-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


начало положено

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 12:21 + в цитатник
 (535x385, 47Kb)
третий день по утрам варю себе офзянку с молоком и мёдом.
сегодня дойду до старбакса за кофейной гущей и с сегодняшнего дня начну свю жопку радовать натуральными скрабиками (ибо только сегодня нам включат горячую воду)
еще я начала качать пресс, правда пока в ленивом режиме: по 15 минут в день, закинув ноги на стену.

думаю над тем как бы себя заставить бегать, утром или вечером-без разницы, главное заставить.

сегодня я еще себе масочку для волос сделаю, а потом надо будет доехать до меги и докупиь девайсов красотунаводительных.

а еще мне думается что надобы профилактику для вен устроить ибо всевремя на каблуках хожу и ножкам нужно тоже отдыхать и чем-то питаться.
решила отучаться сидеть нога на ногу, пока дается с трудом, вечно сначала закручиваюсь вбараний рог, потом вспоминаю что это не правильно и раскручиваюсь.


давайте ставить мне какие-нить задания и сроки, шоб я активнее собой заниалась.
ну например: "за месяц научиться вставать на мостик из положения стоя", сразу говорю - на шпагат я за месяц не сяду, гинетика не позволяет.
Рубрики:  полезное
я умничко

Miniboo   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 12:30 (ссылка)
denozavreg, эх, надо бы тоже начать качать пресс да получше питаться. А то что-то из формы выбиваюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение Мрачная_Личность:
denozavreg , эх, надо бы тоже начать качать пресс да получше питаться. А то что-то из формы выбиваюсь :)Лорелея


Мрачная_Личность, я вот тож так подумала. чувствую себя старой бабкой. кажется еще чуть-чуть и я не смогу в умывальнике ноги мыть
Ответить С цитатой В цитатник
Казечка   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 13:08 (ссылка)
я тоже весной начинала пресс качать...а теперь забыла(
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение Казечка:
я тоже весной начинала пресс качать...а теперь забыла(


Казечка, неее, останавливаться нельзя
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
BellaStella   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 13:55 (ссылка)
denozavreg, ну ты прям молодец!! мне силы воли не хватает =) лениииивая)))
кстати, бегать лучше по вечерам.. ибо по утрам организм еще спит и не очень хорошо это воспринимает =)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 14:31 (ссылка)
Исходное сообщение BellaStella:
denozavreg , ну ты прям молодец!! мне силы воли не хватает =) лениииивая)))
кстати, бегать лучше по вечерам.. ибо по утрам организм еще спит и не очень хорошо это воспринимает =)Лорелея


BellaStella, я вот тоже склоняюсь к вечерним пробежкам, ибо отодрать себя с кровати на час раньше очень тяжело
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Казечка   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 15:18 (ссылка)
denozavreg, знаю)) тем более скоро в универ)) а там могут быть быть на курсе новые особи мужского пола)))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение Казечка:
denozavreg , знаю)) тем более скоро в универ)) а там могут быть быть на курсе новые особи мужского пола)))


Казечка, ахаха, в таком случае лучше увеличить нагрузки=) шоб наверняка
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Казечка   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 15:32 (ссылка)
denozavreg, а то))) остались же те с которыми я с первого курса))) год назад они были в шоке от того, что я двух девах послала, а теперь пусть будут в шоке от того как я изменилась, ну хотя бы от моей стрижки, после Питера она еще не отросла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 15:33 (ссылка)
хехе! ты готовься к тому, что через месяц будешь каждый день плавать по три чилометра в океан, и по 2 круга вокруг острова нарезать 8))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение Казечка:
denozavreg , а то))) остались же те с которыми я с первого курса))) год назад они были в шоке от того, что я двух девах послала, а теперь пусть будут в шоке от того как я изменилась, ну хотя бы от моей стрижки, после Питера она еще не отросла)))


Казечка, прально
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 15:39 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним:
хехе! ты готовься к тому, что через месяц будешь каждый день плавать по три чилометра в океан, и по 2 круга вокруг острова нарезать 8))


Аноним, не ф пизду! так много я не осилю, я через 20 метров затону
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 15:41 (ссылка)
ну мне же лучше 8)) можно буит устроить аццкий разврат по этому поводу.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Казечка   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 15:42 (ссылка)
denozavreg, я ж блин как представлю, что девочки, которые не из Киева (я не беру сейчас живущих в пригородах типа меня) начнут охоту за киевской пропиской и будут вешаться на наших киевлян, мне их жалко становится))))) пусть лучше от меня в шоке будут))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 15:44 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним:
ну мне же лучше 8)) можно буит устроить аццкий разврат по этому поводу.


Аноним, а без этого повода нельзя шоль разврат устроить
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 15:46 (ссылка)
Исходное сообщение Казечка:
denozavreg , я ж блин как представлю, что девочки, которые не из Киева (я не беру сейчас живущих в пригородах типа меня) начнут охоту за киевской пропиской и будут вешаться на наших киевлян, мне их жалко становится))))) пусть лучше от меня в шоке будут))


Казечка, прально прально!=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку