-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Матлогика

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:20 + в цитатник
Настроение сейчас - отл.

Занимательная математическая логика...


Метки:  

Процитировано 2 раз

la_Distance   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:23 (ссылка)
Знаю такое, в компе где-то есть! :lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
KamFeta   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
я вииидела это))) ну разве мы злооо?
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:25 (ссылка)
Я денег не требую, я не зло! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:31 (ссылка)
да и я денег не требую никогда)))
у меня даже наоборот,какой-то дискомфорт,когда у кого-то деньги беру))))так что, я ещё не совсем зло)))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
Anastasija99, дай 5! =))
Я вообще денег не беру. =) Не позволю себе посидеть в кафе засчет парня. Или даже друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
__Ster__, вооот,и у меня та же ситуация...хотя есть у меня знакомые,живущие за счёт парней...
помню встречалась с одним очень даже обеспеченным парнем,так он меня вечно куда-то приглашал...а я так не могу....
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Знаю такое, в компе где-то есть! :lol::lol:

Вот вы какие, женщины! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение KamFeta
я вииидела это))) ну разве мы злооо?

Ты сама это сказала! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Я денег не требую, я не зло! =))

Нет уж... Посмотри сюда. Против математики не попрешь! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение Anastasija99
да и я денег не требую никогда)))
у меня даже наоборот,какой-то дискомфорт,когда у кого-то деньги беру))))так что, я ещё не совсем зло)))

Ну-ну... Говорите-говорите... =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
Исходное сообщение __Ster__
Я денег не требую, я не зло! =))

Нет уж... Посмотри сюда. Против математики не попрешь! =))

Денис, солнце мое, я все что хочешь оспорю и докажу обратное! Я действительно ни разу не брала деньги в долг. Ни разу не наживалась за чужой счет. Только на халяву. =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
Исходное сообщение __Ster__
Знаю такое, в компе где-то есть! :lol::lol:

Вот вы какие, женщины! =))

Ни фига мы не такие! =))
Ответить С цитатой В цитатник
KamFeta   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
Исходное сообщение KamFeta
я вииидела это))) ну разве мы злооо?

Ты сама это сказала! =)))

это ты меня сейчас типа подловил?
Ответить С цитатой В цитатник
bright_extrim_girl   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
я видела этXD
Ответить С цитатой В цитатник
aygulechek   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
Предположим, что мы зло. Но ведь без нас еще хуже?)) Мы вам нужны, то есть вам нужны зло. Значит вы мазохисты.
И вообще, из двух зол выбирают меньшее))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение Anastasija99
__Ster__, вооот,и у меня та же ситуация...хотя есть у меня знакомые,живущие за счёт парней...
помню встречалась с одним очень даже обеспеченным парнем,так он меня вечно куда-то приглашал...а я так не могу....

Хорошо, у меня такого не было. А вообще, даже если приглашает, можно же согласиться пойти (что, совсем что ли никуда не ходить?!), но за свой счет. Предупредив заранее.
Ответить С цитатой В цитатник
hem   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
первый раз вижу)
вот жость
Ответить С цитатой В цитатник
hem   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
aygulechek[/b], о май год, понеслось. без вас - без нас. без вас ещё пока никто не пробовал, так что сравнивать не с чем.
Anastasija99, угу, одно дело деньги брать или требовать, а другое - честь и совесть (гг..) молодых людей, которые пока ещё понимают, что на девочку надо тратиться, чтобы эта девочка не стала чьей-нить чужой девочкой. ога)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Денис, солнце мое, я все что хочешь оспорю и докажу обратное! Я действительно ни разу не брала деньги в долг. Ни разу не наживалась за чужой счет. Только на халяву. =))

А это уже в женской природе...
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Ни фига мы не такие! =))

Попробуй доказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение KamFeta
это ты меня сейчас типа подловил?

Ты сама попалась. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение bright_extrim_girl
я видела этXD

Значит, уже все знаешь.... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение aygulechek
Предположим, что мы зло. Но ведь без нас еще хуже?)) Мы вам нужны, то есть вам нужны зло. Значит вы мазохисты.
И вообще, из двух зол выбирают меньшее))

Какая интересная логика! Оправдываетесь, значит... Ха! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Хорошо, у меня такого не было. А вообще, даже если приглашает, можно же согласиться пойти (что, совсем что ли никуда не ходить?!), но за свой счет. Предупредив заранее.

Ну-ну, все вы так говорите... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение Leco
первый раз вижу)
вот жость

Ага! =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:18 (ссылка)
Denis_DK, ты читал сообщение в моем дневнике. Я не то что за чужой счет в кафе не посижу, я не буду встречаться с тем, чей статус посчитаю выше своего.

А кофе 2 сентября - у тебя флаер был - 2 кружка бесплатно.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, ты читал сообщение в моем дневнике. Я не то что за чужой счет в кафе не посижу, я не буду встречаться с тем, чей статус посчитаю выше своего.

А кофе 2 сентября - у тебя флаер был - 2 кружка бесплатно.

Ладно-ладно. =))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:48 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, ты читал сообщение в моем дневнике. Я не то что за чужой счет в кафе не посижу, я не буду встречаться с тем, чей статус посчитаю выше своего.

А кофе 2 сентября - у тебя флаер был - 2 кружка бесплатно.

Ладно-ладно. =))

Теперь веришь, что я не зло? =)) По крайней мере, не до такой степени. =))
Ответить С цитатой В цитатник
KamFeta   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 01:01 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
Исходное сообщение KamFeta
это ты меня сейчас типа подловил?

Ты сама попалась. =)

так не честно! На самом деле не все мы такие злые как вам, мужчинам, кажется
Ответить С цитатой В цитатник
aygulechek   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:38 (ссылка)
Denis_DK, ни в коем случае не оправдываюсь. Никогда не позволяла даже в автобусе за себя платить. Могу сама за себя отвечать. Поэтому и у родителей денег не беру, хотя я еще полгода считаюсь иждевенцем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку