-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


=))

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:47 + в цитатник
Я угараю. Читайте:

"НУ, И КТО ПОЛОЖИЛ СЕЛЕДКУ С НОВОГО ГОДА В СИС БЛОК? Я сейчас комп включил, куллеры заработали, и комната наполнилась незабываемым запахом...(((( "
Метки:  

la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:51 (ссылка)
:lol::rofl::lol:

Денис, не пиши все-таки так много. Устать можно от чтения. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
__Ster__, нормал))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:05 (ссылка)
Denis_DK, ну посмотри, я так часто уже не пишу. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:10 (ссылка)
__Ster__, теперь вместо тебя я пишу. =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:17 (ссылка)
Denis_DK, нееееееее! Меня такое не устаивает. Вот скажи, о чем мне написать?

А можно тебя попросить? Поведи мой дневник за меня, пока у меня фантазия не появится. =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
__Ster__, не, я лучше пока свой... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:33 (ссылка)
Denis_DK, неееее, ты даже пароль мой знаешь. Пока сидишь дома, можешь и мой повести. Стихи написать... =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:35 (ссылка)
Исходное сообщение Anastasija99

Аха. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:36 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, неееее, ты даже пароль мой знаешь. Пока сидишь дома, можешь и мой повести. Стихи написать... =)))))

Стихи писать не умею. =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:40 (ссылка)
Denis_DK, да ладно тебе. =)) Ща кстати загружу креатифф...
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, да ладно тебе. =)) Ща кстати загружу креатифф...

Ну-ну.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, неееее, ты даже пароль мой знаешь. Пока сидишь дома, можешь и мой повести. Стихи написать... =)))))

Стихи писать не умею. =))
откуда знаешь?пробовал?))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:55 (ссылка)
Denis_DK, ну что? =)) Креатифф не прет или стихов писать не умеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
KamFeta   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:57 (ссылка)
ммм... ну и как запах?))) вкусно?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение Anastasija99
откуда знаешь?пробовал?))

Не особо.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, ну что? =)) Креатифф не прет или стихов писать не умеешь?

И не пытаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение KamFeta
ммм... ну и как запах?))) вкусно?

Я в прищепке))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KamFeta   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
Исходное сообщение KamFeta
ммм... ну и как запах?))) вкусно?

Я в прищепке))))))

красавец))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
Denis_DK, а ты попытайся. Вдруг получится... Можешь даже никому не показывать. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение KamFeta
красавец))

Я знаю. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, а ты попытайся. Вдруг получится... Можешь даже никому не показывать. ;)

Не приставай....
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:19 (ссылка)
Denis_DK, ну вот,а говоришь,что не умеешь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
Denis_DK, я не пристаю, я просто языком чещу. Точшее, пальцами по клаве... =)

Зато ты умеешь дневник интересно вести, в отличие от меня...
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
*точнее
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:33 (ссылка)
Исходное сообщение Anastasija99
Denis_DK, ну вот,а говоришь,что не умеешь...)))

?!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, я не пристаю, я просто языком чещу. Точшее, пальцами по клаве... =)

Зато ты умеешь дневник интересно вести, в отличие от меня...

Учись.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
*точнее

Ага)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:39 (ссылка)
Denis_DK, научил бы...
Единственное, что я могу сделать, это выкладывать только стихи и фотки/картинки, сделанные мной.

Моя жизнь никому, видимо, не интересна. =((
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:40 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, научил бы...
Единственное, что я могу сделать, это выкладывать только стихи и фотки/картинки, сделанные мной.

Моя жизнь никому, видимо, не интересна. =((

А ты пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку