-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


про клоунов

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 17:17 + в цитатник
 (300x400, 29Kb)
юбилей цирка. всех позвали отмечать в крутой кабак. все веселятся отрываются. но не позвали только двух: "грустного" и "веселого" клоунов
сидит "грустный" клоун и плачет:
- вот сволочи! я для них слолько сделали, а они меня не позвали, забыли... они там веселяться, а мне приходится здесь сидеть.

рядом сидит "веселый клоун" и смеется:
- не позвали, помнят! ну веселитесь-веселитесь=)))



седня аж звЯздой себя почувствовала, когда деньги меняла.

без задней мысли захожу в сбербанк напротив работы даю стопку денюжек и говрию:
- мне бы деньги поменять, это у вас?
- а вам как поменять? в какой форме?
я удивилась, как еще деньги меняют? рубли на доллары или евро или обратно:
- мне б рубли на евро.
- да это у нас, вам сколько?
- мне столько-то. - и сую стопку денюшек руских в металицеский ящик под окном.
тетя что-то там насчитывает на компе, пересчитывает и перепроверяет полученные от меня деньги. вижу она собирается мне ужо в иноземной валюте давать бабки и прошу ее:
- а можно мне мелочью? - тоже без всякой задней мысли, просто мне нужны были мелкие деньги типа по 10-20 евро
тетя резко отвечает:
- мы с мелочью не работаем!
я тут прихуела. как это все сбреры работают, даже по 1 баксу дают, а тут хуй. думаю начать ругаться, но предварительно задаю уточняющий вопрос:
- как это не меняете? мне нужны мелкие деньги. мелкими купюрами вы должны менять.
- ну так и надо было сразу правильно говорить "мелкими купюрами", а то с железками мы не работаем.
забираю свои, уже иностранные, деньги с ухмылкой пересчитываю и выхожу из кассы.

короче помнит меня этат тётя. она прекрасно помнит как мы ей 15 килограмм мелочи принесли и заставили на счет положить...
Рубрики:  ржака
йа звЯзда

Joan_Whiskey   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 17:26 (ссылка)
По баксу сберы дают, говоришь? Не знаю как ща, а было время, когда мне кровь из носу два бакса надо было! Я все банки города оббегала!!! И НИ В ОДНОМ мне их не дали. Плечами пожимали и говорили: "Такой мелочи у нас нету!".
Ответить С цитатой В цитатник
Un_vento_blando   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 17:26 (ссылка)
ахахахахахаха))) за что вы ее так?))))

а мне наоборот перед поездкой нужны были крупные купюры (их морально сложнее потратить), а мне надавали мелких...вообще по 5-10 евро. вот они быстро и улетели все(
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение Joan_Whiskey:
По баксу сберы дают, говоришь? Не знаю как ща, а было время, когда мне кровь из носу два бакса надо было! Я все банки города оббегала!!! И НИ В ОДНОМ мне их не дали. Плечами пожимали и говорили: "Такой мелочи у нас нету!".


Joan_Whiskey, ну хз. в прошлом году когда в египте были телачка рассказывала что ей без проблем поменяли по 1-2-5-10, я просто долларами редко пользуюсь, чаще евро, так что утверждать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 17:36 (ссылка)
Исходное сообщение Un_vento_blando:
ахахахахахаха))) за что вы ее так?))))

а мне наоборот перед поездкой нужны были крупные купюры (их морально сложнее потратить), а мне надавали мелких...вообще по 5-10 евро. вот они быстро и улетели все(


Un_vento_blando, у нас дома есть фишка: сберегательная банка, куда скидывается из всех карманов мелочь. сначала она просто скидывалась, шоб карман не отягивала и не звенела бляцки. когда унас мелочью заполнилась уже третья колба от виски решили с дуру посчитать. выяснилось что там цельных тыщ 10 рублей было. выкинуть - рука не поднялась, а девать некуда. короче выясили что в сбер можно это все на счет кинуть. заморочились, расфасовали и еле доперли от машины до кассы. за раз сдать все не получилось, так что всех имеющихся кассиров мы довели + администраторов =))) так что теперь со знанием дела мелочь в колбу складываем. хотим посмотреть сколько к следующей годовщине получится и что-нить домой купим.

а мелкие деньги мне для дютика нужны.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Un_vento_blando   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 17:43 (ссылка)
Joan_Whiskey, я на сколько знаю, два бакса уже давно вышли из оборота.
Ответить С цитатой В цитатник
Un_vento_blando   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 17:45 (ссылка)
denozavreg, :) у меня такая же ситуация с мелочью)))
за полтора года у меня накопилось два маленьких летуалевских пакетиков с мелочью))) это Рома когда ко мне приезжает, мелочь мне на стол выкладывает))) а я ее быстренько себе собираю (нефиг раскидывать деньги) :) ) вот и накопилась)))) идти сдавать боюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Un_vento_blando   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 17:48 (ссылка)
чета еще хотела сказать и забыла(((( стааааарость!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение Un_vento_blando:
Joan_Whiskey , я на сколько знаю, два бакса уже давно вышли из оборота.


Un_vento_blando, опять ввели. я тоже очень удивилась, когда увидела. давай у телачки спрашивать, какой клад она откапала. оказалось в сбере поменяла
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 17:57 (ссылка)
Исходное сообщение Un_vento_blando:
denozavreg , :) у меня такая же ситуация с мелочью)))
за полтора года у меня накопилось два маленьких летуалевских пакетиков с мелочью))) это Рома когда ко мне приезжает, мелочь мне на стол выкладывает))) а я ее быстренько себе собираю (нефиг раскидывать деньги) :) ) вот и накопилась)))) идти сдавать боюсь)))


Un_vento_blando, прежде чем идти сдавать ты пару раз представь как тебя будут ацки материть а ты будешь ржать как гнидая лошадь. а потом только иди. ибо мы как умалишенные ржали в кабинке кассы, а нас материли со всех сторон. правда мы им пообещали, что если они будут на нас бузить мы к ним с мелочью будем каждую неделю приходить.

и вообще пока думать будешь, ты себе мелочью накопишь на собственный завод по изготовлению мебели для собачек
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 17:57 (ссылка)
Исходное сообщение Un_vento_blando:
чета еще хотела сказать и забыла(((( стааааарость!


Un_vento_blando, бывааает=)) сама тем же страдаю
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Joan_Whiskey   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:11 (ссылка)
Исходное сообщение Un_vento_blando
Joan_Whiskey , я на сколько знаю, два бакса уже давно вышли из оборота.
Мне надо было 2 по одному)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:17 (ссылка)
denozavreg, жесть,конечно,ну ладно хоть поменяла
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:17 (ссылка)
Исходное сообщение Joan_Whiskey:
Исходное сообщение Un_vento_blando
Joan_Whiskey , я на сколько знаю, два бакса уже давно вышли из оборота.
Мне надо было 2 по одному)


Joan_Whiskey, а нафига если не секрет? в стрипбар собиралась?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:23 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка333:
denozavreg , жесть,конечно,ну ладно хоть поменяла


Кошка333, а куда ей деваться=) я ж ахуевшая я начну про права свои рассказывать и их обязанности=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:27 (ссылка)
denozavreg, правильно так и надо нечего молчать
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:28 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка333:
denozavreg , правильно так и надо нечего молчать


Кошка333, =))) я так и делаю, а то распоясались
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Joan_Whiskey   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg
Joan_Whiskey , а нафига если не секрет? в стрипбар собиралась?

Мужу под погоны подшить когда он из училища выпускался))))))))


Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:37 (ссылка)
Месяц назад отдыхать летала - 2 бакса в обороте ))) мне и в банке давали когда меняла и на отдыхе со сдачей )))
Ответить С цитатой В цитатник
cooney   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 04:13 (ссылка)
блин а я ни с баксами...ни с долларами не дружу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку