-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Четверг

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:33 + в цитатник

Получился такой суматошный день сегодня. Весь день у меня было отличное настроение. С моего лица не сходила улыбка. Чувствовалось какое-то единение в нашем коллективе. И вроде бы повод всем собраться не очень-то и приятный - сдача журналов за полгода. Но тем не менее все были в приподнятом настроении. Порадовало то, как коллектив относится ко мне и как я со своей стороны могу к ним относиться.

Расстроило только отношение, которое проявилось со стороны одного учителя - моего друга. Жаль, что человек не хочет общаться со мной. Вчера мы хорошо поговорили, пошутили и т.п. Была надежда, что человек как-то изменил свое отношение ко мне. Но сегодня он повел себя снова не с очень хорошей стороны. Не зашел даже поздороваться, что в принципе делает большинство нашего коллектива, когда приходит в школу. Да и в разговоре был весьма холоден и категоричен в своих словах. Жаль. Настроение, если честно, испортилось.

Завтра у меня два зачета. Контрольные по большей части уже сделал. Осталось лишь подкорректировать некоторые моменты.

Рубрики:  Мысли вслух

G_Dandelion   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:36 (ссылка)
Эх...вот я свою подругу тоже сейчас не понимаю. То отлично общаемся, то вдруг холод с ее стороны. Очень обидно.
Удачи на зачетах!
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:43 (ссылка)
Новый год скоро, каникулы, вот у всех и настроение хорошее. :)
Может быть, он на тебя все еще обижается, поэтому вчера шутили, т.к. не получалось у него обижаться, а сегодня продолжает обижаться. Может и так быть. Поговори с ним.
А до этого он всегда заходил к тебе?

Удачной сдачи, халявы и автоматов завтра!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:52 (ссылка)
-ЦвЯточек-, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:53 (ссылка)
La_Distance, до ссоры, конечно, да. Но сейчас увы.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:54 (ссылка)
Denis_DK, поговори с ним об этом. Не просто так же он обижаться перестанет. Может что-нибудь мешает общаться, как в нашем случае приблизительно.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:52 (ссылка)
Забыла сказать, меня тоже кое-чье отношение поражает... Пишет мне, что я суперфотограф и т.д., а к моим фоткам какую-то хрень городит, типа недостатки ищет. Да еще и в аську почти каждый день пишет всего лишь "привет", и все тут. Зачем, спрашивается?
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 08:58 (ссылка)
Denis_DK, все нг ждут... а у меня настроение в минусе
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 16:40 (ссылка)
ТуманныеНочи, у меня тоже почему-то....
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 19:58 (ссылка)
La_Distance, ((( я вообще праздника не чую
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:41 (ссылка)
ТуманныеНочи, а мне он сегодня почуялся, только с другой стороны. =((
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 13:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку