-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Вывод

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - Rahmaninov.Koncert_3.03.Finale.Alla_breve
Настроение сейчас - отл.

Гнустно осознавать то, что среди тех людей, что меня окружают есть те, кто меня просто-напросто используют в своих корыстных интересах. Прикидываются добрыми овечками, чтобы получить лакомый кусочек. Я, конечно же, понимаю, что все мы эгоисты, но не до такой же степени! Я считаю, что если ты и хочешь получить какие-то блага от другого человека, будь добр делать что-то взамен.

Конечно, я сейчас не говорю о том, что мне жалко помогать другим людям. Нет, дело не в этом. Конечно, приятно помогать другим, делать кому-то приятное. Но если в ответ не получаешь никакой благодарности, а только лишь фальшивые скупые  "спасибо", становится просто обидно. И в те моменты, когда уже мне нужна какая-либо поддержка и помощь таких людей просто нет. А если их нет, то и меня в нужный момент тоже не будет.


А так я сегодня вечером сходил с Олей ТуманныеНочи в ресторан Иль-Патио, что на Преображенской площади. Отметили получение диплома. Потом погуляли по городу, посидели в сквере на Большой Черкизовской.

Еще раз поздравляю!


Метки:  

PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:08 (ссылка)
слушай, что за уроды тебя обижают?

п.с. Обожаю эскваер)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:10 (ссылка)
PinkTea, есть такие. Думают, что они все продумали и получат все, что хотят.
А я даже и не читал ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:11 (ссылка)
а нужны ли тебе такие "друзья"?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:11 (ссылка)
Anastasija99, думаю, что нет. Буду избавляться.
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:16 (ссылка)
а, вот, мужской журнал, я тоже его со страниц не читала, просто в сообществе этого журнала состою) думаю купить, да как-то ржачно буду смотреться, я б еще пэлйбой почитала б хD
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Denis_DK, а я даже не избавлялась...само собой общение пропало...просто стала отказом отвечать на все просьбы и ко мне перестали обращаться со своими проблемами...
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:17 (ссылка)
PinkTea, а что за сообщество?
Да ладно, какая разница. Многие женщины читают мужские журналы, а мужчины женские. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Anastasija99, я просто не умею просто так отказывать. Я сделаю по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:22 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/community/do-nuts/blog/

надеюсь, ты женские не читаешь хD
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Denis_DK, ну у меня,наверное,ситуация проще была...была одна такая подруга,которая звонила только тогда,когда денег одолжить надо...поэтому мне было достаточно просто отказывать...
а ты что будешь делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:28 (ссылка)
PinkTea, я нет. Не перевариваю. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:28 (ссылка)
Anastasija99, а я придумаю что-нибудь поинтереснее. =))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:29 (ссылка)
ну молодец-)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Denis_DK, когда придумаешь,поделись со мной))) мало ли,вдруг на будущее пригодится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:31 (ссылка)
PinkTea, мне кажется или Ли.ру подвисает немного?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:32 (ссылка)
Anastasija99, хорошо. Может ты мне даже поможешь?
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:33 (ссылка)
нет, ничего не подвисает) у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Denis_DK, не знаю даже...а может,просто поговорить с этим человеком для начала?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:39 (ссылка)
PinkTea, вот сейчас и меня вроде нормально. А то подвисало немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Anastasija99, может и поговорю. А может уже и не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Denis_DK, люди вообще народ злобный, надо стараться избегать прямых контактов с плохими.
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:42 (ссылка)
ничего страшного) лучше скажи, есть ты в контакте..?
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:42 (ссылка)
Denis_DK, ну да,тоже верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Tomas, а как сразу определить хороший человек или плохой? По-моему нереально.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:46 (ссылка)
PinkTea, конечно, есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Anastasija99, угу.
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:48 (ссылка)
ну че ты как не родной, давай ссылку) "конечно есть" блин)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
Tomas, а как сразу определить хороший человек или плохой? По-моему нереально.
а у меня, например, сразу либо симпатия появляется,либо ни с того ни с сего неприянь к человеку...даже среди друзей есть люди,которые мне,на данный момент ничего плохого не сделали, а общаться нехочется
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:50 (ссылка)
PinkTea, а тебе прям все и сразу. Нет бы, поискала. (шучу). =)))
http://vkontakte.ru/id744247
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Anastasija99, а бывает, что ты поверишь человеку, а потом разочаровываешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку