-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Мегаполис

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:47 + в цитатник
Цитата сообщения restive-wench
‘отрывки мыслей, изложенные на бумаге’


Аккуратно нащупываю кончиками пальцев заветную черную кнопку,
дверь с легкостью поддается, и я оказываюсь на холодной улице.
Солнце только-только восходит, клубы дыма, поднимающиеся над лесом,
окрашены в лилово-пурпурные оттенки рассвета..
Под ногами лед и скрипучий снег, не дающий остаться незамеченным ни одному шагу.

Снова дверь, далее ступени, уводящие тело вниз, в подземелье..
По блестящим рельсам плывет нечто, смахивающее на большого железного страшного червя.
Тела людей, будто чьи-то тени, повторяют заученные движения.
Сон забирает мое сознание и окутывает тело приятным теплом.
Через энное количество минут я все же заставляю себя проснуться, и
тупая толпа животных выносит мое тело на одну из центральных станций. Переход.
Вот и эскалатор, значит можно еще немного продлить последние минутки сонного счастья..

Ступени, поворот налево, ожидание.. Легкий шум из тоннеля,
тусклые огни освещают своды тюбингов, покрытые сотнями проводов, заточенных в трубах.

Легкий стук колес, перрон.
Злая сонная толпа выносит мое тело на станцию из аккуратного оранжевого подземного .......



“И создали они такие машины, и зашли в их нутро, и засмеялись:
вот, сказали, теперь можем сами управлять Великим червём, и не одним,
а десятками. И бьёт свет из их очей, и гремит гром, когда ползут,
и люди выходят из чрева его.”

Дмитрий Глуховский. “Метро 2033.”


Еще чуть-чуть.. вот снова эскалатор. А сон все не желает отпускать мое сознание..
Последний перегон.. еще чуть-чуть я и буду снова на поверхности..
в центре шумного мегаполиса, среди той же не желающей просыпаться толпы,
среди машин и трамваев, среди.....



 (427x664, 86Kb)
Метки:  

la_Distance   обратиться по имени Комментарий к Мегаполис Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
Классно...
Мне говорили про "Метро 2033". А инетская версия отличается от книжной. (я не качала, я поверила =) )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку