-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


что делать когда мозга нет?

Среда, 15 Июля 2009 г. 12:50 + в цитатник
сожрала только что целый арбуз, и меня ни капельки не смутило то что он был не красный а желтый

вкусно было!!! даже наверно вкуснее чем пироженные с чаем

вот только думаю как скоро я начну бегать ссать кругами или как скоро прийдется перенести остаток рабочего дня в сартир.

P.s. а еще я клавиатуру испачкала соком от арбуза... так что она теперь липкая...

пойду искать салфетки и тряпку, а за одно бронировать сартир
Рубрики:  мысли в слух
блондинка!
пиздец

Chingiza   обратиться по имени Re: что делать когда мозга нет? Среда, 15 Июля 2009 г. 13:16 (ссылка)
Ого, какой милый арбузик:)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
for_ANGEL   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 13:43 (ссылка)
ниче себе,я такой не видела даже))я б побоялась такой употреблять, работа у меня и так нервная))))
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 13:56 (ссылка)
Ты где его такой взяла??? Я тоже хочу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mix_up   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 14:19 (ссылка)
ого, бывают же чудеса природы
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 15:14 (ссылка)
Исходное сообщение Chingiza:
Ого, какой милый арбузик:)))



LI 7.05.22


Chingiza, ога=) жОлтеньгий=)
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 15:15 (ссылка)
Исходное сообщение for_ANGEL:
ниче себе,я такой не видела даже))я б побоялась такой употреблять, работа у меня и так нервная))))


for_ANGEL, магешь такое в азбуке вкуса купить=) а невность работы с арбузом пройдет в сартир
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение clr:
Ты где его такой взяла??? Я тоже хочу!!!!


clr, см выше. ахерительно вкуный
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение mix_up:
ого, бывают же чудеса природы


mix_up, эт из чернобыля=)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Li-Pa   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 15:26 (ссылка)
главное, не прилипнуть к клавиатуре и не обоссаться, пока будешь отлепляться =)
а ваще, ты правильно ешь арбуз. если есть, то значит весь, и штобы обязательно все было заляпано. в этом самый кайф
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Re: Ответ в denozavreg; что делать когда мозга нет? Среда, 15 Июля 2009 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg:
Исходное сообщение Chingiza :
Ого, какой милый арбузик:)))









ака цЫплёночек:)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение Li-Pa:
главное, не прилипнуть к клавиатуре и не обоссаться, пока будешь отлепляться =)

а ваще, ты правильно ешь арбуз. если есть, то значит весь, и штобы обязательно все было заляпано. в этом самый кайф


Li-Pa, и косточки плевать из окна=))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 15:51 (ссылка)
Chingiza, угу=) у мну такая жа реакция была =)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 16:05 (ссылка)
ыыы))норм так))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Яночка_ПРОсто:
ыыы))норм так))


Яночка_ПРОсто, ога=)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Gratchen   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 17:34 (ссылка)
Обалдеть!!! Он из города Припять %-))))?
Ответить С цитатой В цитатник
La_Mentira   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 18:18 (ссылка)
пупс я бы зассала есть чернобыльские а ты - герой!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 01:55 (ссылка)
мне, как жителю средней азии, где арбузов видимо-невидимо, спелых нормальных красненьких,это просто кажется шоком))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 11:22 (ссылка)
Исходное сообщение Gratchen:
Обалдеть!!! Он из города Припять %-))))?


Gratchen, наверна=) так глубоко не зарывалась в этот вопрос=)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 11:22 (ссылка)
Исходное сообщение La_Mentira:
пупс я бы зассала есть чернобыльские а ты - герой!!!!))))


La_Mentira, ну так тыж мну знаешь=)) если мозга нет то он и не появится=)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 11:22 (ссылка)
Исходное сообщение plazzztique:
мне, как жителю средней азии, где арбузов видимо-невидимо, спелых нормальных красненьких,это просто кажется шоком))


plazzztique, ну ты вааще везун! а я вот сраный столичный житель и приходится питаться чем попало
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Агунда   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:17 (ссылка)
Жесть(( В погоне научиться готовить.меня от еды теперь воротит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку