-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


кошечка

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:19 + в цитатник
наконец-то за 3 дня моей болезни нашла хорошую вещь по ящику.

случайно наткнулась на "«Бешеную балерину», мне когда-то давно это монолог в сети скидывали. иронично-драматичная история одной балерины на пенсии. такой тонкий юмор, очень сильный контраст с тем что сейчас людей веселит, все очень смешно, но очень драматично. а ну и забыла сказать, что балерину играет мужчина.
хуево у меня с описаниями, это надо смотреть. главное не ждите, что с первых секунд ха-ха ловить будете и за живот хвататься.

для меня было открытием, что помимо эпизода с балериной есть еще 4: «Брак по расчету», «Странный сон», «Кошечка, или от автора» и «Крис-Мария ДеЛевьер».

сегодня я посмотрела все кроме «Крис-Мария ДеЛевьер». щас же поставлю на закачку целиком фильм и посмотрю его еще раз.
ах, да! я же забыла вам сказать, все эти 5 эпизодов объединены в один фильм "Кошечка" Григория Константинопольского.

бешеная балерина




это вам для затравки, остальных эпизодов по одиночке не нашла. о фильме ну а скачать как всегда можно на торрентах.
Рубрики:  ржака
кино
хочу!
на правах рекламы
полезное

Ivan_Go   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:56 (ссылка)
На Ефремова похожа балерина)))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 14:04 (ссылка)
Исходное сообщение Ivan_Go
На Ефремова похожа балерина)))
кросафчег просто;) точнее красавица
Ответить С цитатой В цитатник
Записи_Алисы   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 14:58 (ссылка)
эх советчик торрентов, потом штрафы заебёшься платить. вон соседям пришёл штраф 7тыс. евро. в гробу я видела эти торренты!)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:12 (ссылка)
Записи_Алисы, ну тогда просто на горбушке купи за 100р.
Ответить С цитатой В цитатник
Записи_Алисы   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:11 (ссылка)
я в Гермнание живу, сложно будет)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 01:44 (ссылка)
Записи_Алисы, так вот оно почему соседям счет пришел!
А ведь диски нельзя через границу пересылать... А то выслала бы
Ответить С цитатой В цитатник
Записи_Алисы   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 08:56 (ссылка)
Можно, мне уже присылали)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 14:54 (ссылка)
а я тут вспомнила про еще один дивный способ передачи инфы - файлообменник. короче, найду куда скачала фильм, разберусь как пользоваться этим сервисом и кину тебе ссыль. и ты спокойно скачаешь. а не получится тогда напишешь мне адрес, я тебе на диске вышлю
Ответить С цитатой В цитатник
Агунда   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 13:57 (ссылка)
Ой классный фильм))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку