-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


ох уж эти выходные!!!

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 14:03 + в цитатник
в субботу как приличная дефачка накрутила с утреца ролов два подноса, собрала сумку для спорт зала, сумку для пьянки и отправилась к родителям.

после родителей поехала на пьянку к животным... выпито было много и высокоградусного алкоголя. точнее не очень много, но ударного: граппа и зелёный абсент, ну и винишко для девочки (т.е. меня)

выпили граппу, я перешла на винцо, мальчишки на абсент.

в результате вечера: трижды разлитый алкоголь (два раза вино, один раз абсент), разбитая чашка кальяна, уполовинено количество стаканов.

игра "UNO" выявила, что мы все пидарасы. (да! я тоже пидарас - я с мужиком трахаюсь! - говорила я.)
_______________________________________________________________________________________________________________________
- это чей ремень?
- хуй знает, не мой!
- я вижу что не твой! я тебя спрашиваю чей ремень?
- в душе не ебу, я никого домой не приводил, только коллега с работы была.
- это нихуя не женский ремень. и для нормального мужика он слишком маленький.
- хуй знает. и вообще это ты притащил ремень с конференции и теперь разводишь меня.
- делать мне больше нечего! я тебя спрашиваю - чей ремень?
- ну раз это ремень ничейный тогда я его оставлю себе - сказал сусличик.
так у меня появился чёрный ремень жан поль гатье.
________________________________________________________________________________________________________________________

разговор натурала с геем:
- вот ты свою ухуячить в печень можешь?
- неа
- а в челюсть прописать?
- неа.
- а я могу! по этому пидарасом быть круче!
________________________________________________________________________________________________________________________

в воскресенье по плану была работа, спорт зал и встреча с подругой.
суслик довольный носился по москве ибо абсент не пил, а только винишко. а вот всем остальным было катастрофически хуёво. а суслик веселился и злорадствовать, ибо сами дураки и пить эту зелёную дрянь их никто не заставлял.

работа первые пару часов очень даже неплохо пошла, благо там надо было меньше думать и больше тыкать мышкой.

позавтракали-обедали-ужинали. ну хз как назвать первый приём пищи в 5 вечера.

поехали в спорт зал.
я сделала свою программу в ускоренном темпе с минимальными передышками. вымоталась, шо писец!
___________________
зашли на обратном пути в данкин донатс и набрали пончиков две коробки (правда ахуительная еда после тренировки?)
и я умудрилась оставить там свой телефон. о чем я узнала подъезжая к дому, когда на хомяковый телефон позвонили с моей мобилы и обрадовали, что телефон мой не спёрли и он меня ждёт утром в данкиндонатс на ленинском.

сегодня забрала. очень милый мальчишка вручил мне телефон и сказал чтобы я была повнимательнее. так что никуда не делась эта сраная нокия от меня... видать это мой крест.

______________

вот такие пироги, пойду въёбывать
Рубрики:  как оно было
блондинка!
тусовочное

Marianna_N   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 14:12 (ссылка)
А ты думала, светит тебе новый телефон?)))
Абсент это зло! Я чуть коньки не сдвинула от него
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение Let Me In:
А ты думала, светит тебе новый телефон?)))
Абсент это зло! Я чуть коньки не сдвинула от него


Let Me In, а у меня уже айфон есть, куда мне третий телефон?:))

Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_N   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 14:36 (ссылка)
Буржуйка) Я тоже хочу айфон, но боюсь что расхерачу дорогую игрушку, у меня вечно телефону бьются
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Let Me In:
Буржуйка) Я тоже хочу айфон, но боюсь что расхерачу дорогую игрушку, у меня вечно телефону бьются


Let Me In, я пока тренируюсь с ним аккуратно обращаться. пока получается. но два айфона до этого я расхерачла от всей души=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_N   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:21 (ссылка)
denozavreg, ахахахха)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Let Me In:
denozavreg , ахахахха)


Let Me In, ты тоже попробуй=) айфонама тема очень крутая!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:42 (ссылка)
denozavreg, обожаю пончики! только так редко их ем, просто нигде нормальных не делают, а если купить попробуешь, такая хуйня невыносимая,
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение Таёта:
denozavreg , обожаю пончики! только так редко их ем, просто нигде нормальных не делают, а если купить попробуешь, такая хуйня невыносимая, Лорелея


Таёта, я предана данкиндонатс. там пончики бесподобные
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
serialkiller   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:20 (ссылка)
знако с телефоном)
я свой самсунг бывший где только не забывала суки возвращали)
а абсент это вещь вообще,особенно в боулинге,нажираешься и давай ебашить)))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение фруктовая_петля:
знако с телефоном)
я свой самсунг бывший где только не забывала суки возвращали)
а абсент это вещь вообще,особенно в боулинге,нажираешься и давай ебашить)))


фруктовая_петля, ахаха=) в боулинге да! главное нажраться=)) помню как мы по пьяни по 3-4 шара за раз запускали.... нас правда, через часа полтора выгнали от туда оштрафовав на целые 500р (не в москве дело было)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Black-Bear   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 14:10 (ссылка)
Абсент это добро вечером и зло утром - короче забибись
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 14:21 (ссылка)
Исходное сообщение Black-Bear:
Абсент это добро вечером и зло утром - короче забибись


Black-Bear, ога ога=) злая штука, я её боюсь
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:09 (ссылка)
Gynter23, спасибо=) только скорее доброго вечера, а он сука все никак не добреет
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Bear   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 07:44 (ссылка)
А сикока ежели не секрет влезло??? сего достонейшего из напитков?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение Black-Bear:
А сикока ежели не секрет влезло??? сего достонейшего из напитков?


Black-Bear, суслик умный, суслик только грамм 300 граппы выпил, а абсент в количестве одного литра пили мальчики на четверых
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку