-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Друг или не друг?

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:04 + в цитатник

Задаюсь я сейчас таким вопросом. У каждого из нас есть свои друзья и знакомые. С кем-то мы общаемся каждый день, с кем-то по мере встреч на работе, с кем-то раз в неделю по выходным, с кем-то можем встречаться раз в месяц и реже. Где находится та грань, за которой мы можем сказать - этот человек уже не друг?

У меня довольно-таки широкий круг знакомых и друзей. Есть люди, с которыми я встречаюсь примерно раз в 3 - 4 недели, а то и реже, и я их считаю настоящими друзьями. С ними мне хорошо, комфортно, интересно. Я их очень люблю и им доверяю. И не чувствую обиды на них из-за того, что если мы неделю не созванивались, то что-то случилось неприятное.

Но есть такие люди, которых я привык видеть почти каждый день. Отношение к ним тоже достаточно теплые. Но почему-то если этот человек не позвонит мне, не выйдет на связь хотя бы два-три дня, я уже затаиваю обиду. Думаю, почему так? Игнорирует? Что-то случилось в наших отношениях. Для меня самого странно это осознавать. Но это факт. Такие примеры у меня есть. И даже сейчас. Может кто-нибудь ответит?


Метки:  

la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:37 (ссылка)
Не знаю... Друзей особо нет, кроме тебя...но с тобой мы редко видимся.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:42 (ссылка)
я кстати могу обидеться, если не отвечаешь на смс'ку. А если еще при этом на ли.ру не появляешься после этого, я вообще начинаю думать, вдруг что случилось. А потом выясняется, ты с кем-то в ресторане сидел... А минуты для ответа на смску значит не нашлось. А на следующий день, я опять тебе пишу, все ли нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТюХа_ЛаПа   обратиться по имени Комментарий к Друг или не друг? Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:13 (ссылка)
Для меня это тоже загадка ...
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:06 (ссылка)
хм.. срок общения друг с другом, частота встреч - это все неважно.. важно доверие и комфорт..
Ответить С цитатой В цитатник
DuGLaS   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
Просто все складывается не так, как мы хотим. Отсюда и обида
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 17:14 (ссылка)
эх... а у меня часто бывает обида...
Ответить С цитатой В цитатник
isorient   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 19:36 (ссылка)
я считаю, если видишь и общаешься с этим человеком каждый день, а потом когда он долго не звонит, то ты просто начинаешь скучать и чувствуешь себя одиноким, и даже не обязательно что он - друг, он может быть всего лишь знакомым :)
Друг же, по-моему, это тот, кто поддержит тебя в трудную минуту, и на кого ты всегда можешь положиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Re: Друг или не друг? Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 20:22 (ссылка)
потому что не обиду нужно таить, брать инициативу в свои руки и самому звонить)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 20:48 (ссылка)
*задумалась* =))
Ответить С цитатой В цитатник
Эротика_-_моё_второе_имя   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 05:07 (ссылка)
.....думаю, не стоит обижаться.....
Всех_любящая, ...да-да, первому пойти на контакт.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку