-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Идеальный способ бороться с придурками

Четверг, 24 Марта 2011 г. 00:08 + в цитатник
Недавно меня заебывала служба хом кредид банка с тем, что с меня требовали денег за кредит. Проблема была в том, что мой номер был указан какой-то чучмекской мадам в качестве контактного. Я раз пять им звонила и просила убрать мой номер из базы и все тщетно. Тогда я написала им гневное письмо с припиской, что копия данной малявы отправилась в Роспотребнадзор. И всякие звонки с смс сдуло ветром. Больше меня не беспокоили.

Сегодня приехала в соляр.
- дайте погреться, такой-то солярий.
- он занят.
- похуй. подожду.
- а у нас по записи.
- схуяли? раньше было без записи, теперь по записи.
- нихуя не знаю. Последняя запись на. 22:00.
- давайте жалобную книгу.
- а нет ее. Только днем.
- схуяли? Должна по первому требованию выдаваться.
- ну. Бла-бла-бла... Нет ее. Могу только телефон офиса дать.

Минут 5 мне искали телефон офиса, где, естественно, в 20:30 уже никого не было. Завтра буду звонить ругаться. И если меня не удовлетворят, то мне не в падлу и на Балчуг скататься и письмецо с жалобой в Роспотребнадзор завести.

Настроение конечно испортили гады. Но как говорится: где-то убыло, где-то прибыло.

Прихожу домой, а у нас в подъезде пьяный сосед валяется и воняет на всю Ивановскую. Так как это далеко не первый эпизод, + он имел неосторожность на меня выебываться, типа мы их заливаем, я вызвала ментов и его эвакуировали нахуй в кутузку. Мелочь, а приятно.



Чо-то у меня с возрастом характер стал портиться...
Рубрики:  смешные люди
полезное
жизненно


Процитировано 1 раз

Своенравная_Кошка   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 07:14 (ссылка)
denozavreg, коварая женчина!!! Так держать!!! )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Записи_Алисы   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 08:10 (ссылка)
А у меня солярий дома стоит, а я мимо него хожу.((( Андрей бубнит ходит мол нахуя я лампы менял, мне он не нужен. Любая девчонка бы убила за такую аппаратуру дома, а тебе лень раз в неделю в солярий сходить. Вот так всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
polly_radiant   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 08:15 (ссылка)
дааа, что - то ты больно жёстко со всеми...Я конечно понимаю, что человеческая тупость безгранична, но с солярием...Действительно, просто поменялась концепция записи, у нас в Питере почти все солярии на такую систему перешли. А что тут такого собственно? И им и клиентам удобно. Позвонила - записалась на то время когда тебе нужно. А всё занято, так всё занято. В чём они - то виноваты? Это всё равно что на маникюр так же прийти. У каждого - своё время.Они же не будут тебе звонить и персонально говорить: "Здравствуйте, бла-бла, а Вы знаете, у нас теперь солярий по записи работает." Я в упор не вижу их вины.
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Bear   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 09:11 (ссылка)
Ну почему же характер портится, вспомни старую как мир поговорку, "Сделал гадость, на душе радость"
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_N   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 09:18 (ссылка)
Так их, гадов! Я давно хочу на соседей алкашей заявить, достали уже драками и ором по ночам
Ответить С цитатой В цитатник
Dgaladhi-tanaya   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 10:41 (ссылка)
ыыыть)))
Молодцом, поделом им!
А в солярий я после одной содержательной беседы со знакомым патологоанатомом - ни ногой!!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 10:57 (ссылка)
Исходное сообщение Своенравная_Кошка:
denozavreg , коварая женчина!!! Так держать!!! )))))))))Лорелея


Своенравная_Кошка, да! я гавно=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 10:59 (ссылка)
Исходное сообщение Записи_Алисы:
А у меня солярий дома стоит, а я мимо него хожу.((( Андрей бубнит ходит мол нахуя я лампы менял, мне он не нужен. Любая девчонка бы убила за такую аппаратуру дома, а тебе лень раз в неделю в солярий сходить. Вот так всегда.


Записи_Алисы, это закон подлости!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:01 (ссылка)
Исходное сообщение polly_radiant:
дааа, что - то ты больно жёстко со всеми...Я конечно понимаю, что человеческая тупость безгранична, но с солярием...Действительно, просто поменялась концепция записи, у нас в Питере почти все солярии на такую систему перешли. А что тут такого собственно? И им и клиентам удобно. Позвонила - записалась на то время когда тебе нужно. А всё занято, так всё занято. В чём они - то виноваты? Это всё равно что на маникюр так же прийти. У каждого - своё время.Они же не будут тебе звонить и персонально говорить: "Здравствуйте, бла-бла, а Вы знаете, у нас теперь солярий по записи работает." Я в упор не вижу их вины.


polly_radiant, если это упоминается хоть где-то что есть запись - вопросов нет. а когда приходишь и тебе говорят что запись, на следующий день звонишь записаться в солярий, а тебе говорят "хуй! тут живая очередь", в следующий раз приезжаешь и тебе снова говорят что у них запись - нихуя не порядок.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:01 (ссылка)
Исходное сообщение Black-Bear:
Ну почему же характер портится, вспомни старую как мир поговорку, "Сделал гадость, на душе радость"


Black-Bear, это точно=)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:02 (ссылка)
Исходное сообщение Let Me In:
Так их, гадов! Я давно хочу на соседей алкашей заявить, достали уже драками и ором по ночам


Let Me In, ша ментов ибуть, так что они на любой звонок сразу приезжают. вчера наверно минут через 10 приехали
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:03 (ссылка)
Исходное сообщение Dgaladhi-tanaya:
ыыыть)))
Молодцом, поделом им!
А в солярий я после одной содержательной беседы со знакомым патологоанатомом - ни ногой!!


Dgaladhi-tanaya, ахахаха=) врачи - люди весёлые. а патологоанатомы - так вааще песня
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
polly_radiant   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:31 (ссылка)
denozavreg, а у тебя так было с ними? Ну конечно, я бы тоже тогда разбор полётов устроила. Я ненавижу такие закидоны.
Главное фиг бы с ним , если бы так поступали только частники. Так я устала ругаться с нашим РЖД. Я их просто ненавижу. Начиная от кассировать, заканчивая машинистом и директором. Они постоянно придумывают новые порядки с периодичностью раз в 3 месяца. Вешают в самом дальнем углу на вокзале маааааааасенькую бумажечку о своих реформах, а потом с пеной у рта тебя выгоняют из поезда. Всех бы их нахрен с минигана перестреляла)))
А вообще, у меня такая же натура - конфликтная))Ну за справедливость только конечно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение polly_radiant:
denozavreg , а у тебя так было с ними? Ну конечно, я бы тоже тогда разбор полётов устроила. Я ненавижу такие закидоны.
Главное фиг бы с ним , если бы так поступали только частники. Так я устала ругаться с нашим РЖД. Я их просто ненавижу. Начиная от кассировать, заканчивая машинистом и директором. Они постоянно придумывают новые порядки с периодичностью раз в 3 месяца. Вешают в самом дальнем углу на вокзале маааааааасенькую бумажечку о своих реформах, а потом с пеной у рта тебя выгоняют из поезда. Всех бы их нахрен с минигана перестреляла)))
А вообще, у меня такая же натура - конфликтная))Ну за справедливость только конечно!)))


polly_radiant, хуячить их надо! чо я одна страдать должна? вот нашу контору за прошлый год раз 5 проверяли всякие истанции. так вот и пусть другие не расслабляются
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 22:42 (ссылка)
denozavreg, с характером!молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 11:21 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка333:
denozavreg , с характером!молодец!


Кошка333, ну а хуле.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку