-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deniska89

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 26


и не такое бывает)

Среда, 21 Ноября 2007 г. 01:09 + в цитатник
Настроение сейчас - терпимое...

сегодня , точнее уже вчера , приехав от отца я пошел бухать ,ну пошел со Славой к его друзьям в подъезд там поболтали , побухали , но это всё так фигня , ничего интересного. Потом позвонил Кир.Ну и потихоньку понеслась...Встретились в переходе у входа в метро , там была его бывшая - Оля. Как оказалось у неё спиздили мобильник , причем хороший старый друг спиздил.Ну мы узнали , что он живет на Новокузнецкой ,узнали у людей дом , она опознала подъезд , нашли квартиру( Оля у него 3 года дома не была ) , и оказалось, что его мама даже не знает где он т.к. он и так в розыске...( ну насколько это правда Х.З.)Взял перчатки у Нафани , холодно было. Тут началась какая-то левая байда между Славой и Киром , Оля пыталась их разнять , я тоже.Все было на уровне спора.Потом сказал им , чтоб шли все нахуй отдал ягуар и съебался домой , так как тема отношений с Олей мне чужда..мне пох кто с ней встречается и ебется , я это объяснил в мягкой форме ,подождал ровно 2 минуты пока кто-нить обратит внимание и съебался , ну не интересно мне это...Если им похуй на мое мнение -- мне похуй на них - мое золотое правило)))Выхожу из подъезда - ффуухх) , взгляд налево ~~~~ хоп таджик)) спрашиваю , где метро ? - он -- "там-то" , ффуухх) взгляд в сторону метро... дошел до Новокузнецкой... выхожу из метро..пришла мысль - блять заебало хранить свое мнение последние пол года в себе...Иду ... Тут вроде бы 4 а может ХЗ скоко человек ну никак не меньше четырех ..Один -- типо дай покурить , ну типо не курю , второй -- дай мелочь , ну типо нету .... ффуухх) ~~~~ реакция , уклонение ,почувствовал что-то типо того , что волна воздуха мимо прошла.. понял что случилось ,взгляд вдруг твердым стал , взор в никуда )))) я бить никого не стал просто одному руку сломал, а другому ногу )) (на самом деле я еще ,когда первый вопрос услышал ,понял, что просто так не пройду , так что с реакцией я конечно для поржать написал, просто ,когда один из них ударить захотел увернулся , ну а потом во мне проснулся монах ШАО-ЛИНЬ:)))))))на самом деле просто тэйквон-до занимался да и нетолько..Остальные съебались вроде , ну или не помню , только точно знаю ,что дальше было - стою - нет никого , только парень тот что с ногой ,ковыляет в обратную мне сторону, красиво так ковыляет , фонарь светит тускло , снежок лежит , холодно стало..смотрю на перчатки Нафани... они в кармане торчали, достаю одеваю , чувствую тепло , иду домой , ощущение что вот наконец-то кто-то дал возможность высказаться) ну или подраться , выместить негатив или как хотите...пришел домой...ну ясен пень написал это, ща лягу спать...посмотрел на торрент оказалось , что скачал фильм для Алины до конца...мне ни хорошо ни плохо просто рад , что наконец-то испытал то , что давно не испытывал - адреналин .Это конечно бред с одной стороны , но правда с другой, я клялся не драться - не много времени прошло ,а клятву уже пришлось нарушить это единственное от чего мне не по себе... тупая злость на мир, отрешенность, и придурки попавшиеся под руку.. мне было срать на все, возможно потому что до сих пор пьяный , возможно из-за чего-то другого.Вобщем пиздец полный...
когда дома все-таки доперло что случилось -- мозг самошрамировался:) 3-2-1.. ))
...

The_black_Moon   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 13:23 (ссылка)
что за клятва??
Ответить С цитатой В цитатник
Deniska89   обратиться по имени . Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:12 (ссылка)
Ну если хочешь потом объясню.
Ответить С цитатой В цитатник
The_black_Moon   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:14 (ссылка)
ок,ты где ща??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку