-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


вот вам всем хуево, а мне заебись!

Среда, 04 Августа 2010 г. 12:27 + в цитатник
все вы мучаетесь. дышать вам нечем, жарко, не видно ничего, есть не можете.

а мне заебись. я хожу с брызгалкой. в кабинете есть пропеллер и если на него побрызгать из этой самой брызгалки - очень заебись - прохладненько. процедуру раз в 20 минут делаю.

а еще я хомячу очень вкусненькие сырнечки из Азбуки.

очень хочется салями с дыней, но это вечером.
 (700x525, 77Kb)
Рубрики:  картинки и фото
говнопост
йа звЯзда

Наталия_Рыжко   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 12:28 (ссылка)
кислородная брызгалка?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 13:01 (ссылка)
Исходное сообщение Наталия_Рыжко:
кислородная брызгалка?


Наталия_Рыжко, самая что нинаесть обычная водяная=)))
Ответить С цитатой В цитатник
BellaStella   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 14:14 (ссылка)
denozavreg, ахаха) круто тебе))
хотя, мне круче) у нас +23 и никакой жары)
З.Ы. я тоже сырнечек хочу.... =(((((

Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 15:32 (ссылка)
denozavreg, хорошо тебе! Да и нам не плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение BellaStella:
denozavreg , ахаха) круто тебе))
хотя, мне круче) у нас +23 и никакой жары)
З.Ы. я тоже сырнечек хочу.... =(((((Лорелея


BellaStella, тебе рецептик дать? али у вас есть где купить?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
BellaStella   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 16:12 (ссылка)
denozavreg, может в русских магазинах есть..
ну вообще, я теоретически знаю как их готовить, мне просто лень =)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение BabaRaya:
denozavreg , хорошо тебе! Да и нам не плохо!


BabaRaya, эт самое главное=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение BellaStella:
denozavreg , может в русских магазинах есть..
ну вообще, я теоретически знаю как их готовить, мне просто лень =)


BellaStella, лентяеще!
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
BellaStella   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 16:52 (ссылка)
denozavreg, кто бы сомневался =)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение BellaStella:
denozavreg , кто бы сомневался =)


BellaStella, я? да никогда!=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 22:34 (ссылка)
denozavreg, ой у вас ваще пипец там...Как вы вообще ещё живёте.....
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:51 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка333:
denozavreg , ой у вас ваще пипец там...Как вы вообще ещё живёте.....


Кошка333, отлично живем=) играем в гибимотиков
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку