-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Общественный транспорт.

Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:35 + в цитатник
Окончательно я разозлилась и готова теперь написать о наболевшем.

Для тех кто не в курсе, ближайшая к моему селу станция метро-Выхино.

Кто там хотя бы однажды утром побывал те поймут почему я ненавижу метро. Те кто не был - щас объясню.

Сегодня мне пришлось ехать на работу пешком. Хомяк вернулся домой в 3 ночи и мне было жалко его будить в 6, чтобы отвести меня на работу.

Собрала последние силы, взяла деньги и поехала.

Сначала 1 час 20 минут я тряслась в маршрутке до метро. Маршрутка по объездам не ездит ибо всегда найдётся какая-нить курица, которой к метро не надо, а где-нить пореди самой пробки и так чтоб ни метром лишним не пройти. Вот и стоим в пробке. Слава богу в этом сезоне наши маршруточникпоменяли авто парк и водителей- теперь только иномарки и нормальные водители, а не чебуреки с купленными правами.

Выхино. 8 утра. Отстояла очередь за билетиком, минус 15 минут времени. Поднимаюсь на перон. А чтобы на него зайти (пройти через турникет) мне пришлось подождать, пока загрузится поезд, и только тогда я смогла приложить карточку к автомату и пройти турникет и сразу остановиться ибо идти дальше невозможно - толпа. Пропустили 3 поезда. В итоге толпа меня вынесла к самому краю перона. Дальше очень стрёмно. Ибо когда подходит поезд толпа начинает шевелиться и массово выпихивать меня в перёт. У меня Ацкая паника-в мои планы не входило играть с утра в Анну Каренину и точно не хотелось покончить с жизнью из-за нелепой случайности.

Подошел поезд и меня буквально внесли в вагон. Меня спасло только то, что я стояла первой и меня просто пихнуть в перёд. И, слава святым сусличкам!, я умудрилась занять сидячие место. А когда я стояла во втророй шеренге не вход, мне чуть не сломали руку.

Доехала до Китай-города. Перешла. Меня опять внесли в вагон в этот раз место занять не получилось. Пройти в середину ворона тоже. Ибо дебильные люди ломятся к выходу ибо им выходить, а тебя не пропустят. Как же! Им же надо будет тебя пропустить и, не дай бог, сделать шаг назад от входа.

Выходя на своей станции порадовала толпа жаждущих войти в вагон. Они даже не думают о том, чтобы уступить тебе проход. Они сразу начинают заходить и пинаться локтями.


И это я еще не говорю про то что сапоги приходят в негодность, т.к. милое дело по ногам пройтись. Тебя облают, проедутся тележкой по ногам,у тебя есть все шансы не выйти на своей станции, а еще там адово воняет немытыми потными телами.


А про собянина и борьбу с пробками напишу отдельным постом.
Рубрики:  все сволочи
жизненно

Виктор_Дыкало   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:47 (ссылка)
ну а как ты хотела, Москва однако))))
Ответить С цитатой В цитатник
Damaged_Mind   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 14:19 (ссылка)
и нам еще советуют пересаживаться на общественный транспорт, выделенные полосы..Бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Semco   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 14:40 (ссылка)
не думал, что все так ужасно....
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:09 (ссылка)
Виктор_Дыкало, Я хотела бы, чтобы было больше поездов по утрам и альтернативные развязки автотранспорта строили. Чобы не было так что на один кваднратный метр приезжали люди на электричках, автобусах, маршрутках и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:13 (ссылка)
Damaged_Mind, Про это я одельно напишу. Там еще больший пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Дыкало   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:13 (ссылка)
это все из области фантазии, может это и будет когда, но как говорил один поэт--вот только жить в эту пору прекрасную,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:14 (ссылка)
Semco, Пиздец, не то слово! Мне кажется после одной поездке в московском метро, нужно сразу место в раю выдавать и бесплатное молоко с печеньками
Ответить С цитатой В цитатник
Semco   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:19 (ссылка)
denozavreg, я в прошлом году ездил в москву. не сказал бы что с метро так все плохо. правда может район не особо загруженный был.
Ответить С цитатой В цитатник
Damaged_Mind   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:25 (ссылка)
denozavreg, об этом уже много понаписано, хотя сам живу на Планерной, где Собянин соорудил транспортную развязку. Что-то пробки в сторону Химок и на Ленинградку не уменьшились.
Ответить С цитатой В цитатник
As_Large_As_life   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:40 (ссылка)
А вот как на Выхино на самом деле:

1. За билетом стоять ну минут семь-десять от силы.
2. Не вы пропускаете поезда, а просто когда стоишь в толпе к турникетам - эти самые поезда идут. С Голутвина, Черустей, Воскресенска и Раменского.
Просто пропускная способность турникетов не выдерживает никакой критики в часы пик.
3. Встать первой (то есть на краю перрона) Вам удастся если только перед Вами поезд увез всех желающих. Но так как такого практически не бывает в часы пик утром с 7.30 до 9.00, то Вам неожиданно и несказанно повезло. Очередь там занимается на краю перрона СРАЗУ же и ПЕРЕД отходом поезда от перрона. Значит, Вы свое место целенаправленно заняли, но это никак не может быть случайностью.
4. Если у вас нет опыта посадки на выхино в часы пик, Вы НИКРОЕМ ОБРАЗОМ не могли сесть. Этому учатся годами, и не каждый раз такой фортель проходит. А Вам, наверное, просто повезло как новичку?!)))
5. Выйти на платформу Китай-города вообще не составляет труда. Ну это в том случае, если Вы заблаговременно подготовились, а не неслись к закрывающимся дверям вагона из центра этого же вагона, когда по радио объявили "следующая остановка Кузнецкий мост".

Но,как говорят, счастье - дело техники. Пробуйте, и секреты московского метро будут для Вас открыты. Настежь.
Ответить С цитатой В цитатник
ItsYourDream   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:18 (ссылка)
Борьба с пробками характеризуется так : понапихаем побольше народу в общественный транспорт - пусть они там подавят друг друга побольше, а мы с мигалками потом по выделенным полосам.Лепота!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_brunette   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:21 (ссылка)
если бы в нашей сраной россеи жыли бы все одинаково во всех города.как в германии например ( где в забытой деревеньки выгоняют из гаража купешку бэху),то никто бы не пёрся покорять стаааалицу! ну реально не вздохнуть ,ни пёрнуть. я не могу тут больше жить,я ненавижу эти перекосоёбенные приезжие морды, таджиков, лохушек с голубыми тенями, хачиков и прочих.
а чо лучше стоять например от мкада по варшавке или каширке в центр на работу??? я как-то ехала с утра в дмд, так пробка стояла от ммкада до садового!! стоячая! этож уму непостижимо.
лучше по-моему в метро борьбу без правил освоить.)) но стоять 5 часовв машине просто нервы сдадут.)))
слава богу я живу на новослободской.. и мне никуда по утрам стоять не надою
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:26 (ссылка)
Semco, Если ты не в час пик едешь то вполне нормально. Мне нравится в метро проехаться, но когда там нет народа (часов в 10-11 вечера) днем с 11 до 15 тоже можно нормально передвигаться, не свободно но сносно. А часпик это пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:27 (ссылка)
Damaged_Mind, Согласна что жопа. Непросветная какая-то жопа
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:33 (ссылка)
As_Large_As_life, Роднуль, я в этих краях не первый месяц живу. И даже год.
Подгадывать под приход электрички я не могу. Приезжать на Выхино в 7 утра, чтобы с наименьшим травматизмом добраться до работы- бред. Уж лучше на машине и перевести рабочий график 8-17, но эту инициативу кадровики как-то не преведствуют, да и выйти из дома в половине седьмого -пытка ацкая.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:34 (ссылка)
Se_lya_vie, по утрам крайне неблагоприятная обстановка. Крайне напряженные все и злые. Что на дороге, что в транспорте.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:44 (ссылка)
Rock_brunette, Жить в центре это большой плюс. Но я не высыпаюсь от шума, за что и люблю свою деревню. Когда ко мне друзья из города приезжают, сначала не могут долго заснуть от непривычной тишины, потом спят как сурки;)

А осваивать борьбу в транспорте я не хочу. Я толпу боюсь, я не понимаю каким законам они подчиняются и кто их порывы направляет. У меня нескончаемая пораноя, что меня ограбят, испортят одежду или травмируют. Так что по мне лучше в машине.
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_brunette   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:51 (ссылка)
denozavreg, ахахаха. я када в метро сумку чуть ли не зубами держу, а после 8-9 вечера вообще боюсь туда спускаться, ибо сброд ездит,маньяки, воры и просто олигофрены.))
тоесть ты предпочтёшь от мкада до садового 4-5 часов не двигаясь с места,но в машине?))
а у нас хоть и центр ,но тишина во дворе как будто в деревне кукуево.))
Ответить С цитатой В цитатник
Semco   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:54 (ссылка)
denozavreg, все-таки я очень рад, что в моем городе еще можно влесть в транспорт в час пик...
Ответить С цитатой В цитатник
As_Large_As_life   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение Semco
denozavreg, все-таки я очень рад, что в моем городе еще можно влесть в транспорт в час пик...


Можно.
Если заблаговременно вооружиться пулеметом и стальными нервами.
Ответить С цитатой В цитатник
UsmAnka   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 17:04 (ссылка)
В Питере такая же ситуация на Невском, сегодня опять кто-то упал...
Ответить С цитатой В цитатник
Semco   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 17:30 (ссылка)
As_Large_As_life, уж лучше стальными носами на обувь обзавестись. И обувь сохраннее и место для своих ног мона всегда выпиннать! )))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 18:47 (ссылка)
Rock_brunette, Слава богу 5 часов еще ни разу в пробке не толкалась. Я обычно самое пробочное время пересиживаю в кафе или спорт клубе;).
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 18:48 (ссылка)
Semco, Он наверняка еще и дешевле чем в Москве;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 18:50 (ссылка)
As_Large_As_life, Я в детстве мечтала о кожанке с 10-ти сантимитровыми шипами, чтоб народ боялся подойти близко и вступить в телесный контакт со мной
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 18:52 (ссылка)
UsmAnka, Ты про метро? Человеческий фарш - жесткое зрелище. Однажды наблюдала такое. + времени нереально отнимает. Минут 30 так точно. А то и более.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 18:54 (ссылка)
Semco, Хорошая идея, однако!
Ответить С цитатой В цитатник
bokarev   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:12 (ссылка)
Переезжай в Митино, в метро Митино по утрам народу поменьше
Ответить С цитатой В цитатник
As_Large_As_life   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:42 (ссылка)
denozavreg,

у тебя и так с шипами все окэ, кожанка только помешает -)))
Ответить С цитатой В цитатник
UsmAnka   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:54 (ссылка)
да, про метро
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку