-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


весь мозг себе сломала

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:15 + в цитатник
листаю френд ленту, натыкаюсь на одну из своих деточек Небесная_воительница, которая в очередной раз просит шоб ей хоть кто-нить решил задачки по геометрии...


так блять я вот уже 2 задачи решила и весь мозг себе свернула!

ну спасиба, детачка!
Рубрики:  пиздец
полезное
я умничко

denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 19:42 (ссылка)
какой милый ребетенок эта Небесная_воительница, я себе моск поразминала а она мине симпу кинула=) мелочь а приятно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_My_Confession   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 20:28 (ссылка)
denozavreg, а я с точными науками не дружу,поэтому задачки даже не читаю,дабы совсем себя ущербной не считать))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение Just_My_Confession:
denozavreg, а я с точными науками не дружу,поэтому задачки даже не читаю,дабы совсем себя ущербной не считать))))


Just_My_Confession, хехех=))) бывает такое=) а я наоборот моск себе разминаю и даже умножаю в столбик в таких случаях
Ответить С цитатой В цитатник
Moscowvich   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 10:44 (ссылка)
блин ты уже там все решила=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Grausamer   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 11:44 (ссылка)
прикольно тебе)) а тут, мля, кроме переводов мозг себе текстами всякими галимыми на сайт фирмы разминаю:( Заипалсо их печатать...скоро моя богатая фантазия уйдет ф топку.
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 11:53 (ссылка)
Я помню мы как-то с подружкой её мелкому брату задачки решали, он тогда в 3 классе учился, так и не осилили!!!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение Moscowvich:
блин ты уже там все решила=((((


Moscowvich, а то! взяла и усе решила=)

но я думаю детеныш еще че-нить до конца года попросит порешать, ей па любому еще пару месяцев в школе торчать
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение clr:
Я помню мы как-то с подружкой её мелкому брату задачки решали, он тогда в 3 классе учился, так и не осилили!!!


clr, я ж гавару что у тя мозгоф нет=)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 12:19 (ссылка)
Исходное сообщение Grausamer:
прикольно тебе)) а тут, мля, кроме переводов мозг себе текстами всякими галимыми на сайт фирмы разминаю:( Заипалсо их печатать...скоро моя богатая фантазия уйдет ф топку.


Grausamer, ооо! переводы это тоже тема... тока я аглицкий хуевенько знаю и переводами заниматьсо это мине не по силам, а вот исканский периодически перевожу
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Grausamer   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 12:21 (ссылка)
denozavreg, я англ. тож не фонтан. немецкий наного лучше. но последнее время приходится в основном с английским работать.РРРРРРРРРРРРРРР.
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg
Исходное сообщение clr:Я помню мы как-то с подружкой её мелкому брату задачки решали, он тогда в 3 классе учился, так и не осилили!!! clr, я ж гавару что у тя мозгоф нет=)Loreleya
да я чё? отрицаю что ли? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение Grausamer:
denozavreg, я англ. тож не фонтан. немецкий наного лучше. но последнее время приходится в основном с английским работать.РРРРРРРРРРРРРРР.


Grausamer, оооо! я б с аглицким поработала, а то савфсем скоро забуду
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение clr:
Исходное сообщение denozavreg

Исходное сообщение clr:Я помню мы как-то с подружкой её мелкому брату задачки решали, он тогда в 3 классе учился, так и не осилили!!! clr, я ж гавару что у тя мозгоф нет=)Loreleya

да я чё? отрицаю что ли? ))))


clr, ну и ладна=) ты про седня помнишь?
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку