-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Монстры против пришельцев

Среда, 25 Марта 2009 г. 22:51 + в цитатник

Сегодня дома посмотрел мультфильм "Монстры против пришельцев", который собирает полные залы в кинотеатрах по всему миру. Мульт вполне неплохой. Снят (или лучше сказать, нарисован) добротно. Думаю, что такие мультфильмы могут воспитать в подрастающем поколении что-то хорошее. Не было того американского цинизма и напыщенности, которая очевидна в других анимационных картинах такого рода. Эти недостатки западного общества в фильме как раз высмеиваются.


Режиссер: Роб Леттерман, Конрад Вернон
В ролях: Риз Уизерспун, Хью Лори, Сет Роджен, Кифер Сазерленд, Пол Радд, Рэйнн Уилсон, Уилл Арнетт, Стивен Колберт.

О фильме:
В Сюзан Мёрфи, девушку из Калифорнии, прямо в день ее свадьбы попадает метеорит, полный всякой дряни из космоса, в результате чего она вдруг начинает расти и вырастает до пятнадцати метров. Встревоженные появлением нового монстра, военные сразу берутся за дело: Сюзан отлавливают и увозят на секретную правительственную базу. Там её переименовывают в Гигантику и запирают вместе с другими монстрами: гениальным, но насекомоголовым доктором наук Тараканом; брутальным рыбочеловеком по кличке Недостающее Звено; желеподобным и неубиваемым Б. О. Бом и стометровым Насекомозавром. Правда, их тюремное заключение длится недолго: на Землю нападает инопланетный робот, и отчаявшийся Президент, поддавшись уговорам генерала Воякера, отправляет разношерстную команду монстров на спасение планеты от неминуемой гибели.

Метки:  

absyrd   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:56 (ссылка)
отлично значит стоит посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Joker   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:57 (ссылка)
Мульт вышел только в России и Украине))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 23:00 (ссылка)
Я не смотрела еще. У тебя нормально тот сайт с онлайн просмотром работал? Не заторможенно?
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 23:09 (ссылка)
офигенный мультик! я тоже недавно посмотрел!
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 00:10 (ссылка)
я ещё не ходила: сессия
Ответить С цитатой В цитатник
Tera_Daisy   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 08:55 (ссылка)
=))я смотрела..блин мне наши мультика больше нравятся там больше нравствености.....


но и дискеивские мультики можно посмотреть но не всегда....



а мульт так ничего смотреть можно
Ответить С цитатой В цитатник
naiomy   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 09:01 (ссылка)
Мультик хороший,но слишком много там встречалось слов : "Дурак", "Придурок" и т.д ведь это детский мультик и в зале 80% маленьких деток сидит! А для подроствок да, смешной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lex-777   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:02 (ссылка)
Я скорее всего его смотреть не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Pam_Pari_Ryram   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:12 (ссылка)
Я тоже дома смотрела)
мне понравилось=)
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Blogger   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:36 (ссылка)
всё никак не найду время его посмотреть... сейчас чтоль глянуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение Snooppi_Girl
отлично значит стоит посмотреть?

Если есть время, то посмотри. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение Max_Joker
Мульт вышел только в России и Украине))

А в других странах нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение La_Distance
Я не смотрела еще. У тебя нормально тот сайт с онлайн просмотром работал? Не заторможенно?

Нет, нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение Сим
офигенный мультик! я тоже недавно посмотрел!

=)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:48 (ссылка)
Исходное сообщение ТуманныеНочи
я ещё не ходила: сессия

ТЫ же вроде уже сдала?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Leto_PR
=))я смотрела..блин мне наши мультика больше нравятся там больше нравствености.....
но и дискеивские мультики можно посмотреть но не всегда....
а мульт так ничего смотреть можно

А мне современные отечественные совсем не нравятся. Вот старые советские - это да.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение naiomy
Мультик хороший,но слишком много там встречалось слов : "Дурак", "Придурок" и т.д ведь это детский мультик и в зале 80% маленьких деток сидит! А для подроствок да, смешной)))

Мне тоже мультфильм показался не для маленьких детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение Lex-777
Я скорее всего его смотреть не буду.

Не любишь такой жанр?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение Pam_Pari_Ryram
Я тоже дома смотрела)
мне понравилось=)

=)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение Simple_Blogger
всё никак не найду время его посмотреть... сейчас чтоль глянуть)

Посмотри, конечно. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Вербера   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:54 (ссылка)
одно название говорит мне о том, что туда идти не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 13:28 (ссылка)
Denis_DK, хотя может это от конкретно фильма завист, какие-то глючат, какие-то нет... Хотя мне уже все равно, я скачала что надо было.
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:17 (ссылка)
Denis_DK, я сдала рфераты,курсовые,контрольные. а экзамены-зачёт с 23 по 27 марта. На сегодняшний день уже сдала
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:38 (ссылка)
Исходное сообщение Милая_Миюки
одно название говорит мне о том, что туда идти не надо)

Зря. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:38 (ссылка)
Исходное сообщение La_Distance
Denis_DK, хотя может это от конкретно фильма завист, какие-то глючат, какие-то нет... Хотя мне уже все равно, я скачала что надо было.

А это смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:38 (ссылка)
Исходное сообщение ТуманныеНочи
Denis_DK, я сдала рфераты,курсовые,контрольные. а экзамены-зачёт с 23 по 27 марта. На сегодняшний день уже сдала

Умница! Поздравляю. =)
Когда будем отмечать?
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:48 (ссылка)
Denis_DK, вот это
http://onlyfilms.ru/load/4-1-0-3367
И я еще не смотрела. а только скачала 2 дня назад. Смотреть сегодня или завтра буду.
У тебя нормально идет, без задержек каких-то?
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 23:33 (ссылка)
Denis_DK, да когда скажешь :) я свободна по воскресеньям.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение La_Distance
Denis_DK, вот это
http://onlyfilms.ru/load/4-1-0-3367
И я еще не смотрела. а только скачала 2 дня назад. Смотреть сегодня или завтра буду.
У тебя нормально идет, без задержек каких-то?

Отлично шел.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение ТуманныеНочи
Denis_DK, да когда скажешь :) я свободна по воскресеньям.

ОК. ТЫ тоже проявляй инициативу. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку