-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


-1

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:29 + в цитатник
Сегодня испытала на себе все прелести езды на льду.
Трасса в Бегах маленькая, зато открытая. Ко второму заезду подморозило и трасса покрылась тоооненьким слоем льда.
Суслик накрутился, накатался, промочил жопку и сломал карт. Дядя механик на суслика наругался, говорит - я тормоза сломала.

Короче суслик довольный как слон. Завтра еще поеду кататься. И уже призадумалась над покупкой еще купонов на покатушки, зря чтоль шлем себе купила?
Рубрики:  места
я умничко

Кошка333   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 22:29 (ссылка)
штраф не дали за тормоза?
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_N   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 23:56 (ссылка)
Ну вот, поломала дядям машинку) Сложно кататься?
Ответить С цитатой В цитатник
p_marina   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 09:55 (ссылка)
о, клево, тоже хочу покататься!
Ответить С цитатой В цитатник
Пройти_по_лезвию   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 11:06 (ссылка)
не ну а какого черта,это ваще форс-мажор...нечего ругаца,либо закрывайте карт,либо трассу держите в порядке!))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка333:
штраф не дали за тормоза?


Кошка333, неа=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Let Me In:
Ну вот, поломала дядям машинку) Сложно кататься?


Let Me In, не сложнее чем на машине. там всего 2 педали: газ и тормоз. единственно гидроуселителя руля нет, а так заебись=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение p_marina:
о, клево, тоже хочу покататься!


p_marina, на купонаторе если будет акция на бега, я тебе скину ссыль. в противном случае 500 р заезд
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение Пройти_по_лезвию:
не ну а какого черта,это ваще форс-мажор...нечего ругаца,либо закрывайте карт,либо трассу держите в порядке!))


Пройти_по_лезвию, ну там наш русский дедушка, явно бывший военный, у них в крови ругаться на молодёжь. работать-то им не охота=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_Ви   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 14:04 (ссылка)
оо,как я тебя понимаю)))я вот как потеплеет буду шокировать друзей покатушками)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 15:06 (ссылка)
Исходное сообщение Холодная_Ви:
оо,как я тебя понимаю)))я вот как потеплеет буду шокировать друзей покатушками)


Холодная_Ви, щас тоже прикольно покататься. по сухому асфальте не крутит на поворотах если перегазовать, а на льду крутит=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_Ви   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 15:52 (ссылка)
denozavreg, мм,нее, я жду тепла))что б не околеть на двухколесном коняшке)
а шокировать буду тем что в этом году не сама буду ездить а вторым номером)))раньше никогда на это не соглашалась)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 15:55 (ссылка)
Исходное сообщение Холодная_Ви:
denozavreg , мм,нее, я жду тепла))что б не околеть на двухколесном коняшке)
а шокировать буду тем что в этом году не сама буду ездить а вторым номером)))раньше никогда на это не соглашалась)


Холодная_Ви, аааа! ты про такую лошадку=))) а я все про карт=)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_Ви   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 16:19 (ссылка)
denozavreg, ммм, а я всего то про пирата))"мааленький" мотик))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение Холодная_Ви:
denozavreg , ммм, а я всего то про пирата))"мааленький" мотик))


Холодная_Ви, ну ясна все с вами=)) маленькие мотики я боюсь. мне кажется что на них не удобно и падательно
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_Ви   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 18:39 (ссылка)
denozavreg, маленький это был сарказм)))я дико не люблю мопеды и маленькие мотоциклы)мне кажется это издевательство)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 10:47 (ссылка)
Исходное сообщение Холодная_Ви:
denozavreg , маленький это был сарказм)))я дико не люблю мопеды и маленькие мотоциклы)мне кажется это издевательство)


Холодная_Ви, суслик тупит, у суслика тупка на фони авитаминоза=)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_Ви   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 14:47 (ссылка)
denozavreg, все хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 15:07 (ссылка)
Исходное сообщение Холодная_Ви:
denozavreg , все хорошо)))


Холодная_Ви, ну и славненько=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку