-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Бедные жители ЦАО

Пятница, 14 Января 2011 г. 18:12 + в цитатник
Крайне мне захотелось салатик из морковки с майонезиком и обязательно с бородинским в прикуску.
Подняла я свой суслячий зад и отправилась в магаз.
В магазине эконом класса салаты брать боюсь, мало ли сколько им лет! По этому пришлось мне идти в Азбуку.
Салаты там крайне экзотические, со скромным ассортиментом и по ебанистическим ценам. Чувство голода начало съедать меня изнутри. Короче, понадеясь на то, что салаты там хотя бы второй свежести, пришлось мне взять свекольный салат(тоже вкус детства: вареная свекла, чеснок, чернослив, орехи, майонез). 250 грам за 150р.
Ладно, думаю, гуляйть так гулять.
Надо же еще бородинский взять.
Ищу отдел с хлебом. Смотрю на ассортимент. В этом, блять, магазине нет обычного хлеба, только со всяким говном внутри, а бородинского или просто кирпичика черного-нет. Ну и естественно весь хлеб там тоже по ебанистическим ценам, четвертинку какого-то черного я взяла за 35р.
Пришла. Съела. И опять расстроилась.
У любимого с детства салата не тот вкус.
Бедненькие детишки олигархов. Прав был герой фильма "Зайцев жги!". Нет у них детства, раз они мечтают на троллейбусе прокатиться.
Рубрики:  все сволочи

dzekky   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 18:17 (ссылка)
хочешь того самого вкуса и хлеба - иди в перекресток или викторию) днем салаты там еще ничего)
а в азбуке брать что-то такое я бы зажидилась, плюнула бы на свою холубую кровь и сама бы настрогала салата))
Ответить С цитатой В цитатник
hellmaster_Zik_Asakura   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 18:34 (ссылка)
мда.. вот она современная жизнь - и смешно и грустно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_N   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 18:44 (ссылка)
Ооо ты мне напомнила про салатик со свеклой, я сто лет такого не ела!) Пойду-ка я наделаю вкусняшку
Ответить С цитатой В цитатник
Nastiiiii   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 19:47 (ссылка)
но в Азбуке есть другой вкус детства-Доктор Пеппер)))
Ответить С цитатой В цитатник
jake_cp   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 12:21 (ссылка)
блин.. это ж совсем просто: захуячить такой салатег!
Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 10:01 (ссылка)
denozavreg, за салатик 150 р. - капец!!!!!!!!!!!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение Своенравная_Кошка:
denozavreg , за салатик 150 р. - капец!!!!!!!!!!!Лорелея


Своенравная_Кошка, во-во, прам как в ресторациях
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение jake_cp:
блин.. это ж совсем просто: захуячить такой салатег!


jake_cp, ну так на работе-то это не так сложно
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение Anastasia_Nova:
но в Азбуке есть другой вкус детства-Доктор Пеппер)))


Anastasia_Nova, ахаха=) ну вот разве что за ним и ходить туда
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение Let Me In:
Ооо ты мне напомнила про салатик со свеклой, я сто лет такого не ела!) Пойду-ка я наделаю вкусняшку


Let Me In, давай=) приятного
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение hellmaster_Zik_Asakura:
мда.. вот она современная жизнь - и смешно и грустно=)


hellmaster_Zik_Asakura, вот что прогресс делает
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:33 (ссылка)
Исходное сообщение dzekky:
хочешь того самого вкуса и хлеба - иди в перекресток или викторию) днем салаты там еще ничего)
а в азбуке брать что-то такое я бы зажидилась, плюнула бы на свою холубую кровь и сама бы настрогала салата))


dzekky, так я бы с удавольствием, если бы я жила тут. а на работе тёркой пока не обзавелись
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:44 (ссылка)
Не ну просто за свеколку с ложечкой орехов и долькой чеснока.... ну капец... я по дороге домой зашла в магаз где так же продают салатики, еду всякую на вес.... у нас такой стоит 45 рубликов.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 18:03 (ссылка)
Исходное сообщение Своенравная_Кошка:
Не ну просто за свеколку с ложечкой орехов и долькой чеснока.... ну капец... я по дороге домой зашла в магаз где так же продают салатики, еду всякую на вес.... у нас такой стоит 45 рубликов.


Своенравная_Кошка, хорошо вам. а в москве с ценообразованием пиздец полный. как моча в какой-нить уголок черепной коробки стукнет, так и рисуют
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 07:19 (ссылка)
Видимо так оно и есть (
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 08:23 (ссылка)
Исходное сообщение Своенравная_Кошка
Видимо так оно и есть (
и ну да. и на все один ответм "не нравится - не ешь"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку