-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


а я вот интересуюсь

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 10:38 + в цитатник
я когда-нить доживу до того светлого времени когда у меня все будет четко налажено и я всегда буду знать хотябы на 80% что будет, как будет и зачем будет?

когда-нить получится мне жить не на пороховой бочке?

ну хоть когда-нить мне не прийдется брать на себя ответственность за всех и самой все делать?



а вот хуй мне по всей морде...

судьба у меня видимо такая!


а с другой стороны я на выходных пойду куплю себе клевые туфли и гори они все ясным пламенем, я все равно самая пиздатая и ахуительная
Рубрики:  мысли в слух
я умничко

Елозя   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 11:00 (ссылка)
Ага!!! Туфли купить -правильное решение!

В этой сране мы никогда ничего не будем знать наперед. Валить надо, причем туду где люди другие, а не пиз..болы как у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Евгений_Никитин
Ага!!! Туфли купить -правильное решение!

В этой сране мы никогда ничего не будем знать наперед. Валить надо, причем туду где люди другие, а не пиз..болы как у нас.


оох... не трави душу=)
а вот туфли я наверно не одни куплю, нада же себе хоть как-то настроение поднимать
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 12:35 (ссылка)
Ты самая пиздатая и ахуительная... ))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
chudishe   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 13:35 (ссылка)
тухлики??)) к чему б это???)
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 13:51 (ссылка)
да у всех так.
Ответить С цитатой В цитатник
chudishe   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 13:56 (ссылка)
Исходное сообщение don_Salieri
да у всех так.

да вот не надо! у меня не так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 22:06 (ссылка)
denozavreg, конечно ты самая лучшая у нас......я бы вот тоже хотела знать когда у меня всё будет налажено
Ответить С цитатой В цитатник
oldlord1   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 21:03 (ссылка)
Поставь себе цель.
Далекую-далекую.
Фантастическую. Практически неосуществимую сегодня.
И тихо-тихо иди к ней.
Например написать книгу и получить за нее премию. Нобелевскую. Посмертно. Чем не ЦЕЛЬ ???
Ответить С цитатой В цитатник
oldlord1   обратиться по имени Туфли - проблема! Суббота, 12 Сентября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Купишь туфли - заполучишь очередного ежа под зад.
Думать - куда пойти, шоб тухлики и заметили побольше народа,
но не сильно много - шоб не оттоптали. Или оттоптали, но не сильно, а только местами и даже приятно кое-где...
Ответить С цитатой В цитатник
-XOCE-   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:22 (ссылка)
Евгений_Никитин, из-за таких как ты войны и проигрываются.Сам нихуя делать не хочет-лишь бы из страны свалить
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение clr
Ты самая пиздатая и ахуительная... ))))))))))))))))
да=))) я знала что ты мну любишь!:))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:27 (ссылка)
Исходное сообщение chudishe
тухлики??)) к чему б это???)
я их так и не купила в итоге:((( седня опять пойду на поиски
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение don_Salieri
да у всех так.
если бы у всех....
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка333
denozavreg , конечно ты самая лучшая у нас......я бы вот тоже хотела знать когда у меня всё будет налажено
когда-нить обязательно все будет:))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:29 (ссылка)
Исходное сообщение oldlord1
Поставь себе цель.
Далекую-далекую.
Фантастическую. Практически неосуществимую сегодня.
И тихо-тихо иди к ней.
Например написать книгу и получить за нее премию. Нобелевскую. Посмертно. Чем не ЦЕЛЬ ???
а то и правда=)) нынче книг только ленивый не пишет:)))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:29 (ссылка)
Исходное сообщение oldlord1
Купишь туфли - заполучишь очередного ежа под зад.
Думать - куда пойти, шоб тухлики и заметили побольше народа,
но не сильно много - шоб не оттоптали. Или оттоптали, но не сильно, а только местами и даже приятно кое-где...
ужо все решено=) осталось тухлики купить:)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение chudishe
Исходное сообщение don_Salieri
да у всех так.


да вот не надо! у меня не так)))


у тебя всегда еще веселее
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 21:47 (ссылка)
Если бы еще чего добавить - то это, а вот если рассмотреть вопрос с точки зрения его, то получится совершенно иной результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вот ведь Вторник, 15 Сентября 2009 г. 13:43 (ссылка)
А вот многие небезызвестные тут личности (например этот)таакое написали, но вот всякие философы, например пытаются в очередной раз исказить всю идею (ага, здесь этот позор).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку