-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Мысли вслух.

Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:12 + в цитатник
Настроение сейчас - хор.

Мне сейчас только что сказали, что мой дневник в последние дни превратился в блог, состоящий прежде всего из различного рода информационных сообщений, статей и комментариев. Да, согласен, это так. За последние дни очень много событий происходило в нашей стране. Россия оказалась по сути ввязана в открытое противостояние, а лучше сказать в войну. На такие события я не могу не реагировать. Для меня, как и для многих других моих постоянных и "временных" читателей, это очень важно.

Но тем не менее, я стараюсь выражать свою позицию, а не копировать новостные сводки информационных агенств. Стараюсь выражать свои чувства и эмоции на происходящее, не забываю про то, что мой дневник - это прежде всего блог обо мне, а не о ком-то другом.



Метки:  

ТуманныеНочи   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:16 (ссылка)
просто скучаю по твоим* мыслям*. по привычным постам. на работе так хочется почитать)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:16 (ссылка)
ТуманныеНочи, скоро накатаю. Хотя сейчас о себе писать попусту нечего. Сижу дома. =))
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:17 (ссылка)
Denis_DK, почему дома? а гулять?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:18 (ссылка)
ТуманныеНочи, все никак не могу собраться. Да и не с кем. Все занятые...
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:20 (ссылка)
Denis_DK, я обычно в 18:00 освобождаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:21 (ссылка)
ТуманныеНочи, сегодня тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:23 (ссылка)
Denis_DK, сегодня позже. но завтра и в четверг да, в 18, а в пятницу в 16:45, можем встретиться в один из этих дней
Ответить С цитатой В цитатник
ОльКА_К0Ала   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:24 (ссылка)
Твой блог очень интересно читать!
Не всегда комментирую, но читаю - абсолютно все)
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:44 (ссылка)
ОльКА_К0Ала, спасибо! =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 20:26 (ссылка)
Denis_DK, Денис, у тебя раньше дневник на блог больше похож был со всеми этими копипастами, а сейчас ты сам писать научился. Молодец. =))

Ты так и просидел дома весь день? Пойди хоть до магазина дойди воздухом подыши. ;) Вечером не жарко.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 23:32 (ссылка)
Исходное сообщение Christina-S
Denis_DK, Денис, у тебя раньше дневник на блог больше похож был со всеми этими копипастами, а сейчас ты сам писать научился. Молодец. =))

Ты так и просидел дома весь день? Пойди хоть до магазина дойди воздухом подыши. ;) Вечером не жарко.

Я прогулялся сегодня уже с другом. Наконец добрался до центра города. =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Ответ в Denis_DK; Мысли вслух. Вторник, 12 Августа 2008 г. 23:51 (ссылка)
Denis_DK, ну надо же. =)) А то кажется, как будто в домоседа превращаешься.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 10:22 (ссылка)
Исходное сообщение Christina-S
Denis_DK, ну надо же. =)) А то кажется, как будто в домоседа превращаешься.
Loreleya

Нет, дома сидеть мне надоело уже...
Ответить С цитатой В цитатник
G_O_L_D_E_N__S_T_A_R   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 10:42 (ссылка)
Ден, с войной ты по-моему переборщил немного.. вполне хватает инета и частых "спецвыпусков" новостей.. Все россиене не равнодушны к произошедшему, но кричать об этом на каждом углу на мой взгляд бессмысленно
Ответить С цитатой В цитатник
G_O_L_D_E_N__S_T_A_R   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 10:44 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
ТуманныеНочи, все никак не могу собраться. Да и не с кем. Все занятые...


ха... ну ты обижаешь, друг)))) хоть бы написал бы раз или позвонил)))) не хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 10:48 (ссылка)
Исходное сообщение G_O_L_D_E_N__S_T_A_R
Ден, с войной ты по-моему переборщил немного.. вполне хватает инета и частых "спецвыпусков" новостей.. Все россиене не равнодушны к произошедшему, но кричать об этом на каждом углу на мой взгляд бессмысленно

Да нет, я думаю, в самый раз. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 10:50 (ссылка)
Исходное сообщение G_O_L_D_E_N__S_T_A_R
Исходное сообщение Denis_DK
ТуманныеНочи, все никак не могу собраться. Да и не с кем. Все занятые...



ха... ну ты обижаешь, друг)))) хоть бы написал бы раз или позвонил)))) не хорошо))

Знаешь, настроение сейчас не то... Как-то все на нервах... Извини. Тут проблема прежде всего во мне, а не в друзьях - это правда. =))
Ответить С цитатой В цитатник
G_O_L_D_E_N__S_T_A_R   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 10:54 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
Исходное сообщение G_O_L_D_E_N__S_T_A_R
Исходное сообщение Denis_DK
ТуманныеНочи, все никак не могу собраться. Да и не с кем. Все занятые...



ха... ну ты обижаешь, друг)))) хоть бы написал бы раз или позвонил)))) не хорошо))


Знаешь, настроение сейчас не то... Как-то все на нервах... Извини. Тут проблема прежде всего во мне, а не в друзьях - это правда. =))


Это понятно. Но я прокоментировала лишь первую фразу, где был наезд, что все занятые))) Как говорил мой папа "за базар ответишь"?))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 11:11 (ссылка)
Denis_DK, пойдем погуляем?......так выходи на улицу. =) Хоть с друзьями, хоть один. Я тоже ненавижу дома сидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Эротика_-_моё_второе_имя   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 08:47 (ссылка)
...а я думаю... котик... это твой днев и тебе решать что писать и сколько писать...а остальные... пусть сами решают читать или нет... и конечно нам нехватает именно новостей о ТЕБЕ.. пиши о себе любимом почаще...! ;) мы будем ждать...!
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:55 (ссылка)
Christina-S, гуляю, сама знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:57 (ссылка)
Эротика_-_моё_второе_имя,
Исходное сообщение Эротика_-_моё_второе_имя
...а я думаю... котик... это твой днев и тебе решать что писать и сколько писать...а остальные... пусть сами решают читать или нет... и конечно нам нехватает именно новостей о ТЕБЕ.. пиши о себе любимом почаще...! ;) мы будем ждать...!

:)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Ответ в Denis_DK; Мысли вслух. Пятница, 15 Августа 2008 г. 18:26 (ссылка)
Denis_DK, =))
так говоришь, как будто я свидетель. =)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 11:01 (ссылка)
Исходное сообщение Christina-S
Denis_DK, =))
так говоришь, как будто я свидетель. =)))

Ну, я пост уже об этом написал. =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 12:09 (ссылка)
Denis_DK, точно. =)) Хотя я бы и свидетелем быть не отказалась...то бишь с вами погулять =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку