-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


пора собирать себя в кучу.

Понедельник, 18 Января 2010 г. 12:53 + в цитатник
 (600x450, 210Kb)
собственного говоря на руках у меня имеется 88 вопросов к госу.
в арсенале есть 3 семяца, на подготовку ответов на госы и написание диплома, нужно сдать еще 9 экзаменов и перездать три тройки.

я опять сама себя злю начальницей, кторая продолжает считать что ее полиграфическое ПТУ лучше моей будущей вышки, при этом обсолютно не может обосновать свою точку зрения на фактах, только общими словами "это не образование" "это не институт" "нужно получать профессию" и т.п.

зачем я дала ей почитать свои вопросы к госам? надо научитьяс вообще не говорить с ней об образовании и прикидываться валенком отвечая на все ее вопросы. зачем я себя злю, доказывая свою правоту, не знаю. это наверно издержки характера, так что получается получаю по заслугам.

очередной раз с нового года пытаюсь "начать жить по новому" а точнее распихвть себя на систематизирование своих действий, ибо крайне дохуя всяего нада сделать в ближайшие полгода, и как всегда все до последнего откладывается и надеюсь на наш родной русский "авось"

хватит уже раздолбайничать! чай не 20 лет уже и пора бы свои планы в жизнь воплощать, а не ждать когда оно само прийдет.


ну вроде относительно получается себя распихать. по крайней мере кучу умностей и правильностей написала и хоть с легка простимулировала себя на то чтобы достать вопросник к госу и найти материал по первому вопросу.

Госпади! дай мне усидчивости на стуле и сосредоточенности на деле! может опять начать вести ежедневник?
Рубрики:  мысли в слух
хочу!
полезное
жизненно

mastercutor   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 12:57 (ссылка)
даю) сиди спокойно))
Ответить С цитатой В цитатник
MS30d2tdsL   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:11 (ссылка)
Блин!))) Думала тока у меня вокруг такие товарисчи.... Я насчет твоей начальницы. Когда я решила поступить в магистратуру, то только процента 3 из всех, кто знал об этом поддержали меня. Все остальные только один вопрос - зачем тебе это надо? Магистратура - пустая трата времени.
Благо я упряма как баран и если мне втемяшилось что нить в башку, то это намертво пока не сделаю))))))))))))))
Короче МОЛОДЦА ты. И дура закостеневшая твоя директорша.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение mastercutor:
даю) сиди спокойно))


mastercutor, шпасиб=) надеюсь хотя бы по вопросу в день смогу готовить
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:23 (ссылка)
Исходное сообщение MS30d2tdsL:
Блин!))) Думала тока у меня вокруг такие товарисчи.... Я насчет твоей начальницы. Когда я решила поступить в магистратуру, то только процента 3 из всех, кто знал об этом поддержали меня. Все остальные только один вопрос - зачем тебе это надо? Магистратура - пустая трата времени.
Благо я упряма как баран и если мне втемяшилось что нить в башку, то это намертво пока не сделаю))))))))))))))
Короче МОЛОДЦА ты. И дура закостеневшая твоя директорша.


MS30d2tdsL, шпасиб=) я так еще на второе высшее собираюсь, вот только еще не определилась с направлением ибо что-нить прикладное хочется
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
MS30d2tdsL   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:26 (ссылка)
Я тоже думала или второе высшее, или магистратура. Но выбрала второе.
Ответить С цитатой В цитатник
mastercutor   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:31 (ссылка)
denozavreg, не меньше
а то и по три
четыре
пять)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Lu_-   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:36 (ссылка)
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а госы по какому предмету?
Ответить С цитатой В цитатник
p_marina   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:45 (ссылка)
Я уже давно поняла, что это игра: ты начальник я дурак, я начальник иы дурак )
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение MS30d2tdsL:
Я тоже думала или второе высшее, или магистратура. Но выбрала второе.


MS30d2tdsL, ну у меня не магистратураБ а аспирантура пойдет, но я пока ято-то не уверенна в своих силах... хотя время покажет, сначала диплом и госы
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение mastercutor:
denozavreg , не меньше
а то и по три
четыре
пять)


mastercutor, ох! какого же хорошего ты обо мне мнения=)) пойду оправдывать твои надежды
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
MS30d2tdsL   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 13:57 (ссылка)
В Белорусии поступть в аспирантуру без магистратуры невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщение -_Lu_-:
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а госы по какому предмету?


-_Lu_-, по всем по экономике и управлению так что если чо есть - буду рада принять в дар
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение p_marina:
Я уже давно поняла, что это игра: ты начальник я дурак, я начальник иы дурак )


p_marina, ну да, есть такие игрища, но есть такие начальники у которых учиться хочется и рот раскрыв их слушаешь, а есть ширпотреб который ничего не может, ничего не делает и ничего не знает, но сцука, НАЧАЛЬНИК
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение MS30d2tdsL:
В Белорусии поступть в аспирантуру без магистратуры невозможно.


MS30d2tdsL, ну так я заканчиваю еще по программе когда не было этих самых бакалавров и магистров, я специалистом заканчиваю и по этомк смогу идти в аспирантуру сразу.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:05 (ссылка)
Таааак! Взяла себя в рукиноги, и начала учить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bitkash   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:12 (ссылка)
я как раз с этого года начала вести ежедневник по совместительству дневник.
Желаю,что бы все твои планы воплощались и что бы не было плоблем с начальницей.
А ей,мне кажется,просто завидно.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение clr:
Таааак! Взяла себя в рукиноги, и начала учить!!!!


clr, да! иду=) уже почти вопрос один подготовила
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение Bitkash:
я как раз с этого года начала вести ежедневник по совместительству дневник.
Желаю,что бы все твои планы воплощались и что бы не было плоблем с начальницей.
А ей,мне кажется,просто завидно.


Bitkash, спасибо огромное! щас буду себя собирать и мобилизовывать
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
-_Lu_-   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 16:11 (ссылка)
denozavreg, ну у меня госы ещё пока впереди! так что гугл, яндекс и что-нибудь ещё тебе в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение -_Lu_-:
denozavreg , ну у меня госы ещё пока впереди! так что гугл, яндекс и что-нибудь ещё тебе в помощь!


-_Lu_-, ога ога=) сижу сегодня весь день развлекаюсь, правда у меня полтора часа на английский остался
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
SilverThunder   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:14 (ссылка)
88 вопросов - не много, Вообще пустяк!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение Glaxialis:
88 вопросов - не много, Вообще пустяк!


Glaxialis, на данные 5 минут меня пугает
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку