-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Суслику опять спокойной жизни не дают.

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:16 + в цитатник
Не надо было мне сегодня из дома выходить. Сначала, меня чуть не задавила маршрутка, потом дядя мило наступил в метро на ногу и испортил педикюр и для полного счастья отменилось вождение из-за которого мне пришлось проснуться в 9 утра и полтора часа добираться до площадки.

А вообще я не об этом хотела написать.

Вчера ко мне пришло чёткое осознание того что меня бесят свадебные церемонии.
Меня бесят теманды, которые несут какую-то ересь в микрофон, развлекая гостей.
Меня бесят платья на беременных невестах.
Бесят колхозные родственники молодоженов.
Бесят лимузины, из-за которых нельзя спокойно проехать.
Бесят гости, которые по утрам не дают спать, пока они это "золотце" выкупают.

Я не понимаю, почему я дородна быть свидетелем этого театра абсурда и разделять чужую радость.

Эй! Я вас, блять, первый раз в жизни вижу! И мне глубоко насрать на ваше счастье. Избавьте меня от этого! Снимите загородный клуб или ресторан, только целиком, чтобы кроме вас никого там не было. И радуйтесь, если для вас это праздник! Не надо меня ввязывать в это, даже косвено. Я хочу спокойно сидеть на летней веранде и наслаждаться видом и звуками природы, а не вашими криками, писками, песнями и прочей ерундой, которая сопровождает 90% свадеб.
Рубрики:  все сволочи
хочу!

расчетливая_сука   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:59 (ссылка)
меня выбешивают выкупы
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 15:40 (ссылка)
расчетливая_сука, и не говори. Идиотское мероприятие. Единственный выкуп, который мне понравился, я видела лет 15 назад, будучи в пионерском лагере, когда играли шуточную свадьбу. Все остально-терроризм для соседей и бессмысленная трата времени
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_N   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 15:43 (ссылка)
Меня вообще выбешивают шумные соседи
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Bear   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 16:24 (ссылка)
Вот так и перерождаются суслики в зловредных медвежутей, я свадбы вообще ненавижу, даже кушать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Joan_Whiskey   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 17:29 (ссылка)
Ооо, как я тебя понимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 17:42 (ссылка)
Marianna_Nikitina, Во-во. Я понимаю когда это в клубе, кула все веселяться и веселых хохот за соседнем столом только поднимает втвое. А вот когда это идет в разрез старим настроением+ в месте не являющимся увеселительным- очень бесит
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Black-Bear, Я злобный суслик;) мне можно;)
Ответить С цитатой В цитатник
злой_хорунжий   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 19:06 (ссылка)
все бесит)) это же здорово.. убивать соседей скоро начнешь))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 19:11 (ссылка)
Joan_Whiskey, Коллега!:)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 19:14 (ссылка)
злой_хорунжий, Я надеюсь на благосколнность святых сусличков. И что благодаря им я смогу в дизайнер время начать строить персональную норку, где до соседей будет хотя бы метров 10
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Credo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:13 (ссылка)
весь этот церемониал такая жуткая банальность...
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:53 (ссылка)
Kidding_kid, Ога! Надеюсь на свадьбе у музыкантов этого бреда не будет
Ответить С цитатой В цитатник
шшшш   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 21:55 (ссылка)
и гудеть своим лимузином-паравозом они начинают прям от подьезда с самого утра
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:03 (ссылка)
шшшш, Ога. И срать они хотели на то что люди спят. Но стои тебе чуть громче слушать телевизор начинаю долбить в стену
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Bear   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:29 (ссылка)
denozavreg, надеюсь 10 метров литой броне-стали в перемешку с шумкой и минным заграждением?
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Bear   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:35 (ссылка)
шшшш, я таку херню приветствовал рамштайном на 2кВт. Почему-то поддержал весь двор кроме собсна новобракованных ;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 23:41 (ссылка)
Black-Bear, Хорошая идея для ланшафтного дизайна
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 23:42 (ссылка)
Black-Bear, Новобраковпнные в 95% случаев ебанутые и почему-то считают себя как минимум богами, соблаговаляющими жить подле нех
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Bear   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 23:49 (ссылка)
denozavreg, тогда против богов добавь 2 установки спрут с тепловым сенсорным наведением и штук 5 ракет земля - земля в стационаре.
Ответить С цитатой В цитатник
Елозя   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 04:18 (ссылка)
Очень понимаю!!! Ненавижу свадбы! Все у всех одинаково дебильно. Мерзкое мероприятие!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 08:59 (ссылка)
Black-Bear, И надо будет еще график посещений сделать и распорядок дня на заборе повесить. Типа "если чо, я предупреждала"
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 09:00 (ссылка)
Елозя, Аха, говнище редкостное. Не понимаю зачем пытаться выебнуться если денег нет. Уж лучше не просирать в пустоту 150-300 тыщ, а на семью пустить. Многие же семейную жизнь с долгов начинают, беря в займы на свадьбу
Ответить С цитатой В цитатник
p_marina   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 10:11 (ссылка)
поэтому я сняла кафе на целый день. Я тоже не люблю свадьбы, многие просто пафосно выкидывают деньги, лучше бы сделали ремонт в квартире. Я сильно сэкономла на свадьбе, о чем нисколько не жалею.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 14:39 (ссылка)
p_marina, Вот и правильно. Меня сейчас подруженция убивает. У неё как положено - хочется и рыбку съесть и на люстре покачаться. Сначала долго ждала, что мальчик ей предложение сделает, мол женой хочу быть а не сожительницей.
А теперь мы не женимся потому что надо минимум 300 тыщ заработать(мальчику есесьно) чтоб это дело отгулять, в тоже время мы хотим машину и перестать работать. Коза в общем, но обсуждению не подлежит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 15:50ссылка
именно 300 тыс надо, и только :-) Бедный парень.
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:32 (ссылка)
p_marina, я надеюсь нам удастся ей пару грамм мозгов впихнуть и она не будет глупостями заниматься
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку