-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denooooo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я лююююю.....фсех.......и мня.....фсе лю......

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 17
Написано: 45


Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:37 + в цитатник
даже если ты уйдешь часть 3
Действительно платье было безумно короткое и скорей напоминало малюсенький кусочек блестящей ткани нежели бальное платье.
-что?? Ника ты что? Еще скажи что ты толстая и поэтому ты его не хочешь одевать.... а может ты стесняешься Сергея? - спросила Жанна и подошла к девочке.
Ника кивнула.
-слушай... а не кажется ли тебе что Сережа влюбился в тебя? Да и ты кажется не против этого... нет?
-мне он очень нравится, но как об этом сказать..... - робко спросила Ника.
-всему свое время!!
-я оделся..... - Сергей вышел в зал.
-Мачо! - воскликнула Жанна. Ника посмотрела на Сережу и ахнула... он был в черных брюках и такой же рубашке, верхние пуговицы которой были расстегнуты. Сергей выглядел просто потрясающе. - а теперь оцени свою партнершу. - она потянула за руку Нику которая стояла за ее спиной.
-ни фига себе...... - присвистнул Сергей.
-секси да? - спросила Жанна.
Сергей промолчал он смотрел на веронику как завороженный.
-ну все голубки.... хватит любоваться друг другом!! Танцуем!! - Жанна снова включила музыку. Но ни Сергей ни Ника не двинулись с места. - так... я не поняла.... костюмы что слишком тяжелые что ли? Вы не можете в них двигаться?? Я сказала хватит смотреть друг на друга! – Жанна подошла сначала к Нике потом к Серёже и пощелкала у них перед глазами пальцами.
-да... сейчас.. танцуем да? - опомнился Сергей.
-да7? Танцуем?? Офигеть... вот это память! А что мы танцуем.... вот это уже другой вопрос да?- улыбнулась она и снова включила музыку.
Сергей и Ника подошли к друг другу, Сергей положил руки ей на талию..
Жанна смотрела на них и улыбалась... было видно что между ними что-то есть, и что бы они не говорили все это видели..... тем более сейчас....
Осталось всего несколько дней до выпускнова и ребята репетировали каждый день....
-ну что? Не оплошаете?? - спросила у них Жанна на последней репетиции.
-нет конечно! Можешь быть уверенна что мы все сделаем как нужно!- заверил ее Сергей.
-ну вы тут без меня тоже репетируйте что бы не забыть ничего. Я поехала.
-а куда ты едешь? - спросила Ника.
-у меня международный конкурс по танцам.
-удачи!
-спасибо
Жанна ушла!
-блин а я боюсь! - сказала Ника Серёже.
-а чего бояться, в этом платье ты просто супер!
Ника улыбнулась.
-пошли ко мне! - предложила Ника.
-зачем?
-мне просто скучно... а с тобой веселее....
Сергей согласился и они вместе пошли к Нике.
-проходи Сереж....
0аможет нам лучше сходить в бар... че это мы всегда сидим у тебя дома? - разуваясь сказал Сергей.
-я не хочу в бар... давай проходи.
Сергей прошел в зал.
-проходи в мою комнату... ты помнишь где она? - Ника пошла на кухню
-конечно помню. - Сергей поднялся на второй этаж. Он вошел в комнату с открытой дверью. Оглянулся и увидел что в комнате стоит детская кроватка...
-что это? - Сергею стало не по себе.
-Лазарев ты где? - Ника зашла в комнату со стаканом сока и тут же выронила его. - что ты тут делаешь?
-Ника, что это? – он указал на кроватку.
-это моей сестры.. - быстро сказала она.
-не ври!
-с чего ты взял что я вру?? - Ника отвела взгляд.
-Ника, я думал что ты мне доверяешь... ты рассказывала мне такие вещи, которые мне вообще не следует знать... что это?? - повторил вопрос он.
-детская кроватка..... моей дочери..... - Ника села на пол.
-что?
-кровать моей дочери... что ты еще хочешь услышать?? - Ника заплакала.
-Ника..... - Сергей сел рядом с ней.
-она умерла.....
-я понял....
-я тебе рассказывала......
-помню.....
-мне так тяжело....
Сергей обнял ее.
-ничего хорошего не будет!!! Когда это случилось... я не хотела жить, мне хотелось быть с ней.... - она крепко обняла Сергея. - но мама сказала что на этом жизнь не заканчивается... и надо жить дальше... но мне казалось иначе!! Мне казалось что жизнь прекратила свое существование... просто остановилась..... - дальше пошел поток воспоминаний. - она родилась я держала ее только минут пять... потому врач ее забрал и сказал что скоро она вернется..... но этого не произошло, а утром мне сказали что она умерла! И теперь ее точно не вернуть.... ПОЧЕМУ БОГ ЗАБИРАЕТ ТЕХ КОГО Я ТАК ЛЮБЛЮ??? - чуть повысив голос сказала она.
Сергей молчал.... снова эти грустные воспоминания.... как тогда в парке, так вот о чем она тогда говорила.... что-то ему тогда подсказывало что именно об этом идет речь, но он почему-то не хотел в это верить....
Повила тишина....
-как ее звали? - спросил Сергей после не продолжительной паузы.
-Милен. - тихо всхлипнула Ника.
Сергей крепче обнял Нику, ему хотелось плакать глядя на нее.... он представил что испытывала Ника в тот момент и ему стало плохо... конечно полностью поставить себя на ее место просто невозможно....
-Андрей вообще не знал что я буду рожать... он вообще не знал про ребенка... - продолжила она.
-а когда это было? - тихо спросил Сергей.
-в прошлом году....
-тебе было ..... 16???
-17.... сейчас мне 18... я год не ходила в школу после папиной смерти... не могла прийти в себя, а когда родилась Милен, я ходила в школу, но мне было безумно плохо... меня начали дразнить шлюхой, шавкой.... мне было противно ходить туда... и я поменяла школу.. теперь учусь у вас.... - Ника уткнулась лицом в Сережкину грудь. - Сергей. – она подняла на него заплаканные глаза. - обещай что никому не скажешь этого... обещай!!!!!
-конечно не скажу.... это будет нашим секретом!!! - улыбнулся он и вытер слезы с щеки Ники.
-спасибо!!
-не за что... мы же друзья.... - Сергей поцеловал девушку в губы.
Ника улыбнулась.
-вот так лучше... улыбка тебе к лицу....
-ох Сережа... ты не представляешь как мне тяжело улыбаться людям....
-можно спросить?
-конечно...
-а зачем ты не уберешь от сюда кровать? Почему... мне лично не понятно... ведь это все напоминает о случившемся.... если не хочешь не отвечай я не настаиваю!
-мне хоть это напоминает о том что у меня была дочка..... - Ника замолчала.
-пошли в комнату. - Сергей решил поменять тему для разговора. Ему было больно смотреть на Нику, когда она страдает.
-пошли!
Сергей помог подняться девушке и они пошли в ее комнату.
- а может пойдем погуляем... у вас там такой лес! - сказал Сергей стоя у окна.
-я не люблю этот лес....
-почему? - спросил Сергей поворачиваясь к Нике.
-потому что там страшно.
Сергей улыбнулся.
-но ты же со мной.... пошли! - Сергей взял за руку Нику и они вышли из дома и направились к лесу.
-Сереж... не люблю я эти прогулки!
-тебе нужно развеяться, достаточно наплакалась... я хочу, что бы ты смеялась.
Они зашли в лес. Там было безумно красиво, пели птицы.... Сергей не мог понять почему Нике не нравиться этот лес...
-ой, смотри белка! - Сергей указал на сосну по которой прыгала белка.
-ой какая милая....
-ага, только фиг ее поймаешь!!
-мне кажется ты что-то задумал.. - Ника с недоверием посмотрела на Сергея.
-конечно задумал..... - он подобрал с земли горсть листиков и хотел кинуть в нее но Ника убежала.
-Сергей не надо! - кричала она.
-это еще почему? - Сергей погнался за ней.
-они же грязные....
-ой... а ты растаешь от них? - Сергей все-таки бросил в нее листики.
-ЛАЗАРЕВ! - она засмеялась и села на землю. Сергей сел рядом.
-вот когда ты смеешься, и мне тоже весело.....
-что бы ты так больше не делал.... - сказала Ника.
-конечно не буду! - Сергей снова набрал листочков в руки.
-Нет! - Ника повалила его на спину и села сверху.
-ага а значит меня валять в грязи можно да?? - засмеялся Сергей.
-конечно! - Ника подняла с земли кленовый листочек и начала водить по лицу Сергея.
-Он грязный... - передразнил Сергей Нику.
Девушка засмеялась.
-все хватит... мне не очень приятно! - теперь Ника лежала на земле а Сергей Сиде сверху.
-ты меня раздавишь!
-ну не надо.... я не такой уж и тяжелый... - Сергей приблизился к ее губам и нежно коснулся их.
-Серёжа.... я .....
-Ника ты где?? - раздался не по далеку голос мамы вероники.
-Это мама, Сереж слезь с меня!
Ребята быстро поднялись с земли и направились к дому.
-Ника где ты была? Здравствуй Серёжа.
-здрасти!
-мы с Сергеем гуляли в лесу! - пояснила Ника
-а что у тебя в волосах делают ветки? - мама улыбнулась и вытащила ветку из никиных волос.
Ника не нашлась что ответить!
-ладно пошли в дом.... у тебя гости а ты даже ни чем не угостила Серёжу.
-он не захотел....
-боже, что тут делают осколки? Ника ты что-то разбила??? - мама чуть не наступила на осколки от стакана который разбила Ника.
-да я разбила стакан..... я уберу.
-Ника мне нужно с тобой поговорить! Пойдем...
-Сережа посиди в моей комнате ладно? - кинула Ника через плечо уходя с мамой в другую комнату.
-ладно... - Сергей отправился в ее комнату.
-Ника...что это такое? Ты ему рассказала?? А если он скажет кому-то еще???
-не скажет! Я ему доверяю!
-Ника ты наивная??
-он не скажет!! Мама поверь мне.... а я верю Серёже!!
Мама ничего не ответила лишь только улыбнулась.
-ладно! иди к Сереже.. не надо гостей оставлять одних! Иди..... - мама отправилась на кухню.
-что-то случилось? - спросила Сергей как только Ника зашла в комнату.
-не, нет все нормально! спасибо Сереж... - Ника обняла Сергея.
-за что? - Сергей опешил
-за то что ты есть! - прошептала ему на ухо девушка.
****
Самый страшный день для Ники был день выпускнова вечера. Она волновалась наверное так как ни одна другая девочка в их классе, ведь ей предстояло выступить перед всей школой, в достаточно открытом наряде!
-Вероника, ты чего так переживаешь? - спросила мама когда приготавливала дочь к празднику.
-мама, я же сегодня выступаю...
-девочка моя, я думаю что все будет хорошо! Тем более что у тебя такой партнер... - подмигнула ей мама.
-какой такой??
-ну а то ты сама не знаешь какой Серёжа...... – улыбнулась она.
Ника не много покраснела но взяла себя в руки и сказала.
-я его безумно люблю!
-а он хоть об этом знает? - спросила мама еле сдерживая улыбку.
-нет.....
-и он тебя любит доча!
-от куда ты знаешь? - Ника посмотрела на мать.
-знаю.... все твоя прическа готова!
-спасибо ма! Все я побежала... приходи посмотреть на нас! - девушка чмокнула маму в щеку и выбежала на улицу где ее уже ждал Сергей.
-привет!
-привет.... ну что пошли? - Ника взяла Сергея под руку и они направились к школе.
-надо уже переодеться в наши костюмы и ждать выхода! - предложила Ника когда они уже зашли в актовый зал.
-да пошли.....
Сергей и Ника направились к раздевалке.
-я за ширмой переодеваюсь.... потому что она одна! – засмеялась Ника и побежала за ширму.
-ну вот так всегда! - Сергею ничего не оставалось делать как переодеваться без ширмы.
«я не могу застегнуть молнию..... что делать?? Просить Сережу?? Нет уж...»
-что ты так долго? Я уже оделся.
-я не могу застегнуть платье. – чуть не плача сказала Ника. - помоги а...
-давай.... - Сергей зашел к Нике. - че ты мучаешься сразу бы позвала меня.
-постеснялась.... – краснея сказала Ника.
-кого меня? - Сергей застегнул платье и повернул Нику к себе лицом.
-тебя.... - тихо сказала Ника.
-пора бы привыкнуть! - Сергей провел рукой по ее щеке.
-молодые люди... вы где? 0 в гримерку зашла директор.
-мы тут. - Сергей и Ника выглянули из-за ширмы.
Директриса округлила глаза, она явно не ожидала увидеть их вместе за ширмой, но ничего не сказала по этому поводу.
-ваше выступление через пятнадцать минут.... готовьтесь. - сказала она и вышла.
-боже Серёжа я боюсь!!
-Ника, опять начинается? - улыбнулся Сергей. - все будет хорошо. - он поцеловал девушку в губы, так обняла его и ответила на поцелуй.
-спасибо Сереж.... пошли!
В целом выступление прошло отлично, только вот как сказала потом директор:
-как-то уже слишком.... пошло!
-не пошло а страстно! - добавил Сергей.
Ника вся святилась от счастья, так как она больше всего боялась подвести весь класс, если бы она плохо выступила, а так все в норме!!
-ты молодец! - сказал Сергей и обнял девушку.
-ты тоже... ведь без тебя я бы ничего не смогла!!!
-так молодые люди вы прекратите сегодня обниматься?? – прервала их директриса. - готовьтесь к торжественной части сегодняшнего вечера!
Ника снова отправилась домой что бы привести себя в порядок и пойти в ресторан уже в другом виде. А Сергей переоделся прямо в гримерки.
-ну что где твоя звезда?- спросил Аня подходя к Сергею который сидел на лавочке возле ресторана.
-какая тебе разница где она??
-большая.... она тебя кинула да Сереж?
-кто кинул? - раздался сзади голос.
-Ника.... я думал что ты не придешь сегодня! - обрадовался Сергей.
-а с чего это я должна не прийти?? Пошли в зал?? Танцевать? - улыбнулась Ника и подошла к Серёже.
-ты такая красивая... - только и смог сказать Сергей.
-спасибо... я старалась.
-Сереж, мне нужно с тобой поговорить. - уже утром когда все веселись от души Ника и Сергей сидели на улице и разговаривали.
-о чем?
-о нас с тобой! Ты самый лучший друг который у меня был.... я тебя... мне нравиться с тобой общаться. Но всему приходит конец! А хорошему в два раза быстрее...
- что ты имеешь ввиду?
-а то что мы выросли.... и судьба нас разбросает.... возможно мы не встретимся!
-Ника... - начал Сергей но девушка ее прервала.
-дай мне сказать. - она приложила палец к его губам. – я уеду учиться в Лондон, и мы точно не встретимся... мне будет тебя не хватать. – девушка обняла Сергея и заплакала.
-так! Ника! А ну прекрати плакать!!! - Сергей посмотрел Веронике в глаза. - что это такое? Ты мне обещала больше не плакать? Почему все повторяется? Мы обязательно встретимся, пусть через десять лет, но мы встретимся!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
-я на это надеюсь!! – улыбнулась девушка.


*************
-Лазарев ты в курсе что у тебя сегодня концерт?
-конечно... Ася дай мне поспать! Я не спал трое суток. - Сергей натянул на голову одеяло и пытался уснуть
-Нет Сергей ты встанешь и пойдешь на репетицию....
-приперлась тут, мало того что разбудила так еще и кричит!! Дай поспать хотя бы десять минут.
Ася стянула с него одеяло.
-извращенка!!! - Сергей прикрывался подушкой. - а вдруг я голый??
-ну и что?? Смешная Пижамка.... хорошо что не в голубеньких мишутках! – улыбнулась Ася и вышла из комнаты. Сергей бурча встал и направился в ванну.
-не прошло и года а Лазарев встал.... - приветствовала его Ася когда он вышел из душа.
-я тебя ненавижу Колясина.
-суши волосы Серик!
Сергей фыркнул и достал фен из ящика.
-Уууу... а это кто?
-что?
-не что а кто? Вот это? – Ася показала фотографию.
-это мой друг детства!
-симпотиЧНАЯ друг детства. - подмигнула Колясина.
-что смешного?? Я с ней учился в одном классе!
-а наряды какие....
-танцевали вместе... танго кажется!!
-давай... иди суши волосы.
Высушив волосы Сергей вместе с Асей отправились на репетицию в концертный зал.
-так Лазарев подожди меня тут я забегу в магазин и куплю себе покушать.... - сказала Ася выходя из машины.
-а я не должен кушать? - возмутился Сергей.
-нет! - Ася показала ему язык и удалилась.
Сергей вышел из машины и встал возле нее облокотившись.
-Денис я не хочу идти в этот ресторан! Мне там точно не понравиться.... - раздался голос девушки рядом.
-ну и что? Мне нужно что бы ты была там.... ты моя жена....
-мне не нужно что бы я там была..... зачем это нужно?
-ты моя жена и будешь ходить со мной там где нужно!!!!! Поняла?
Сергей обернулся посмотреть на этого хама....
-Ника? - его взгляд упал на девушку. - Ника. - он подошел к ней.
-вы знакомы?? Кто это? - спросил молодой человек.
-Сережа? - Ника внимательно посмотрела на Сергея. – Сергей! Боже какими судьбами? - Ника бросилась его обнимать!
-я вообще-то не подалеку живу.... а ты что ту делаешь? - Сергей тоже заключил ее в объятия. И не хотел отпускать.
-я тут прогуливаюсь...
-Ника пошли...
-Сергей!
Ася и спутник вероники опомнились одновременно.
-Денис!! Я хочу поговорить со старым другом...
-пошли!
-мы еще встретимся. - подмигнула Ника Серёже.
-это кто? - спросила Ася откусывая бутерброд
-подруга! - сказал Сергей смотря на удаляющуюся Нику, она обернулась и послала ему воздушный поцелуй
-ну да.... поехали дон Жуан.
-я очень хочу с ней встретиться еще раз! - садясь в машину сказал Сергей.
-и что ты предлагаешь? - спросила Ася запихивая последние кусочки своего завтрака в рот.
-ничего... так.... мысли в слух! - дальше Сергей ехал молча.
Они приехали на студию там их уже ждали музыканты и балет. Прорепетировав пол часа Сергей сделал небольшой перерыв.
-что с тобой Сергей? - спросила у него Ася подходя к нему
-ничего.... я голодный. Пойду куплю себе чего-нибудь!
тем временем....
-Денис, я ненавижу такие вечеринки!
-это не вечеринка а деловая встреча!
-тем более! Ненавижу!
-прекрати канючить! Ты пойдешь туда куда я тебе скажу!!
Ника надулась и ушла в другую комнату, она включила радио.
-Сегодня ровно в 19.00 в зале ***** состоится концерт любимца тысячи девчонок. Сергея Лазарева.... - сказал DJ
-концерт??? - не поняла Ника. – надо будет сходить! Ага как же я схожу... - Ника повалилась на кровать. - надо идти на это долбанную встречу
-готовься Ника! - крикнул Денис из другой комнаты.
-и почему я должна ему подчиняться? - Ника все-таки встала и начала собираться.
-ну что ты готова? Уже почти семь... - Денис зашел в комнату.
-ДЕНИС!!! Стучаться не учили???? А вдруг я не одетая???
-да уж страшно.. - Денис вышел из комнаты.
-а куда мы идем? - одевая сережку Ника вышла из комнаты.
-да какой-то ресторан, там еще концерт будет сегодня! - небрежно ответил он.
-а что за концерт? - Ника обрадовалась.
-да какой-то молодой исполнитель.... не помню как его там зовут...
-Yes!
-чему ты обрадовалась? - не понял причин ее радости Денис.
-да так.... радуюсь за молодого исполнителя. - соврала Ника.
«скорее всего это Сергей.. я буду молиться что бы это был он...» - подумала Ника выходя из дома и садясь в машину.
-что бы вела себя нормально поняла? - сказал ей Денис когда они входили в ресторан.
-ты мне не указывай! - Ника сделала обиженное лицо но он даже не заметил этого.
-петь перед жующими людьми, это вообще.... - возмущался Сергей.
-тут такие люди... - начала Ася но Сергей не дал ей сказать.
-какие? Напыщенные и богатые??? - сказав это Сергей вышел из гримерки и направился в зал.
-Сергей.... - Ася пошла за ним. – блин вот придурок....
Сергей вышел в зал там было уже много народу, но ему было все равно он прошел между столов и направился к выходу.
-Сергей? - Ника заметила его. И пошла за ним.
-Ника ты куда?- Денис не успел ее остановить она уже вышла из помещения.
-Сергей! - окликнула она его, тот обернулся.
-Ника... привет!! - он явно обрадовался такой встречи. - что ты тут делаешь?
-да пришла по делам....
-есть минутка что бы пообщаться ос мной?
-конечно хоть две! – она прошли чуть дальше от ресторана и сели на лавочку.
-я скучал....
-я думала что ты уже забыл меня....
-забыл?? Ты обо мне плохого мнения..... – улыбнулся Сергей.
-у тебя очаровательная улыбка..... раньше я этого не могла сказать! Не знаю почему, но что-то меня удерживало.
-ну... бывает... спасибо!
-а ты чем занимаешься сейчас... наверное какой-нибудь бизнес мен... да? - спросила Ника.
-нет я музыкант.... певец актер! – спокойно ответила Сергей.
-Прикольно! Я вот в Англии проучилась на юриста! Скукота....
Повисла пауза.....
-ты замужем? - Сергей дотронулся до кольца на правой руке.
-да... но лучше бы этого не было..... - с грустью заявила она.
-я тоже так думаю..... – улыбнулся Сергей и повернул девушку к себе лицом. Ника улыбнулась. - а ты такая же красивая.... ни чуть не изменилась..... только замуж вышла.... - он провел рукой по ее щеке.
Ника отвела взгляд.
-Ника!! А вот ты где?? Я же сказал что бы ты вела себя прилично. - Денис вышел на террасу и взяв Нику за руку повел ее снова в ресторан.
-Денис! Мне больно...
-а мне плевать! Решается моя карьера.
Сергей стоял на своем месте и недоумевал: « ну ни фига себе муж.....»
Вскоре Сергей вернулся в зал.
-ну наконец-то я думала что ты ушел навсегда.... - обрадовалась Ася его появлению.
-уже небось обрадовалась! – засмеялся Сергей.
-конечно, а ты думал загрустила...... ладно твой выход Сереж! Вперед!
Сергей выступил как всегда потрясающее, единственное что ему не понравилось он все время думал о Нике.
-я ужасно выступил.... не должно быть сквозного действия во время выступления.... – сказал Сергей заходя снова в гримерку,
-что?? Чего не должно быть? - не поняла Ася.
-сквозное действие - это театральный термин когда актер во время спектакля думает о чем-то другом. - пояснил Сергей.
-а о чем ты думал? - спросила Ника.
- о ком... но это не важно! - Сергей пошел переодеваться.
-Миш, тебе не кажется что наш мальчик влюбился? - спросила Ася у мишки.
-не знаю.... может быть....
-да не может быть а точно! И я даже знаю в кого.
-мне все равно в кого он там влюбился. - заметил Миша - вот позвони лучше и узнай куда он направился. - он протянул асе телефон.
-а сам значит позвонить не можешь.. - она взяла у него телефон и набрала Сережкин номер. - алло Сережа ты где?
-пока в ресторане... иду к выходу и собираюсь ехать домой и спать!!!!!
-так...
-никаких выступлений сегодня! Пока Ася! – Сергей положил трубку и потом вовсе отключил телефон. Он направился к выходу и дойдя до своей машины остановился.
-наверное Ника еще тут.... - он посмотрел на здание. - блин, она с мужем.... но я так хочу ее увидеть! - Сергей облокотился на машину.
-Сереж... - раздался рядом голос.
Сергей повернулся и увидел рядом с собой Нику.
-О, я как раз о тебе думал..... - улыбнулся Сергей.
-да? Я тоже.... а ты хорошо поешь. - Ника села на капот машины.
-спасибо!
-и давно ты поешь....
-вообще-то с детства если ты помнишь.. - подмигнул Сергей.
-ну это я помню, а вот на большой сцене в роли Сергея Лазарева?
-ну.... год где-то.... раньше пел в группе под названием “Smash!!” но не все было так гладко как хотелось бы... и пришлось разойтись. - вспомнил Сергей.
-понятно.... и как тебе лучше в группе или так... сольно?
-сольно! И хватит обо мне.... ты как? - Сергей встал напротив нее.
-я нормально.... вот замуж вышла...
-счастлива?
-ну относительно да.... моментами..... а ты не женился еще?
-нет... трудно быть моей второй половинкой... - тяжело вздохнул Сергей
-почему?
-а ты бы стала ждать меня месяцами??
-ну если я бы любила тебя, то ждала бы.... ведь ради любви можно и потерпеть!
-а ты до сих пор носишь кулончик.. .. - Сергей заметил у Ники на шее кулончик который он ей подарил на день рождение.
-конечно.... ты же сказал что бы я носила и не снимало и тогда я не забуду о тебе. А ты носишь?
-да! - Сергей развязал галстук показал Нике кулончик. - почти никогда не снимаю....
Ника улыбнулась
-.... столько времени прошло.
-а ты все красивее. - закончил за нее Сергей.
- ты тоже.... повзрослел... такой красивый стал.... - Ника потрепала Серёжу по волосам.
-ну да красивый.... я еще талантливый и безумно скромный....
Ника засмеялась!
-вот чего, чего а чувства юмора у тебя всегда было много!!! Ладно сейчас выйдет Денис и мне Капец!!!
-Денис это твой муж? - спросил Сергей.
-да!!!
-я мы встретимся еще? - Сергей взял Нику за руку и не хотел отпускать.
-я надеюсь что да!! Мне пора...
-Ника.... - Сергей привлек ее к себе.
-что? - она посмотрела прямо ему в глаза.
-можно тебя поцеловать? - и не дожидаясь ответа Сергей поцеловал Нику в губы. Девушка ответила на поцелуй и обвила руками вокруг шеи.
-Ника ты где? - раздался голос Дениса где-то не подалеку.
-все Серёжа пока! - разрывая поцелуй сказала Ника.
-Я не хочу тебя отпускать. - Сергей продолжал ее целовать.
-если нас сейчас увидит Денис и тебе и мне крышка!! - Ника пыталась вырваться из объятий Серёжи.
Сергей все-таки отпустил ее.
-почему ты постоянно от меня убегаешь.... и кто это? - Денис подошел к ним и жестом указал на Сережу.
-это Сергей мой друг!! Сережа это Денис... и вообще-то мне кажется что я вас представляла уже! Нет?
Сергей пожал плечами, а Денис вообще сделал вид что не услышал ее вопроса.
-пошли! - он взял ее за руку и потащил ее к машине.
Ника повернулась к Сергею и послала ему воздушный поцелуй. Сергей улыбнулся ей и помахал рукой.
Как только она села в машину и уехала Сергей тоже сел в свою машину и поехал домой
Сергей приехал домой уже поздно ночью.
-Бизя.... ты что ту делаешь? - Сергей подхватил на руки подбежавшую собачку. - не должен ли ты быть у мамы? Ладно пошли..... - Сергей прошел к себе в комнату и повалился на кровать. - блин надо было у нее телефон взять... черт! - Сергей закрыл лицо руками. Бизя облизал ему руки. - что Бизеныш? Кушать хочешь? Ну пошли... - Сергей взял на руки Бизю и пошел на кухню. Положив ему в миску корма, Сергей подождал, пока собака поест, и вместе с ней отправился спать. Заснул он моментально, как только голова коснулась подушки.
-Серёжа.... - утром его кто-то дергал за плечо. Сергей открыл глаза и увидел перед собой маму.
-ма... привет! - Сергей сел на кровати.
-привет! я вчера Бизю к тебе принесла... надеюсь ты понял.... - Валентина Викторовна села на кровати.
-я вчера видел Нику..... - перешел он на другую тему.
-кого?? - не поняла мама.
-Нику. Ну помнишь в одиннадцатом классе мы с ней танцевали...
-а твоя любовь?? Ну конечно помню... – улыбнулась она.
-да..... только теперь она вышла замуж..... - с грустью в голосе сказал Сергей.
-что правда?? Вот здорово! И тебе наверное тоже надо будет....
-что?
-что?
-что надо будет?
-жениться уже..... а что нет? - вопросительно посмотрела на него Валентина Викторовна.
-нет!! Да и на ком? Ма ты не забыла надеюсь что у меня нет девушки!!
-ну ты.... Сережа а Катя?
-а что катя? Мы с ней расстались...
-почему ты мне ничего не сказал???
-мам, а у меня есть время вообще с тобой разговаривать?? Если бы ты сегодня не пришла то я бы тебя еще месяц бы не увидел!!! - Сергей снова повалился на подушку.
-Ладно сынок! Ну и как там Ника?
-она такая же красивая как раньше.....
Валентина Викторовна улыбнулась.
-ты ее любишь Сереж!
-не знаю....
-я знаю! Любишь конечно! Это же сразу видно!
-ма она замужем.... так что она просто хороший друг!! - ответил Сергей.
-значит хороший друг?? Понятно.... хороший друг за которого ты не радуешься когда у него началась семейная жизнь... понятно!!! Сереж кого ты обманываешь???
-ма, ну и что с того что я ее люблю?? Это что-то меняет?? Мне кажется что уже нет! - Сергей встал с кровати и направился в ванную.
Когда Сергей вышел из ванны мамы не было. Она приготовила завтрак и ушла.
-отлично! Не могу встретиться с любимым человеком... мама обиделась... что еще?? - Сергей даже не стал есть оделся и пошел на студию.
-Сергей что с тобой? - сразу спросила Ася.
-ничего.... что сегодня делаем? - перевел Сережа на другую тему.
-.... ну сначала у тебя интервью, потом фотосессия, потом съемки передачи на музыкальном канале.... потом репетиция с балетом! - выпалила Аська
-ни фига себе.... ладно поехали!
-куда поехали? Все тут почти будет.... - сказала Ася.
-что значит тут?
-журналисты сюда придут. И фотографы тоже... так что весь день тут!!
-это уже лучше!!
-да но только вот на передачу придется ехать в другой конец города!
-ничего страшного!! Начинаем?
-Лазарев куда ты торопишься?? Подожди.... - смеялась с него Ася.
Сергей успокоился и сел на стул.
-Серёжа ты можешь мне сказать что случилось? - Ася села перед ним на корточки. - ты влюбился... и это видно не стоит этого отрицать!
-я и не отрицаю, только вообще-то не стоило мне об этом напоминать!!
-почему?
-потому что девушка которую я люблю, замужем...
-ух позарился.... и кто же это? - спросила Ася.
-помнишь девушка которая была в ресторане??
-ну.... вообще-то я знала что именно она!!
-ну вот а че спрашиваешь тогда? - Сергей отвернулся к окну.
-Сереж. на проблемы не нужны...
-а что за проблемы? - не смотря на нее спросил Сергей.
-ты влюбился, ходишь сам не свой.... какой-то потерянный.... совершенно лишнее.
-Ася! Я живой человек, я что не могу влюбиться? Это не проблема, это жизнь!!!
-так все!! Ты нервничаешь, а этого нам не надо!! Ладно..... поговорим потом! - Ася вышла из кабинета, и Сергей остался один.
День Сергея прошел как обычно для него.... съемки, фотоссесии, все это для него совершенно обычно, только делал он все без особого желания. Ему хотелось отдохнуть от этого, но он не мог взять и все бросить то к чему так долго шел....
Вечером Сережа пришел домой.... за коном шел дождь... он решил позвонить маме.
-мамуль, ты меня прости.... я сегодня тебя обидел.
-Сынок я не обиделась просто нужно было уходить!
-мне просто очень тяжело.... и прошу не обижайся на меня
-сынок как я могу на тебя обижаться? Ты же мой самый родной человечек!! Что бы не случилось ты всегда можешь обратиться ко мне!!
-спасибо ма.... спокойной ночи! Я тебя очень люблю!
-спокойной ночи!
Сергей бросил телефон на диван и сев на подоконник уставился на залитые дождем московские улицы....

********
-Денис, это просто друг!
-такой друг что вы с ним где-то скрываетесь? Ну-ну....
-да прекрати ты! - Ника повысила на Дениса голос. - уже два дня только о нем и говоришь... я его вообще больше не увижу, а ты так ревнуешь... к чему это???
-ладно прости вероника!! - парень подошел к ней и обнял.
-не прощу! Что это еще за выходки?? Еще раз такое повториться я вообще с тобой больше никуда не пойду!
-ладно! прости! Давай больше не будем ссориться!
-это уж я должна у тебя спросить! - съязвила Ника.
-ты только не давай мне повода ревновать...
-а я давала можно подумать.... я просто общалась со своим другом детства!!
-ты с ним обнималась!
-опять?? Слушай.... отпусти меня!! – Ника встала с дивана. - давай ты остынешь потом поговорим.
-Ника ты моя жена, как я должен реагировать когда ты обнимаешься фиг знает с кем.
-Сергей не фиг знает кто!!! ОН МОЙ ДРУГ!!! - Ника снова начала злиться.
-НЕТ ОН ФИГ ЗНАЕТ КТО!! - Денис тоже перешел на крик.
-с меня хватит!!! - Ника взяла куртку и вышла из дома.
-подожди!!! - Денис отправился за ней.
-не буду я никого ждать! Я же сказала что поговорим когда ты остынешь!
Ника выбежала на улицу даже не посмотрев что там идет проливной дождик.
Она не знала куда ей пойти.... мама далеко, друзей у нее почти нет... точнее нет таких к кому можно было бы пойти среди ночи!! Ей хотелось плакать, но она еле сдерживала себя... конечно глупо уходить от мужа... но что делать когда он не дает покоя своими ревностными замечаниями!
Ника шла по улице и не смотрела куда идет.... она была переполнена обиды.
-девушка вы аккуратней. – раздался рядом голос молодого человека
Нике показался голос знакомым но она не обратила на это внимание.
-простите! - кинула Ника и прошла мимо.
-ничего......
Девушка ушла....
-Бизя ты куда?? Стой.... вот придурок! - собака убежала от Сергея. Естественно Сергей отправился за ней.
Бизя остановился возле Ники и начала звонко лаять.
-Бизя!! Иди сюда.... простите теперь вы меня.... моя собака.... он не кусается. Но лает на всех!! - Сергей подхватил Бизю на руки и теперь впервые посмотрел на девушку.
-Боже Ника... что ты делаешь ....
-Сергей.. я –то думаю что-то голос знакомый! – улыбнулась Ника поднимая на него глаза.
-ты что ту гуляешь что ли? - засмеялся Сергей.
-можно и так сказать!
-пошли ко мне, если ты не торопишься.... ты промокла на сквозь.
-нет Сереж. Мне наверное вообще лучше вернуться домой к мужу.... но не хочется.
-а раз не хочется, значит пошли ко мне... ты заболеешь!!! Пошли!! - Сергей взял за руку Нику и повел к подъезду.
-это твоя собака? – Ника указала на Бизю.
-да....
-и как ее зовут? - спросила она когда они уже зашли в лифт.
-это он! Бизя! - ответил Сергей.
-боже мой.... и кто же придумал это имя???
-я!!
-ну я вообще-то подозревала.... - улыбнулась Ника.
-проходи! - Сергей открыл дверь и пропустил Нику в квартиру.
-спасибо!! Сереж ты всегда был со мной вежлив. - сказала Ника проходя в квартиру.
-а как можно быть не вежливым когда рядом такая девушка. - улыбнулся Сергей. – давай в душ, а то простудишься.... на улице далеко не лето!
-Сереж, дай мне разуться. Ненавижу эти босоножки... - Ника пыталась расстегнуть босоножки.
-дай помогу.... - Сергей сел на колени что бы расстегнуть Нике обувь. - о боже!! Я конечно понимаю что это красиво... но как на ты на этом ходишь....
-что?? - засмеялась Ника. - тебя испугал каблук? Сереж это всего 10 сантиметров!
-зачем??? Всего... всего-навсего... что ты делаешь на улице в такой обуви...
-мы с Денисом пришли домой после вечеринки и я не переодевшись..... - вдруг Ника вспомнила причину ее ухода из дома. - вышла прогуляться.
-под дождем?? - Сергей сразу понял что девушка что-то не договаривает.
-да..... люблю гулять под дождем...
-на трех метровой шпильке..... ну-ну..
-Сереж. это всего 10 сантиметров. - снова засмеялась Ника.
-ладно я расстегнул.... иди теперь в ванну!
-спасибо! - Ника скинула босоножки и прошла в ванну.
Сергей отправился на кухню и поставил чайник.
-Бизя!! Наконец-то я хоть с ней пообщаюсь нормально!! спасибо тебе..... - Сергей поцеловал собаку.
Ника пробыла в ванне около часа. Сергей ходил по квартире измеряя ее шагами.
-Сережа..... - Ника приоткрыла дверь и позвала Сергея.
-что? - откликнулся он.
-ты мне не дал полотенце.... и одежду.... что мне одеть?? - смущенно спросила девушка.
-а да точно!! Прости... я сейчас..... - Сергей подал ей полотенце и Ника завернувшись в него вышла из ванны.
-спасибо! - она зашла в комнату где сидел Сергей, он посмотрел на нее и отвернулся. - что случилось? - улыбнулась она.
-нет... ничего..... просто...
-Сереж...... - Ника подошла к нему и повернула его лицо к себе. - ты что смущаешься??
-ну как бы.....
-а ты такой же ребенок как и был..... - улыбнулась Ника. - краснеешь чуть что....
-чуть что??? Ты стоишь передо мной полуголая.... - высказался Сергей.
-ах вот оно что... - Ника решила поиздеваться над ним. - а если я сниму.... - она взялась за край полотенца.
-тогда мужа у тебя не будет! - Сергей не растерялся и подошел к ней.
-ну ты чудак...... - засмеялась Ника.
-ладно.... одень это! - он протянул Нике пижаму.
-это что?
-моя пижама....
-а ты в чем спать будешь?
-это мои проблемы..... - ответил Сергей.
-понятно.... ладно я пошла одеваться. - Ника пошла в другую комнату. - вообще-то она мне большая.... - крикнула она из комнаты.
-да??? Это странно..... - Сергей зашел к ней и подошел сзади. - ты красивая.....
-о боже Сереж, ты меня пугаешь... - Ника вздрогнула и повернулась к Сергею лицом. Он обнял ее.
-прости не хотел. - Сергей убрал прядь мокрых волос с ее лица и нежно поцеловал в губы.
-ничего страшного...... - отрываясь от его сладких губ, ответила Ника.
Сергей снова ее поцеловал......
-Сережа.... боже что мы делаем?? - она отпрянула от него, хотя ей было приятно.
-прости не хотел.... - смущенно произнес Сергей.
-да нет я тебя провоцировала... это ты меня прости..... где можно поспать?
-ну тут вообще-то можно... - Сергей указал на кровать.
-я думала что это твоя комната....
-я на диване посплю! Тебе должно быть удобно! - Сергей вышел из комнаты пожелав ей спокойной ночи.
Ника села на кровати и задумалась.... а почему собственно она не приняла его ласки?? Ведь она его любит..... для того что бы не придавать мужа?? Что бы не изменять?? Ника легла на кровать но не смогла заснуть...
Сергей тоже не мог уснуть он просто лежал и смотрел в потолок.
Ника вышла из комнаты и пошла к Серёже. Она не знала что Сергей не спит...... девушка зашла в комнату и села возле кровати.
-боже если бы ты знал как я тебя люблю.... - прошептала она гладя Сергея по волосам. Сергей закрыл глаза. - конечно это глупо.... у меня есть муж.... я его.... боже кого я обманываю... - Ника встала и подошла к окну. - лишь только саму себя.... не люблю я Дениса! – Сергей сел в кровати закрыв рот рукой. Его пугали слова Ники.
-зачем же ты вышла за него? - тихо спросил Сергей.
-что?? Ты не спишь? - Ника снова испугалась его.
-не сплю..... не могу заснуть..... и ты видимо тоже.... - Сергей подошел к ней.
-да не могла..... я думала что ты спишь!
-кого мы обманываем? Разве только самих себя? - повторил ее слова Сергей.
-ты слышал что я говорила??
-нет я глухой.... ты стояла рядом со мной и я не слышал.... конечно!
-прости я не должна была.... - она обошла Сергея и села на кровать.
-почему не должна? - Сергей тоже подошел к кровати и сел рядом с девушкой. - если ты не любишь Дениса....
-давай не будем о нем...... - попросила Ника нервно заламывая руки. Сергей не видел ее лица так как свет был потушен, но он чувствовал что Ника чем-то обеспокоена.
-солнышко.... пока ты со мной все нормально! - Сергей обнял ее. Ника тоже обняла его и заплакала. - не плачь солнышко..... - Сергей губами собирал слезинки с ее щеки. - я тебя люблю, и никому не отдам!
-почему я всегда страдаю??
-Зай.... помнишь ты мне обещала что не будешь плакать...
-я не думаю что те моменты....
-те моменты были и прошли и эти тоже пройдут!
-Сережа.... эти не пройдут...
Повисла звенящая тишина.
-поцелуй меня Сереж.... - в полной тишине прошептала Ника. Сергей выполнил ее просьбу и нежно коснулся ее губ.
-Ника.....
Ника прожила палец к губам Сережи.
-ничего не говори.... мне так хорошо с тобой!
Сергей аккуратно положил ее на кровать и начал покрывать тело бархатными поцелуями. Ника наслаждалась его ласками... ей было хорошо рядом с ним.....
Утром Сережа проснулся первый и не стал будить Нику... он приподнялся и смотрел как она спит. Он провел рукой по ее спине. Ника потянулась во сне. Сергей поцеловал ее в плечо.
-доброе утро.... - не открывая глаза сказала она.
-доброе.... это мягко сказано, это самое потрясающее утро в моей жизни!! - прошептал ей на ухо Серёжа.
Ника улыбнулась и повернулась на спину.
-мне никогда не было так хорошо! - сказала она снова потягиваясь в кровати.
-я рад... - Сергей поцеловал ее. - я так не хочу тебя отпускать!
-я тоже не хочу - Ника крепко обняла его. - почему мы раньше не замечали что любим друг друга?
-замечали... просто не признавались в этом!
Ника положила голову на плечо Сергею.
-лучше бы заметили.... если бы не мой Лондон, то сейчас мы были бы вместе!
-а знаешь что ты сейчас сделала?
-нет....
-изменила своему мужу... это как нормально?? - Сергей вопросительно поднял бровь.
-думаешь он такой верный... ха... это я просто молчу и не говорю ему... а когда каждый выходной я нахожу у нас в комнате какое-то нижнее белье...
-возможно это твое... - Серёжа еле сдерживал смех.
-Лазарев я наверное знаю какое у меня нижнее белье.....
-красивой. - закончил за нее Сергей и улыбнулся.
-Сергей!!!! - с укором произнесла она и села на него. - вот ты значит какой? Пай мальчик???
-я никогда не был пай мальчиком..... - подмигнул он ей.
-ну вообще-то да....
-а я тебя все равно люблю.... - Ника слезла с него и снова легла рядом.
-а я тебе как люблю.....
Девушка начала рисовать тонким пальчиком у него на груди сердечки.
-ай, ай..... щекотно!!! - хохотал Сергей.
-ну ты даешь... ко всему прочему еще и ревнивый....
-с чего такие выводы?? - спросил Сергей.
-ты щекотки боишься..... я люди которые бояться щекотки ревнивы!! Вот!
-понятно!!
-ладно котик мне пора! - Ника встала с кровати.
-ты куда? - Сергей тоже вскочил.
-домой.... ты не забывай что у меня дома муж.....
-х*** с ним... оставайся у меня. - Сергей обнял ее.
-Он всегда с ним.... так же как и с тобой.... - Ника вырвалась из его объятий и пошла одеваться.
-фу как не культурно.. - фыркнул Сергей.
-ты прям сама культура...... ладно котик.. дай свой мобильный....
-зачем?
-ах ты не хочешь со мной общаться?? Ну ладно!! - Ника сделал обиженное лицо.
-а номер....
-а ты что думал???
-я думал сам телефон!!
Ника засмеялась.
-ты у меня глупенький!!! - Ника потрепала его по волосам и чмокнула в губы
Сергей записал на листочке телефон и отдал его Нике.
-я скину тебе смс когда приду домой! Пока!!
-тебя отвезти? - спросил Сергей.
-ты что?? Хочешь что бы нас повесили вместе?? - спросила Ника и покрутила возле виска пальцем. - я конечно понимаю что любовь сводит с ума.... но не до такой же степени..... поки!!! - Ника поцеловал Сергей в губы.
-пока..... - с грустью в голосе сказал он.
-не грусти мы встретимся.... у тебя кажется скоро день рождение??? Ты меня пригласишь? - подмигнула она.
-конечно! Только без Дениса....
-А вот это уже другой вопрос!! Все я пошла! - еще раз на последок поцеловав Сергея Ника все-таки вышла из квартиры и пошла к себе домой. Сергей вышел на балкон что бы посмотреть на нее.... Ника почувствовала его взгляд и повернулась послав ему воздушный поцелуй она пошла дальше.
-ты где была? - резко спросил у Ники Денис как только она зашла в дом.
-гуляла....
-всю ночь??? Да?
-да всю ночь... - Ника прошла в свою комнату и закрыла дверь.
-учти Вероника, если понадобиться я буду за тобой следить!! - сказал он через дверь.
-придурок! - Ника легла на кровати и взяла телефон. Она развернула бумажку на которой Сережа нависал ей номер и записала его в телефон...
«ку-ку» - написала она ему смс и отослала.
Через минуту пришел ответ:
«ты кто?»
Ника улыбнулась и послала ответ:
«твой самый страшный страх!»
«простите но у меня нет страхов))»
« ну если так, то.... я то все самое нежное что может быть в вашей жизни.....»
«Ника??»
Вероника набрала номер и позвонила ему.
-как ты догадался? - смеялась она.
-трудно не догадаться..... я думал когда ты мне позвонишь... ты давно дома? Проблем не было?
-нет не давно.... не важно были проблемы или нет.... ты как? Че делаешь? - перевела Ника тему разговора.
-я еду на студию, репетировать......
-ну ладно не буду отвлекать. - Ника уже хотела положить трубку, но Сергей не дал.
-подожди....
-что?
-я тебя люблю.....
-я тебя тоже...
-целую...
-угу.....
Ника закрыла крыжечку телефона и бросила его в сторону.
-Ника ты откроешь сегодня дверь? - крикнул Денис.
-нет...
-и вообще с кем ты там разговариваешь.?
Ника вышла из комнаты.
-сама с собой! Я уже схожу с ума.... - Ника с гордо поднятой головой прошла на кухню
Сергей пришел на репетицию в приподнятом настроение и ни кто не мог понять в чем дело.
-Сереж, что-то случилось? - Ася подошла к нему после репетиции с балетом.
-блин почему ты меня постоянно об этом спрашиваешь?
-ты какой-то сегодня веселый... а смех без причины....
-признак не очень хорошего здоровья!! - закончил Сергей.
-Лазарев прекрати дурачится, как ребенок....
-слушай. - Сергей повернулся к ней лицом. - тебя не устраивает когда я не в настроение, тебя не устраивает когда у меня хорошее настроение.... что мне делать???
-просто мне интересно почему ты так меняешься.... я конечно понимаю что ты влюбился в Нику, но это же ничего не значит.... разве любовь может так поменять человека за день....
Сергей ничего не ответил только улыбнулся и прошел мимо. Серёжа вышел на улицу и у него зазвонил телефон.
-да!
-нет!
-привет Ника. - засмеялся Сергей.
-привет! слушай у меня идея! Ты сможешь сегодня в девять вечера прийти в ***?
-я не знаю а что?
-ну просто мы с семьей собираемся праздновать мамин день рождение, и я хочу что бы ты пришел, да и мама будет довольна! - сказала Ника.
-а ты думаешь она меня помнит?
-вспомнит! Ну так что ты придешь?? Тем более я уже соскучилась....
-я постараюсь. – ответил Сергей ему тоже хотелось снова встретиться с никой.
-и еще... у тебя есть с кем прийти?? Ну что бы ничего такого не подумали?
-в смысле девушка?? - сначала не понял Сергей.
-да а кто же еще? - засмеялась Ника.
-ну могу с Асей прийти!
-вот и отлично! Спасибо Сереж! Ладно до встречи!! Пока!
-пока. - Сергей отключил телефон и снова направился в зал
-АСЯ!! Сегодня ты сможешь в девять со мной сходить в ******* - сразу налетел на нее Сергей.
-Куда? И зачем?
-блин ты туго соображаешь сегодня что-то... Ника пригласила меня на день рождение ее мамы, я должен прийти с девушкой ты пойдешь со мной? - быстро объяснил ей Сережа.
-а почему именно я? – удивилась Ася.
-а кто еще??
-но у меня куча дел....
-никаких но! Ты пойдешь со мной и точка! А дела подождут!
-если ты был уверен в том что я пойду с тобой зачем тогда спрашивал? – фыркнула Ася.
-это ради приличия..... мое дело предложить, а то что ты ответишь не имеет значения!! – улыбнулся Сергей.
-Боже и почему я не могу на него злиться? – спросила Ася сама у себя когда Сергей ушел.
Весь день Ника готовилась к празднику.
-че это ты так наряжаешься? - спросил Денис у Ники.
-а что ты не хочешь что твоя жена была красивой? - ответила Ника надевая сережки.
-а зачем? На тебя будут обращать внимание.. зачем мне это нужно??
-слушай... - Ника даже не повернулась к нему. - если ты еще раз так скажешь я подам на развод.
-за что?
-что бы запугать тебя! Я жду на улице! - девушка застегнула босоножки и вышла на улицу.
Когда Ника и Денис пришли в ресторан там еще никого не было.
-ну и зачем мы пришли раньше всех?? - раздраженно спросил Денис.
-что бы ты спросил. - Ника спокойно прошла к маме. - мамуличка поздравляю тебя.... подарок мы дадим позже вместе со всеми! - Ника обняла и поцеловала мать. - Денис иди покури... - обратилась она к мужу.
-я не курю.
-а ты иди и покури!!! - с укором сказала она.
Денис отошел в сторону.
-ма, сегодня придет Сергей....
-кто? Кто такой Сергей?
-ма, ну ты чего? Помнишь Лазарев.... мы с ним в 11 классе танцевали....
-Лазарев, Лазарев... - повторила мама пытаясь припомнить кто же это такой. - а такой черненький да??
-да мамуль, черненький. – улыбнулась Ника.
-и что он тут потерял? Я конечно не против, но согласен ли с этим Денис??
-а мне плевать согласен он или нет! Я хочу что бы он тут был.. - повысила голос Ника.
-ладно, ладно... я не против мне очень нравиться этот молодой человек. Я просто не хочу что бы у тебя были проблемы с мужем!
-какие могут быть проблемы с мужем??? Сергей ведь просто друг!!!
-да??? - улыбнулась мама.
-да!! - без тени улыбки ответила Ника.
-ну конечно.... а куда ты тогда отправилась когда поссорилась с Денисом??
-от куда ты знаешь? – удивилась Ника.
-Денис мне звонил.... так куда? Куда ты ходила?? Ко мне ты не дошла по каким-то причинам.... или ты специально устроила скандал что бы повидаться с Сергеем???
-мама ты что??? Просто Денис меня выводит из себя! Я не могу, когда он на меня...
-мы сейчас не об этом Доча.... я просто спросила где ты была..... у Сергея??
Ника промолчала.
-у Сергея! Ты его любишь? - спросила мама.
Ника снова промолчала.
-значит любишь.
-ма...
-ты меня точно не обменишь, можешь обмануть кого угодно, даже своего мужа, но не меня....
-но.... я не хочу разводиться с Денисом....
-а кто тебя это заставляет делать? - удивленно спросила мама.
-ну если ты ему скажешь то мы точно разведемся, потому что он и так ревнует меня к Сергею...
-а он ревнует без причины??? Ника ты ему изменяешь.... как он должен еще себя вести??
-мама!!! Мне кажется..... да он мне тоже...
-тихо!!! - остановила ее мама чувствуя что Ника начинает повышать голос.
-но тут никого нет!
-даже у стен есть уши. - подмигнула ей мама. - если ты любишь Серёжу, я конечно ничего не скажу Денису, но вам с Сергеем будет трудно.... боже на что я иду!!! Сергей придет хоть со спутницей?
-да он придет со своим менеджером Асей.....
-понятно.. это хорошо!! Ника ради твоего счастья я готова на многое!!
-спасибо мамуль!! - Ника обняла мать.
-ладно все я пошла встречать гостей.... - - мама вышла из-за стола и направилась к выходу.
Ника снова подошла к Денису.
-милый ну что ты такой грустный? - наигранно спросила она обнимая его.
-а ты себя как ведешь....
-так! - Ника моментально поменяла выражение лица на строгий. –забыл наш уговор?? Ты мне изменяешь с каждой встречной шлюхой и это ничего....
-с чего ты взяла что я тебе изменял?? - Денис покраснел и Ника прекрасно знала что он врет. - я тебя только люблю....
-ну эти слова я тебе припомню поверь мне. - Ника развернулась и пошла к маме которая уже встречала гостей.
-ма. Сергей еще не приходил? - спросила Ника у мамы.
-нет... а ты так хочешь его увидеть? 0 улыбнулась она.
Ника в ответ лишь улыбнулась.
Девушка так и не подошла к своему мужу она стояла с мамой и встречала гостей. К ресторану подъехала черная ауди.
-это он!! - Ника запрыгала на месте и захлопала в ладоши.
-боже Ника прекрати!!! – засмеялась мама.
И Ника была права из машины вышел Сергей подавая асе руку.
-какой он красивый. - прошептала Ника.
-держи себя в руках... - мама не смотрела на Сергея ей было смешно наблюдать за дочкой.
-здравствуйте!! – только когда Сергей с ней поздоровался она посмотрела на него.
-Оооо, Серёжа ты так изменился....
-ну да.. - смущенно произнес он.
Ника стояла рядом с мамой и не отрывала глаз от Сергея.
-привет! - Сергей улыбнулся ей.
-привет! хорошо выглядишь... - она еле себя сдерживала что бы не набросить и не расцеловать его до смерти, но не позволяли гости и муж.....
-ты тоже....
-ладно голубки вы можете уединиться где-нибудь пока банкет не начался.....
Сергей и Ника ушли....
-она сказала голубки? - спросил Сергей когда они отошли достаточно далеко.
-ну да...
-она знает....
-да я ей сказала, но не переживай все будет нормально!!! - Ника потянулась к нему что бы поцеловать, но тут ее позвали.
-Ника!!! - это был Денис. - пойдем со мной, там Андрей зовет...
Нике ничего не оставалось делать как послушаться его и пойти с ним.
Сергей был готов его разорвать... почему-то он его очень сильно раздражал.... такое с Сергеем бывает редко что бы его кто-нибудь раздражал, но вот Денис даже вызывает такие чувства....
-простите.... - Сергей подошел к маме Ники. - а где тут можно присесть...
-где хочешь! Ты хочешь со своей спутницей.....
-Ася, ты будешь со мной сидеть? - обратился он к девушке.
-ну.... да наверное.
-я думаю что вот тут вы поместитесь... Денис, Ника, ты и Ася. - она провела их за стоик.
-Спасибо большое..... – улыбнулся Сергей.
-не за что...
Ника снова зашла в зал. Увидев Серёжу она подошла к его столику.
-Денис врят ли тут сядет...
-со мной его ни кто садится не заставляет..... вон Ася есть.
-ну и отлично!!
-что отлично?? Я что буду сидеть с твоим мужем??? - недоумевала Ася.
-ну пожалуйста.... - умоляюще посмотрел на нее Сергей.
-ну почему я не умею тебе отказывать... - Ася спокойно пересела на другую сторону стола.
-спасибо.... дай я тебя поцелую... - Сергей потянулся к ней.
-не надо Лазарев! Обойдусь!!
Все засмеялись.
-Ника можно тебя на пару минут. - к ним подошел Денис и позвал Нику, та встала и с недовольным лицом отправилась к нему.
-что?
-отойдем что бы нас не слышали... - он взял ее за локоть и отвел в сторону.
-нас и так не услышат!!! – возмутилась она выдергивая руку.
-почему ты сидишь с ним?
-с кем?
-не прикидывайся дурочкой.....
-потому что хочу .... поэтому и сижу с ним!
-ты должна сидеть со мной, ты все-таки моя жена а не его!
-и жалею об этом! - Ника развернулась и снова прошла а к столу. Она села рядом с Сергеем. Денису ничего не оставалось делать как сесть рядом с Асей.
-когда мы подарим подарок Денис? - спросила Дениса Ника.
-я думал что ты с Сергеем будешь дарить! - съязвил он.
Ника сделала недовольное лицо, но промолчала.
-Сережа что ты подаришь маме? - улыбнулась через силу она ему.
-мы с Асей.. - начал Сергей но Ника наступила ему на ногу под столом. - я купил маме красивый сервиз как ты просила. – быстро вошел в роль Сергей. От этих слов Денису не стало легче напротив еще хуже.
Ася прыснула. Денис извинился и вышел из-за стола.
-зачем ты так издеваешься над своим мужем? - спросила Ася.
-заслужил значит..... ты конечно молодец Сережа...как ты просила.... - засмеялась Ника.
-ну а что мне еще нужно было сказать?
-вы конечно приколисты, но не кажется ли вам что вы далеко зашли? - вмешалась Ася.
-и почему только все задают один и тот же вопрос? - одновременно спросили Ника и Сергей.
-наверное потому что это так и есть!! Ладно твой муж Ника возвращается!
Денис прошел к столу и снова сел рядом с Асей.
-что остыл мальчик? - спросила у него Ася.
-мальчиком будешь называть своих детей, поняла? - довольно грубо ответил он.
-Ты меня на «поняла» не бери! А я бы с радостью назвала своих детей «Мальчиком» но у меня две дочки!
Денис не нашел что ответить.
-съел?? МАЛЬЧИК?? – с нажимом спросила Ася.
Сергей кое как сдержал смех.
Весь вечер прошел почти на ура, если бы не Денис со своими шутками в сторону Серёжи, но он просто не обращал на них внимание...
Заиграла медленная музыка.
-я хочу танцевать! - сказала Ника.
-ты же знаешь я н танцую... - ответил Денис.
-я думаю она не тебе это сказала! - заметила Ася. Денис сделал вид что не услышал ее.
-тогда я потанцую с Сергеем! Сереж пошли. - и не дожидаясь согласия ни Дениса не Сережи она взяла Сергея за руку и повела на танц пол. - я весь вечер ждала этого! Только что бы побыть с тобой!! - она обняла его за шею. Сергей положил ей руки на талию. Денис испепелял их взглядом.
-отвлекись мальчик! Давай потанцуем.... - начала прикалываться Ася.
-отвали от меня! - Денис отодвинулся от нее.
-хам! И еще придурок!
-слушай тебе доставляет удовольствие меня раздражать?
-а ты думал нет?? Спроси у любого в этом зале и он ответит «ДА»
Денис с призрением посмотрел на нее и отвернулся.
Ника и Сережа танцевали и наслаждались каждой минутой этого танца.
-как я хочу всегда быть с тобой!!! - прошептала Ника на ухо Серёже.
-а как я этого хочу!! - Сергей начал целовать ее шею.
-Сережа ты рискуешь....
-чем?
-нас могут увидеть!
-а тебе не кажется что проще всего сказать о нас всем? Я прямо сейчас....
-нет проще всего сейчас пойти куда-нибудь... - она взяла Сергея за руку и повела его куда-то.
-куда они исчезли? - зашевелился Денис.
-надели мантию невидимку. - тихо сказала Ася.
-я все слышал!
-я этого и добивалась!
Ника завела Сережу в женский туалет.
-ник. Мне кажется ты завела меня в женский туалет.
-ну и что? А тебе какая разница? - Ника прислонилась к стене и прижала к себе Сергея.
-слушай а ты маньячка.. – улыбнулся Сергей целуя ее.
-ну когда ты рядом любая девушка станет маньячкой.
Она крепко обняла Сергея и поцеловал.
-Я тебя хочу! - прошептала она.
-я бы тоже не прочь..... - Сергей целовал ей шею и плечи
Дверь в туалете открылась и зашла Ася.
- ******* - последовала нецензурная речь Аси.
Сергей и Ника даже не заметили что кто-то вошел в туалет.
-Ася что ты нас пугаешь? - вздохнул Сергей застегивая рубашку.
-вы че сдурели?? - шепотом прокричала Ася. - а если бы твой муж зашел??
-в женский туалет.. конечно мой Денис любит заходить в женские туалеты!! - сказала Ника а Сергей засмеялся.
-я давно хотел тебе сказать что он у тебя какой-то не такой!!
-хватит ржать! Быстро вышли от сюда оба!!! Нашли место для любви!! Лучше бы домой поехали к кому-нибудь! - продолжала причитать Ася.
-а это идея!! - Ника и Сергей переглянулись.
-даже не думайте об это... вы думаете что ни кто не заметит как вы уйдете??? Ну конечно
-Ася ты же мне друг? – Сергей подошел к ней и обнял ее.
-Сергей не начинай.... вы не должны уходить это же сразу заметят.... вы что такие глупые что ли?
-может быть! Ну Ася.. милая.....
-не полдливзывайся.... НЕТ! К тебе домой вообще нельзя ехать... он сразу поймет что...
-так я же не говорю о том что бы ко мне поехать.....
-ты сдурел?? К Нике вообще нельзя... ты прикинь он приходит...
-тише асечка, тише... - Сергей закрыл ей рот.- мы не поедем к Нике.... мы поедем к тебе!!
-что??? - Ася отошла от него. - ты вообще рехнулся???
-а что?? – спокойно спросил Сергей.
-я где буду ночевать?
-у меня....
-Лазарев!!!
-......
-боже мой и почему я не могу тебе отказывать?? - Ася открыла сумочку и достала от туда ключи. - на утром вернешь! Я буду у тебя!!!!
-АААА спасибо Асечка!!!! Спасибо солнце!!! - Сергей бросился ее расцеловывать!
-это лишнее Серёжа.... давайте сваливайте уже! - Ася выпихнула их из туалета. - вам нужно так пройти что бы Денис вас не увидел.....
-ты курить не хочешь? - спросил у нее Сергей.
-что за неуместные вопросы?,,... - возмутилась Ася.
-почему не уместные ты выйдешь покурить, мы как бы за компанию.....
-ага но вернусь я одна!!! Глупо, но ладно, другого выхода по-моему нет! Пошли!
Они втроем вышли на улицу.
-давайте идите уже.... и быстрей... боже мой не думала что ты на столько сумасшедший Сергей!
-я еще и не то умею.....
Сергей и Ника сели в машину и уехали.
-почему она живет так далеко от ресторана? - Нику бесило то что им надо так долго ехать.
-а ты что хотела за угол завернуть и все? - засмеялся Сергей.
-уж лучше бы за угол.... - Ника поцеловала Сережу в щеку и положила голову ему на плечо.
-котенок!!! - Сергей поцеловал ее в макушку.
Когда они наконец-то добрались до асиного дома Ника просто выбежала из машины.
-пошли... пошли и побыстрей!!! - дергала она Сергея который пытался закрыть машину.
-господи... что за рвение?? - смеялся Сергей.
-хочу тебя .... хочу, хочу!!!! - Ника начала его целовать.
-Никусь, на нас все смотрят...
-ну и что?? Пусть завидуют....
-пошли! - Сергее взял ее за руку и повел к подъезду.
Когда они зашли в квартиру Ника, вообще с трудом себя контролировала.
-ну что поболтаем?? - Сергей начал над ей издеваться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку