-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Прогулялась по магазинам

Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:32 + в цитатник
Наша себе милое колечко с камушками за 60 т.р.
Сказала хомяку о находке.

Теперь вопрос. Что мы будем смотреть: мое красивое колечко или 3d телевизор?

desperate_nun   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:34 (ссылка)
нихуево вы живете) жопа не треснет?
Ответить С цитатой В цитатник
sn_koroleva   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:38 (ссылка)
Мы бы смотрели 3д телек, ибо колечки на хуй не люблю. И вообще предпочту технику ювелирке. Муж сделал из меня гика(
Ответить С цитатой В цитатник
Житие_блондинки   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:47 (ссылка)
Я особа прогматичная,и поэтому.
Колечко, оно не так обесценивается ,как техник, а. телек 3-д через год будет стоить 20-30 а колечко как стоило 60 может чуть подорожает.
Ну и вообще у девочки должны быть красивые цацки.
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинка_его_мечты   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:49 (ссылка)
я бы выбрала что нибудь третье
Ответить С цитатой В цитатник
BellaStella   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 22:32 (ссылка)
была бы я на месте Ромы, я бы тебя нафиг послала с таким колечком ахахаххаха)))
но как девушка тебя понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
-_Lu_-   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:12 (ссылка)
кольцо конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:53 (ссылка)
ха.я бы и то и то купила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 06:27 (ссылка)
И что ответил тебе хомяк? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:05 (ссылка)
"Задов должен жить богато" ;)

Вообще, я считаю деструктивным для семейного бюджет тратить на подарок больше 50% з/п своей за месяц. Это не догма, и если суперюбилей там или что - можно разоряться. Поэтому лично для меня - 60 тыр это дорого. Но если муж зарабатывает 120, почему нет? Кроме того, кольцо с камнями малоликвидно и в случае чего, если придется крутить фарш назад, - считайте, что за него можно будет выручить 50-60% от первоначальной стоимости, не более.что печально.
3D зомбо впрочем, тоже излишество, на мой взгляд, и порча глаз. И так много сидим перед зомбоящиком.

в-общем я прижимистый

с другой стороны, что будет с бабками 5 марта, х/з, поэтому золото, я считаю, всё же неплохое вложение. Без камней. Или камни без золота.

я бы выбрал путешествие куда нить в теплые края - этих бабосов хватило бы на две недели с перелетом ;)
Ответить С цитатой В цитатник
p_marina   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 15:39 (ссылка)
Я люблю технику ) Колечко после продажи резко падает в цене, это просто игрушка )
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_N   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 21:12 (ссылка)
колечко! колечко будете смотреть, ибо хомяк добрый и щедрый
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:10 (ссылка)
desperate_nun, колечко ооочень красивое!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:11 (ссылка)
sn_koroleva, Ну вот что-то мне подсказывает, что тоже будем скорее смотреть телевизор нежели колечко
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:13 (ссылка)
Житие_блондинки, У меня с цацками проблема: я не отдупляю их реальной стоимости. Недавно покупали мне пуховик, тупо за компанию. Я кочевряжилась как могла ибо не особо люблю пуховики. В итоге купили типа "ну пусть будет". А на работе мне говорят "красиво жить не запретишь". Ну от куда я знала что в Москве за этот пуховик хотят космических денег
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:14 (ссылка)
Блондинка_его_мечты, блин. Я задумалась. .. Со третье я могу захотеть?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:14 (ссылка)
BellaStella, Ну вот;) значит мы друг друга понимаем;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:15 (ссылка)
-_Lu_-, Воооо! Сразу видно что ты истинная девочка;)))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:16 (ссылка)
Своенравная_Кошка, Пока нахуй послал. Но я не теряю надежды. Тем более в прошлый раз я предлагала поменять машину на кольцо, а на сдачу взять какой-нить жигуль;)))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:17 (ссылка)
Просто_папа, По слиток я тоже подумывала. Золото не обесценивается
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:17 (ссылка)
p_marina, Игрушка, но красииивая;)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Lu_-   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:19 (ссылка)
denozavreg, ))))) не удивительно) а что за фирма? может оно и не стоит таких денег не в москве?
я просто не люблю 3д, меня укачивает)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 00:19 (ссылка)
Marianna_Nikitina, В нем пока еврейские корни бьют:( надо будет что-нить третье придумать, а потом получить колечко на какую-нить кругленькую дату :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку