ты охренеешь прочитав ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_brunette   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:27 (ссылка)
denozavreg, а ты чо не за рулём-та?
я стати в том году искала химчистку для замши. них не нашла. капнула на носок тональником в ривгоше пилять.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку