-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


я самый сусличный сулсик

Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:02 + в цитатник
в воскресенье утром, не дав мне проснуться, вытащили меня на улицу и я на ощупь побрела в сторону дороги. так же на ощупь я ловила машину.
в половине 1двеннадцатого мы уже ехали по трассе в сторону чехова, с заездом во все городочки. то за друзьями, то за гидроциклом, то за зарядкой для аккомулятора, то за самим аккомулятором.

короче с грехом пополам добрались мы до реки Оки.

в это раз я даже отважилась собственноручно порулить гироциклом. сыкатно, но прикольно. особенно если 100 с места, он так подпрыгивает! а еще может и на дыбы встать.

жаль не сфоткала, но на Оке главна темы была: серебристый лендкрузер прадо в комплекте с желтым гидроциклом, черный лендкрузер прадо с красным гидроцыклом. видимо акция какая-то была, что народ покупал сразу тачку и гидриг. таких парочек я штук 6 видела, не считая нашей.

с нами был злобный писающий песик, который писал всем на машины, особенно ментовские.

а в завершении вечера я таки согласилась покататься на таблетке...
Сели втроем и ахуели!
нас наверно добрый товарищ час крутил вертел. я пару раз чуть трусы не потеряла, благо вовремя их ловила в районе колен.

а вчера у меня болело все! даже шея, причем она болела так, что у меня горло болело. а еще я узнала о существовании ранее ненаблюдавшихся мышц.

но на покатушках вечер не кончился, но это уже в следующем посте.
ссущий пёсик
 (699x466, 182Kb)

 (699x466, 180Kb)

 (699x466, 165Kb)
укотавшийся суслик
 (466x698, 133Kb)
хомячина и наш маленький желтый друг
 (699x466, 131Kb)
Рубрики:  картинки и фото
как оно было
поездки
жесть как она есть

BabaRaya   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:10 (ссылка)
denozavreg, ничего! Боль пройдёт, а вот воспоминания останутся! Клёво отдохнули!
Ответить С цитатой В цитатник
Typical_me   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:15 (ссылка)
а чего за таблетка????
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение BabaRaya:
denozavreg , ничего! Боль пройдёт, а вот воспоминания останутся! Клёво отдохнули!


BabaRaya, эт да=) самое главное что я не поддалась вчера на провакацию и осталась спокойно работать. а то были идеи продолжить
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:35 (ссылка)
Исходное сообщение Малахитовая_Шкатулка:
а чего за таблетка????


Малахитовая_Шкатулка, эт надувная хуйня такая, которая к гидроциклу привязывается и народ на ней катается на привизе
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Typical_me   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:35 (ссылка)
denozavreg, блянах, ты отважная
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan_Go   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:49 (ссылка)
Дыма не было?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Малахитовая_Шкатулка:
denozavreg , блянах, ты отважная


Малахитовая_Шкатулка, да пиздец=) нас на этой таблетке хуевертили час. в итоге я вчера ни ходить, ни дышать не могла
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ivan_Go:
Дыма не было?


Ivan_Go, он под вечер опустился. а так очень даже сносно по сравнению с москвой
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ferro   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:31 (ссылка)
жЫЫЫ-знь!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:48 (ссылка)
Исходное сообщение ferro:
жЫЫЫ-знь!


ferro, типа того)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Un_vento_blando   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 17:20 (ссылка)
мой пес тоже писает везде, особенно на колеса! зассанцы)

мы раньше часто на истринчском водохранилище на гидриках катались пока папа не отвез их в краснодар на море( а там огромные камни в воде и не покататься теперь(
я и так больше на них не катаюсь после того, как я одна уплыла на стоячем квадрике очень далеко от берега к нудисткому пляжу и он у меня заглох))) я заводила его, заводила, но потом поянал что он сдох))) несколько км гребла вдоль берега до родителей))) и этот гидрик с собой тащила))) вот жесть была!

а тарелки и бананы очень опасная штука. мы их выкинули после того, как чуть маленькую девочку не убило ими. ей трос вокруг шеи обматался( но слава Богу она осталась жива.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 17:52 (ссылка)
Исходное сообщение Un_vento_blando:
мой пес тоже писает везде, особенно на колеса! зассанцы)

мы раньше часто на истринчском водохранилище на гидриках катались пока папа не отвез их в краснодар на море( а там огромные камни в воде и не покататься теперь(
я и так больше на них не катаюсь после того, как я одна уплыла на стоячем квадрике очень далеко от берега к нудисткому пляжу и он у меня заглох))) я заводила его, заводила, но потом поянал что он сдох))) несколько км гребла вдоль берега до родителей))) и этот гидрик с собой тащила))) вот жесть была!

а тарелки и бананы очень опасная штука. мы их выкинули после того, как чуть маленькую девочку не убило ими. ей трос вокруг шеи обматался( но слава Богу она осталась жива.


Un_vento_blando, ужасы какие!!! мы слава богу(тьфу-тьфу-тьфу) в такие эксесы не попадали. и слава богу никого не колечили.
а вот товарищ наш тоже как-то уехал с сыном на гидрике и пропал на час, потом выяснилось что он заглох и чувак тащил гидрик с мелким на себе
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку