-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Мысли вслух

Среда, 18 Февраля 2009 г. 20:41 + в цитатник

Проводил на вокзал свою бабушку. Она у нас гостила почти месяц. И как сказала моя мама, уже ее не хватает. Очень быстро привыкаешь к ней. Привыкаешь к ее вниманию, заботе к нам, доброму слову... Мало таких людей сейчас... Завтра утром она уже будет у себя дома. =)


 

Посидев сегодня за бокалом Мохито в кафе на Площади Революции с подругой, много переосмыслил по поводу своей работы. (Был небольшой конфликт, который мне не вполне приятен.) Как полезно высказать то, что накопилось в голове. Порой кажется, что принять верное решение очень трудно, переоцениваешь все "за" и "против", а ответа не находишь. Но если высказаться кому-то из друзей, сразу понимаешь, что ситуация-то не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Пару действий, и все решится. Как говорили другие умные люди, надо повернуть ситуацию к себе удобной стороной. И тогда все становится на свои места. Отбросив лишние эмоции и разного рода воспоминания, понимаешь истинную суть вещей и, соответственно, решение сложившейся проблемы.

Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

la_Distance   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Любишь ты внимание. :)

Кстати, что ты там решил все-таки? Расскажешь? В личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:19 (ссылка)
La_Distance, люблю. Даже не буду спорить. =) Потом расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:24 (ссылка)
La_Distance, мне кажется, это все любят, я тоже. :)
Океюшки.

Удачи мне с моим компом... *ушла, но обещала вернуться*
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:45 (ссылка)
зай
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:55 (ссылка)
La_Distance, переустанавливаешь операционную систему?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:55 (ссылка)
-Lexys-, спасибо за понимание. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:56 (ссылка)
ТуманныеНочи, да, Оль. =)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:00 (ссылка)
Denis_DK, не. Знаешь, запомни меня обязательно. Потому что таких дибилов ты вряд ли еще где-нибудь встретишь. Но ничего, ночь длинная, переустановлю.

Если б было у меня чуть-чуть памяти да немного мозгов, все было бы хорошо... Туплю и думаю, вот что я тогда сделала, когда такая же фигня была. Вспомню или нет... И ведь получилось же. Хотя я так же ужаснулась. Ну почему ж я не догадалась еще кое-что сохранить... Блин, тупло недоделанное.

Денис, это эмоции. Пройдет... :) Правда мне уже мозг они вынесли... =((
извиняюсь что эти эмоции вылились именно на тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:02 (ссылка)
La_Distance, а что не работает сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:07 (ссылка)
Denis_DK, у меня дежавю? :) Я только что на такой же вопрос тебе ответ написала. :) Ладно, рискну нажать кое-чего. Потом скажу, буду я спать ночью или с компом..хм...сексом заниматься. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:10 (ссылка)
La_Distance, компосексуалка. =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:13 (ссылка)
Denis_DK, да-да... Ночка нескучной выйдет.
Если не знаешь, это в свойствах системы смотреть надо, то что я у тебя спросила в других комментах.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:17 (ссылка)
La_Distance, нескучной тебе ночи. =) А разве система так долго устанавливается? У меня минут 40.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:23 (ссылка)
Denis_DK, ну знаешь... Сегодня уже была одна попытка. А еще кучу программ, драйверы к всяким принтерам, фотоаппаратам и т.д. Но в случае успешной установки с этим моим дизайном, я забью на них и поставлю завтра. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку