-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Маша растеряша

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 15:39 + в цитатник
Короче просрала я свой контакт и говноклассники.

Первые решили, что у меня "подозрительном активность", от вторых просто забыла пароль и почту на которую регалась.

Номер мобильного я сменила, так что теперь только заново регистрироваться - а сусликам это ооочень лениво.

Все больше и больше меня одолевает лень относительно активного онлайн существования. Наверное надо витаминок каких-нибудь попить.

Понравилось: 1 пользователю

яем   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 15:47 (ссылка)
односолодовых )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 15:55 (ссылка)
природные витаминчики из глубин океана: http://youtu.be/z7av6dE5B7Q
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Кошка333   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:30 (ссылка)
значит удалять твою страницу вконтакте?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:43 (ссылка)
яем, кстати да!;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:44 (ссылка)
Аноним, Это уж сами жуйте
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:44 (ссылка)
Кошка333, Я думаю да.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 01:44 (ссылка)
denozavreg, мы то как раз жуём, вернее пьём, эта штука растворяется =)
а вот вам видать по прежнему и этого не видать... гордость то дороже, впрочем как и всегда наверное...
ведь лучше быть гордым чем здоровым, не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 10:16 (ссылка)
Аноним, Лучше быть разумным, чем пить сомнительные вещества. Но я прекрасно понимаю, что блажен кто верует. Вам помогает и славно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 12:44 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg
Аноним, Лучше быть разумным, чем пить сомнительные вещества. Но я прекрасно понимаю, что блажен кто верует. Вам помогает и славно

великий соблазн путать гордость с разумом, и искать преграды в виде недоверия и неверия, вместо возможностей...
и не говорю. о вере, потому как знание первично здесь...
другое дело, что я просто не тот источник, которому по твоему мнению можно доверять... и это закономерно, пуд соли вместе не ели, и горести и радости не разделяли чтобы узнать друг друга и доверь друг другу. всё закономерно!
ну чтож, я бы впрочем так же к анониму относился

но здесь можно просто узнать, чтобы не недоверие было преградой, а знание стало мостом =)

рад быть полезным
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 16:38 (ссылка)
А я добровольно все поудаляла ) такой каааайф )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mina_Sol   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:25 (ссылка)
мне бы так! чтоб было лень вести онлайн активность))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:48 (ссылка)
Аноним, простите, мне мой диагноз не позволяет такое пить. У меня редкое заболевание: клинический суслизм в терминальной стадии, переходящий в суслянку. Помочь мне может только три суриката подмышечно.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:52 (ссылка)
Своенравная_Кошка, какая ты решительная и целеустремлённая;) мне в паду было бы, случай помог;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:53 (ссылка)
-Рыжуля-, как только тебя в пней рост начнёт ибать работа и перекроют все развлекательные порталы на рабочем компе, сразу активность упадёт. А за ней желание;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg
Аноним, простите, мне мой диагноз не позволяет такое пить. У меня редкое заболевание: клинический суслизм в терминальной стадии, переходящий в суслянку. Помочь мне может только три суриката подмышечно.

=)))))))))))
за юмор 5 с +
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку