-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Приплыли

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 02:10 + в цитатник
Сидела я седня в кабаке с барышнями лирушными, звонит телефон.

На мой вопрос "алё?" меня спрашивают: Жень, а как найти человека?

Мои предложения поискать его в морге и ментовке не прокатили, сказали что чувак законопорядочный и точно живой. Мне пришлось напрягать мой не очень трезвый мозг и придумывать решение заданного мне вопроса.

Кажется суслика еще как и мосгорсправку воспринимают. Пора брать деньги за консультации.




А ещё, барышни, крайне рада была с вами увидеться, надеюсь не в последний раз.
Рубрики:  говнопост
похмельное
я умничко

Кошка333   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 10:22 (ссылка)
такс....я как выйду на работу,на первую зп я приеду к тебе,может даже с маленьким принцем)))на ночлег впустишь?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 11:35 (ссылка)
Та не вапрос, только для маленького прынца прийдется придумывать место для сна
Ответить С цитатой В цитатник
Main-girl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 20:41 (ссылка)
и я тоже была очень рада увидеться
дай бог, приедите ко мне сюда
хихихих)))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение Main-girl:
и я тоже была очень рада увидеться
дай бог, приедите ко мне сюда
хихихих)))))


Main-girl, ты долетела в конце концов?
к тебе обязательно приедем. к лету бабла накопим и приедем
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 23:20 (ссылка)
denozavreg, со мной будет спать
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 10:49 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка333:
denozavreg , со мной будет спать


Кошка333, не поместитесь, у нас диван не раскладывается, он офисного типа:(
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:48 (ссылка)
denozavreg, блин.ну к вам значит положу))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка333:
denozavreg , блин.ну к вам значит положу))))


Кошка333, ахаах=)) добрая такая=) тебе детёныша не жалко?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 18:10 (ссылка)
denozavreg, ну подумаешь пару дней без секса ночь проведёте
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку