-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


С праздником Святого Крещения!

Пятница, 18 Января 2008 г. 21:36 + в цитатник
 (144x200, 50Kb)
Настроение сейчас - отл.

Поздравляю Вас всех с великим праздником Крещения Господня! Сегодня поистине великий день. На первый взгляд праздник радостный. Но в нём есть и свой трагизм. Закончился подготовительный этап для Иисуса Христа. Теперь созревший Спаситель готов исполнить волю Бога Отца. Исполнить предначертанное пророками.

Христос берет на себя всю тяжесть греха человеческого и окунается в вода, воды смерти. Этот день - первый шаг Иисуса Христа на пути к великим страданиям и сошествию в ад. Здесь он как нельзя ближе подходит к людям, к жизни человеческой.

И здесь отражается радостная сторона этого праздника - грядущее спасение.

Не забывайте этот праздник! Поздравляю вас всех еще раз.

Завтра планирую поехать за Крещенской водой. Скорее всего я это сделаю как обычно в Богоявленском кафедральном соборе, куда мы почти по традиции ездим с отцом.
Метки:  

la_Distance   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
С Праздником!!! =))
А разве не сегодня надо за водой идти?
Ответить С цитатой В цитатник
бастет_1984   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
дени тебя тоже с праздниом.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
С Праздником!!! =))
А разве не сегодня надо за водой идти?

В Крещение совершаются два Великих освящения воды. Сегодня и завтра утром. Поеду, где будет Святейший освящать.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение бастет_1984
дени тебя тоже с праздниом.

Спасибо, Валюшь! =))
Ответить С цитатой В цитатник
lena84   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
И тебя с пазником)))
Ответить С цитатой В цитатник
бастет_1984   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:07 (ссылка)
Denis_DK, не за фто. А я завтра рано утром пойду в наш Покровский храм за водой. Денис так что там насчет встречи?? Я не знаю смогу ли я..
Ответить С цитатой В цитатник
KamFeta   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение lena84
И тебя с пазником)))

Спасибо! Целую!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение бастет_1984
Denis_DK, не за фто. А я завтра рано утром пойду в наш Покровский храм за водой. Денис так что там насчет встречи?? Я не знаю смогу ли я..

Если не уверена, что сможешь, можно перенести.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
Исходное сообщение KamFeta
с праздником!

Спасибо, Ритуль! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
lena84   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
Исходное сообщение lena84
Denis_DK,

=)))
Ответить С цитатой В цитатник
бастет_1984   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:25 (ссылка)
Давай перенесем тогда. Просто я наверное поеду завтра на дачу с сестрой. Давай тогда уж на следующей неделе стопудов встретимся. Я действительно очень тебя увидить хочу давно не виделись.
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
Denis_DK, все говорят, все равно сегодня надо идти... Ну ты в этом лучше разбираешься, чем я. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Исходное сообщение бастет_1984
Давай перенесем тогда. Просто я наверное поеду завтра на дачу с сестрой. Давай тогда уж на следующей неделе стопудов встретимся. Я действительно очень тебя увидить хочу давно не виделись.

Хорошо. Давай на следующей неделе.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, все говорят, все равно сегодня надо идти... Ну ты в этом лучше разбираешься, чем я. =))

Можно как сегодня, так и завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
MC_AND-iK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
с Праздником..)верю в Бога а вот в волшебные свойства "святой воды"...не очень то...дело самонастроя...хотя может я и неправ
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_nastya   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
С Праздником!:)
Я надеюсь,что у меня тоже завтра получится съездить за водой))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
Denis_DK, понятно. Все равно не я пойду... Может, и сходили уже, завтра принесут... Или сама к ним поеду. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение MC_AND-iK
с Праздником..)верю в Бога а вот в волшебные свойства "святой воды"...не очень то...дело самонастроя...хотя может я и неправ

Спасибо!
Знаешь, это не самонастрой. Даже ученые подтверждают об особых свойствах святой воды.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение pretty_nastya
С Праздником!:)
Я надеюсь,что у меня тоже завтра получится съездить за водой))

Спасибо!
Обязательно съезди!
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, понятно. Все равно не я пойду... Может, и сходили уже, завтра принесут... Или сама к ним поеду. =))

А почему не сама?!
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
Denis_DK, я сегодня с утра в школе была до обеда, потом спать, т.к. ночью спала часа 2.

Если встану завтра рано и поеду, то пойду вместе с тем, кто мне воду должен принести.
Помню, как в детстве ходила...много куда меня таскали. Т.е. на праздников много. =)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
UPD: без меня сходили...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку