-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Завтра день Победы

Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:07 + в цитатник

123 (251x500, 62Kb)
И снова мы празднуем день Победы...

Смотрю по Первому каналу кремлевский концерт. Артисты исполняют песни военных лет, песни о Великой Отечественной войне...

Этот праздник меня не может оставить равнодушным каждый год.

Эти песни доводят просто до слез. Что же люди переживали в те времена?!

Что же тогда происходило в нашей стране?!

Это было страшно...

Сразу вспоминаю своего деда, который прошел всю войну.

Дошел до Берлина.

Героя войны.

И я очень горд, что у меня такой дед.

Вечная ему память...

 

Метки:  

Процитировано 9 раз

la_Distance   обратиться по имени Комментарий к Завтра день Победы Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:14 (ссылка)
Ого! А у меня только седьмая вода на киселе воевала...

Тоже концерт смотрела частично. Только все спят уже, нефиг мешать.. =((
Не плачь. =) Они это сделали для нас всех. Хотя трудно слезы удерживать, понимаю.

Вспомнилось, как я 2 года назад сказала, что возможно было бы лучше, если б победила Германия. Я уже в 2007 сама с собой была несогласна...
Ответить С цитатой В цитатник
StRaNNuK   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:22 (ссылка)
тя тожа с наступающим, думаю в этом году будет что посматреть на площяди
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:11 (ссылка)
Cristinna, дурочка, какой бред ты тогда сказала. Еще раз от тебя такое услышу, не захочу тебя больше знать вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:11 (ссылка)
StRaNNuK, спасибо! Да, парад что надо!
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:15 (ссылка)
Denis_DK, Денис, все мы ошибаемся. Так что не надо. Из-за того, что я оккультизмом занималась, тоже со мной общаться не будешь?

А ты это помнишь или я напомнила?
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:31 (ссылка)
у меня тоже дед воевал, светлая ему память.
концерт вчера не получилось посмотреть.
а про слёзы - это да...
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:34 (ссылка)
Cristinna, а у меня сокурсник, учась на истфаке, заявляет подобные страшные вещи. что, типа, если бы победили фашисты вонючие, мы бы сйчас круто жили, что те ветераны русские, которые гордятся победлй - ненормальные, это вообще, по его мнению, скрывать надо, что воевал на этой войне. его дед был власовцем. и сидит и гордится этим. я считаю вот это скрывать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:12 (ссылка)
ТуманныеНочи, это вообще жесть
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:18 (ссылка)
Стали б мы сейчас круто жить, еслиб фашысты все себе захапали, свою Германию самоутвердили, а из нас козлов отпущения сделали??
А почему я тогда такое сказала, там другая причина. Не буду афишировать.

Вобщем, лучше не обсуждать эту тему, потому что неизвестно что бы было. Что есть, то есть. Победа за нами, и все. =))

Кстати, я всегда терпеть не могла фашизм/нацизм/и т.д. и т.п.. Убила б их всех. Сейчас пойду по улице с ленточкой, а кругом эти уроды.
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:37 (ссылка)
Cristinna, а я знаю, что бы было. ничего бы не было. и нас *козлов отпущения* не было. даже малой части нас не осталось бы, как по плану Гитлера, превратить русских в рабов. сейчас бы ни одного русского не осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:52 (ссылка)
ТуманныеНочи, скорее всего так бы и было. вот так ему *однокурснику т.е.* скажи, и пусть не возбухает, а засунется и сидит смирно.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:53 (ссылка)
а вот это сердце в аське - оно у меня у большинства стоит, кто онлайн, это как и в том году? В День победы все сердце ставили.
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:55 (ссылка)
Cristinna, да,сердце как и в прошлом году в честь дня поеды, у меня стоит
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:56 (ссылка)
Cristinna, а я с ним и не общаюсь. мне противен такой человек, и человек ли вообще
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:59 (ссылка)
ТуманныеНочи, может сам поймет когда-нибудь... А он вообще, нацист или просто чушь городит?
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 13:59 (ссылка)
ТуманныеНочи, у меня тоже =)
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 14:00 (ссылка)
Cristinna, нет, он не нацист. просто так. его вообще всё по жизни не устраивает и всем недоволен
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 14:15 (ссылка)
ТуманныеНочи, привлечь к себе внимание хочет
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 14:18 (ссылка)
Cristinna, возможно. но у него друзей нет
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 19:26 (ссылка)
ТуманныеНочи, это и неудивительно!

Видать когда-то не получилось привлечь внимание позитивом, вот и стал чушь городить. Если не любят, то пусть ненавидят. Бывают такие люди. (я не о себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку