-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Как все успеть???

Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:07 + в цитатник
Если честно даже не представляю. Всего два дня. А столько дел! Завтра: "летучая мышь" в Большом, "viva Cuba" у Намина и ночные покатушки на гидроцикле где-то. В воскресенье: позагорать, заехать к отцу, поздравить товарища с его днем. Есть еще пара-тройка дел которые надо как-то всунуть в этот график.

Суслик в ужасе! Суслик хочет обратно на побережье!
Рубрики:  блондинка!
хочу!
поездки
тусовочное
жесть как она есть

mastercutor   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:09 (ссылка)
я щас тебя энергией космической подпитаю)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:20 (ссылка)
О
Исходное сообщение мозгоёб
я щас тебя энергией космической подпитаю)
о!!! Давай! Как раз ищу в себе силы выйти из дома и пойти поесть куда-нить
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 08:16 (ссылка)
Слышь, казень, ты чо трубку не брала???
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:21 (ссылка)
Исходное сообщение clr
Слышь, казень, ты чо трубку не брала???
эээм... вчера шоль??? я просто у соседей тусила, а телефон есесьно в сумке лежал и дома.
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:30 (ссылка)
denozavreg, а чо обещала на карьер пойти?????????????
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение clr
denozavreg , а чо обещала на карьер пойти?????????????
ну вот такая вот я пизда=) я вчера к маман укатила ибо седня в театру с ней с утра пораньше идти.

так, знакчить номер 915-198.... твой да? так и запишем=)
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:59 (ссылка)
denozavreg, мой, а ты чо? номера-то не перенесла?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 10:06 (ссылка)
Исходное сообщение clr
denozavreg , мой, а ты чо? номера-то не перенесла?
дык на работе жо все. ща внесем тебя в анналы истории=)

короч побегла я в театру собираться
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 10:21 (ссылка)
denozavreg, хорошего просмотру ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 18:18 (ссылка)
блиииинннн!! пожить бы твоей жизнью хоть недельку!)))
вот чего мне наверное не хватает)))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:11 (ссылка)
Исходное сообщение Таёта:
блиииинннн!! пожить бы твоей жизнью хоть недельку!)))
вот чего мне наверное не хватает)))


Таёта, а ебанутсо не боишьсо????
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение clr:
denozavreg , хорошего просмотру ))))


clr, шпасиб=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:53 (ссылка)
denozavreg, я уже ебанулась)) так что мне ничего не страшно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение Таёта:
denozavreg , я уже ебанулась)) так что мне ничего не страшно!!!!!!


Таёта, ну тада дерзай=))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку