-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


безумные выходные

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 12:44 + в цитатник
начнем как полагается с пятничного вечера.
отпросилась с работы на час раньше, пересеклась с Рмяшей (avorio) и поехала на выставку итальянской мебели, что для меня в новинку.
Рмя признала меня тупизднбю и бездарностью, ибо самые дорогие спальные гарнитуры мне почему-то виделись только в интерьере какого-нить крутого публичного дома и не более. зато в части модерна кое что пришлось мне по вкусу. а еще очень понравился диван-цветок и кресло-рука (естественно я не запомнила что за завод это делает).

после выставки как полагается решили мы посидеть-попиздеть за бокальчиком красного. поехали по дурости в центр. и не поподя в первые 3 кабака, сначала удивились, шо за хуйня и почему нет посадочных мест, а потом вспомнили что на дворе-то пятница и столица веселится. в итоге приземлились в шоколаднице на открытой веранде. я знаю что уже не лето, но вино-то греет=)

по дороге в шоколадницу к нам присоединилась Рмяшина новая подруженция девочка Женя. По рассказам она мне представлась как деловая тетка, молодая бизнес-вумен, у которой по любому должно было трудно общаться при первом знакомстве. а вот хуй! нормальная така телачка, невысокого роста, с классическим вариантом бэби-фейса... и на удивление более чем адекватная в беседе, да и поржать с ней можно. короче помимо знакомства мы выпили еще и за её повышение. с сегодняшнего дня она теперь начальника отдела, правда я не поняла в какой области, да и это не шипко важно было. короче посидели мы девками в кабаке как в старые добрые времена: поржали, попошлили, попили лайт. короче давненько не велось такой непринужденной беседы, где никто не пытался ставить себя выше остальных. клас! Рмя - спасиб тебе огромное=)

потом я поехала к товарищам и с ними до утра пили вкусный оминиканский ром.

суббота.

в субботу утро начало начинаться где-то в час дня, а потом незаметно наступило 4. решила я в инст съездить, диплом свой забрать и с однокурсницей встретиться. приехала в инст, а мне говорят - хуй вам а не диплом, седня их никто не выдает. зато вкусненько похомячила в студентческой столовке. на целых 200р обожралась так что из-за стола еле встала.
пока мы собрались, время было уже 17:45. в течении ближайших двух с половиной часов искали чем-бы себя развлечь ибо боулиг и бильярд какой-то идиотичный и дорогой в центре, в клуб рано и не охота, в цирк уже по времени не успели. решили в итоге кальян покурить. и по старинке заехали в Лестницу.
как-то там ну очен странно стало. Обслуживать стали оочень медленно, за то теперь обслуживание в счет вписывают отдельной строкой, и это 10% от закаказа + чаевые в это не входят. Народ собирается как и раньше: псевдомажоры, которые пытаются как-то по-глупому рисануться перед телачками. телачки к 11 часам уже были более чем на препатийные и не факт, что дойдут до клуба. сартир - место встречи изменить нельзя. короче героически до 12 досидели и поползли по домама.

а в воскресенье я играла в золушку: стирала, гладила, мыла, разбирала.
Рубрики:  как оно было
тусовочное

avorio   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 14:45 (ссылка)
Не за что, дорогая!!!
Тебе спасибо за компанию и чудесный вечер!!!!
Нужно чаще встречаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение avorio:
Не за что, дорогая!!!
Тебе спасибо за компанию и чудесный вечер!!!!
Нужно чаще встречаться)))


avorio, да-да-да=) я даже не против устраивать групповуху, всмысле втроем встречатьсо

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку