-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Правда о Кикабидзе

Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения bond1211 Правда о Кикабидзе

Так вот, узнал о том что у него этого ордена нету, как он может от него отречься ?

вот его слова :

Грузинский актер и певец Вахтанг Кикабидзе в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил, что не может получить Орден Дружбы, указ о награждении которым был подписан президентом России к 70-летию певца. "Вчера шла масштабная война в Грузии, как я должен орден получать?", - сказал он. Также В.Кикабидзе сомневается в том, что его концерты, запланированные в октябре в Москве, состоятся. "Пока не знаю, как я могу приехать, когда здесь такое творится, - сказал В.Кикабидзе. - Очень жаль, конечно". "Мне лично сейчас очень плохо, - сказал певец. - Вчера во время бомбежки был убит очень близкий друг моего внука, журналист. Как я должен петь? А кроме пения, у меня другой работы нет, это моя специальность". Также, по словам певца и актера, его "удивляет", что за последние 10 лет из "близких" грузинского и российского народов "сделали врагов". "Интеллигенция российская молчит, людям вдалбливают в головы, что мы агрессоры, что маленькая Грузия объявила войну России, - сказал В.Кикабидзе. - Смешно на эту тему говорить вообще, что мы расстреливаем миротворцев, убиваем детей". Как отметил В.Кикабидзе, это "такая политика сегодня", когда "вбивают в голову, что православные грузины - враги православных россиян, главные враги". "Я о народе не говорю, - подчеркнул актер. - Я люблю Россию".

а новость о том что он отрекается - заявил какой-то грузинский депутат.

ложь везде, ее нужно присекать.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку