-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Ахуенно проведённый обед

Среда, 12 Октября 2011 г. 17:06 + в цитатник
Решила я авторизоватья в системе pay pal. Я этого нужна выписка из банка о платежах, в которой таится код активации.

Вместо обеда решила пойти в сбер (ибо специально для интернетных платежей и перевода железных денег в электронные была заведена сберовская карта).

Прихожу в отделение у работы, до которого еще пришлось прогуляться по дерьмовой погоде. Там: невъебенная очередь, полтора работающих окна, и крайне неторопливый персонал.

Через 15 минут ожидания, я поняла что хуй мне по всей морде и даже бизнес-ланч сожрать сегодня не получится. В итоге, через 40 минут стояния в очереди, наконец-то дождалась тётушки в окошке. Радостно сую ей паспорт и карточку и прошу дать выписку. За те считанные секунды, что я доставала карточку, клала ее в лоточек, и тётя разглядывала ее номер, у меня в мечтах уже проскочила тонна всяких кофточек, штанишек, туфелек и прочей лабуды, которые я собиралась купить посли активации аккаунты в pay pal.

- хуй вам по всей морде ,девушка. Не сделаю я вам выписку. Идите в банк где карту получали, там и берите. А у нас хуй вы чо получите.

И это было 5-ое отделение сбера и 5-ая попытка получить эту ёбаную выписку!
Вы не представляете сколько уже казней сотрудникам сбера родило мое сознание!
Рубрики:  все сволочи
жизненно

dzekky   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 17:15 (ссылка)
а эту карточку в банкомат можно запихнуть? если да, то он умеет делать выписки
за денежку, но там мало и без нервов зато
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 17:21 (ссылка)
ненененене

только не Сбер для этого
Райффайзен или Альфа - да, но только не сбер!
Ответить С цитатой В цитатник
BellaStella   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 17:38 (ссылка)
denozavreg, а в Рашке нельзя запихивать карточку в банкомЁт и попросить у него выписку?? или это слишком круто? :)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Lu_-   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 17:38 (ссылка)
а причём тут персонал? это система гавно у них
после работы в сбере зареклась не связываться с ними))
меня убил тот факт что банк один, по всей москве, а всякие бумажечки бери в том отделении где открывал)
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_N   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 18:02 (ссылка)
вот ненавижу я сбер! Карту делала в Райфайзен, там таких приколов нету, выписку дают сразу, и очередей не бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 18:07 (ссылка)
dzekky, Он не по всем операциями выписку рисует. Да и несколько банкометов мне отказались делать выписку с формулировкой "отказоно в операции"
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 18:08 (ссылка)
Просто_папа, Эт я уже поняла. Но сбережения единственный банк который обязан принимать мелочь и зачислять ее сумму на счёт по этому и пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 18:09 (ссылка)
BellaStella, А там хуй знает. Не все банкометы делают и не все операции показывают.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 18:13 (ссылка)
-_Lu_-, Это конченный пиздец. Я помню у меня была карточка какого-то банка, у которого отделений 10 всего по Москве. Так я могла прийти в любое отделение и мне давали выписку и карточку перевыпускали по тому же принципу.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 18:14 (ссылка)
Marianna_Nikitina, Я вот мечтаю уже от этого сбережения откреститься нафиг и не думать о его существовании. Но пока не могу:(
Ответить С цитатой В цитатник
ferro   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:05 (ссылка)
http://www.russia-dress.com - а вот тут посмотри, шмотки с Китая и веб-мани наши берут... пробуем костюмчики для фото-сессий тут прикупить, жду просылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Kireenko   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:21 (ссылка)
пидорасы они,ненавижу сбербанк
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Mini   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 22:10 (ссылка)
у меня карта для пэйпэла была от втб24, так вот, я просто позвонила в поддержку и сказала девушке, что мне нужен код для активации этой. и она мне его продиктовала)
а в сбере думаю можно в сбербанке онлайн посмотреть, там есть доступ к выписке
Ответить С цитатой В цитатник
-_Lu_-   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 23:15 (ссылка)
ну это же банк-сбербанк!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:30 (ссылка)
ferro, спасиб! Ща заценим;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:31 (ссылка)
Tatiana_Kireenko, Чо-то они в последние года 3 совсем ахуели. Раньше лучше было
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:31 (ссылка)
Just_Mini, А как к этому сберу онлайн подключаются?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:32 (ссылка)
-_Lu_-, Добрая ты:)
Ответить С цитатой В цитатник
БДД   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:07 (ссылка)
ferro, ебать-колотить!!
(извините!)

у нас продают вКонтактах тряпьё это по 1,5-2 тыщи..%)) думаю теперь- тоже чтоль приобрести там чего?..
только у меня нет карточек сейчас действующий вообще никаких.
Ответить С цитатой В цитатник
Main-girl   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 08:14 (ссылка)
ненавижу сбер, там одни ебанутые работают!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку