-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Отпуск продолжается

Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:04 + в цитатник

В Москву похоже вернулось лето. Сегодня изрядно напекло в нашем городе. В 8 вечера на термометре +26.

После вчерашнего бурного "рабочего" дня я отсыпался. Встречался с подругами на работе. Посидели на бутылочкой шампанского вечерком. Днем пришлось немного поработать, так как бухгалтер не смогла разобраться с зарплатой, никто кроме меня не мог подписать госконтракт и т.п. Все дела сделал.

Сегодня день начался с прихода моего друга Саши ко мне домой. Он меня привел в чувства после продолжительного сна и долгого периода "просыпания". Прогулялись с ним по центру города. На лавочке у Большого театра просидели больше часа. Обожаю то место. Давно там не был.

А сейчас я просто хочу кушать. Папа уже "колдует" на кухне. Ждем-с. =))


 

Метки:  

PinkTea   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:08 (ссылка)
хах) лентяй) папа стряпает, а он сидит, прохложается) неплохо устроился)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:08 (ссылка)
Привел в чувства? Это как? =))

Жарко на улице, вообще никуда идти днем не охота.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение PinkTea
хах) лентяй) папа стряпает, а он сидит, прохложается) неплохо устроился)

А я никого не заставляю. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение Christina-S
Привел в чувства? Это как? =))

Жарко на улице, вообще никуда идти днем не охота.

Бодрым настроением. =)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:29 (ссылка)
Denis_DK, везет ему с настроением. =)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:30 (ссылка)
З.Ы. Денис Батьковичъ, не хотите ли Вы ответить, нужен ли Вам мой аватар? ;)

ни ответа ни привета сегодня ни от кого...
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение Christina-S
Denis_DK, везет ему с настроением. =)

Ага. Бывают такие люди. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение Christina-S
З.Ы. Денис Батьковичъ, не хотите ли Вы ответить, нужен ли Вам мой аватар? ;)

ни ответа ни привета сегодня ни от кого...

Нет, я до сих пор не догоняю.
Неужели ты считаешь, что последний аватар нормальный?
Даже не отпирайся, ты издеваешься. =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:33 (ссылка)
Denis_DK, жаль у меня таких людей нет...вообще никаких нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение Christina-S
Denis_DK, жаль у меня таких людей нет...вообще никаких нет...

Не буду говорить о себе... Ты знаешь, и это непросто.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:35 (ссылка)
Denis_DK, я уже не знаю, что нормально, что нет. Я тебе их столько переделала. Кстати, лучше отвечай сразу, а то я буду тупить и пытаться догадаться, нравится тебе или нет, и что конкретно. =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:37 (ссылка)
Denis_DK, понимаю...

просто выбесил кое-кто (см. дневник).
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:40 (ссылка)
ну конечно) гоняешь там наверное всех)
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Отпуск продолжается Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:45 (ссылка)
Ну, 26... это совсем немного...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Шлакоблог   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:55 (ссылка)
хах, а из алматы лето не уходило. к сожалению хД
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение Christina-S
Denis_DK, я уже не знаю, что нормально, что нет. Я тебе их столько переделала. Кстати, лучше отвечай сразу, а то я буду тупить и пытаться догадаться, нравится тебе или нет, и что конкретно. =))

Ну, ты даешь. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Christina-S
Denis_DK, понимаю...

просто выбесил кое-кто (см. дневник).

Кто? Сейчас почитаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение PinkTea
ну конечно) гоняешь там наверное всех)

Ну, есть немного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Mademoiselle_Blacky
Ну, 26... это совсем немного...

LI 7.05.22 beta

В принципе да, но в 8 часов вечра - это уже слишком. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_She   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:57 (ссылка)
ЛЕто вернулось, а я заболела((((
От жары мне становится ещё хуже, как я ненавижу болеть летом !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение TheMushroomFairy
хах, а из алматы лето не уходило. к сожалению хД

Печет все три месяца? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение Dj_She
ЛЕто вернулось, а я заболела((((
От жары мне становится ещё хуже, как я ненавижу болеть летом !!!

Ой, бедняга! Выздоравливай. В такую погоду вообще ужасно болеть.... =((
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:15 (ссылка)
Denis_DK, бывает... =) к сожалению, твое лицо принадлежит не мне, поэтому я не могу его ТАК критично оценивать. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:16 (ссылка)
Denis_DK, да Оникс... Коза.
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:16 (ссылка)
Denis_DK, хах) я думала пошутить, а это оказалось правдой) как грится, в каждой шутке доля правды)
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Ответ в Denis_DK; Отпуск продолжается Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK:
Исходное сообщение Mademoiselle_Blacky

Ну, 26... это совсем немного...



LI 7.05.22 beta



В принципе да, но в 8 часов вечра - это уже слишком. =)


У нас и побольше бывает... так что по мне даже прохладно...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:21 (ссылка)
PinkTea, в каждой шутке есть доля шутки. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Ответ в Denis_DK; Отпуск продолжается Четверг, 14 Августа 2008 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение TheMushroomFairy: хах, а из алматы лето не уходило. к сожалению хД


А почему к сожалению?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение Christina-S
Denis_DK, бывает... =) к сожалению, твое лицо принадлежит не мне, поэтому я не могу его ТАК критично оценивать. =))))

Гы. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение Christina-S
Denis_DK, да Оникс... Коза.

Засранка. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку