-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Скукотища

Суббота, 12 Января 2008 г. 16:21 + в цитатник
Настроение сейчас - хор.

Сегодня проснулся в 2 часа дня. Уже прогресс. Не то, что вчера в половине 4-ого. Ветрянка вроде бы проходит. Прыщи все подсохли и покрылись корочкой. (Как аппетитно звучит, - сказала бы сейчас подруга). Температура нормальная - даже ниже нормы - 36,4.

Хотелось бы на следующей неделе выбраться из дома. В понедельник схожу к врачу. А там, что она скажет. Не хочется дома сидеть.

Позвонил сейчас по поводу кухни. Ничего пока неизвестно. Скорее всего привезут числа 16-го.

Скучно...

 (500x250, 38Kb)
Метки:  

Всех_любящая   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 12 Января 2008 г. 16:24 (ссылка)
цитировать меня начал?)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение Всех_любящая
цитировать меня начал?)))

LI 7.05.22 beta

Ага! Понравилось твое высказывание по поводу корочек. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
karamelka_18   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
Denis_DK, скучно - заходи в асю. поболтаем. мне тож скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение karamelka_18
Denis_DK, скучно - заходи в асю. поболтаем. мне тож скучно.

Кстати да. Надо аську включить... А ты чего скучаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:28 (ссылка)
мда...скучно - не то слово...у кого-то свои планы,до кого-то не дозвониться...день прожит впустую...
Ответить С цитатой В цитатник
bright_extrim_girl   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:42 (ссылка)
привет.
ми твоя новая п4.
прошу любить и баловатьXD, кхем...
а я сегодня в школе была. (
ты болеешь ветрянкой? мне это ещё предстоит....
__
да мне тож не весело(
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение Anastasija99
мда...скучно - не то слово...у кого-то свои планы,до кого-то не дозвониться...день прожит впустую...

Ладно тебе... У меня он только начинается.... =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasija99   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:45 (ссылка)
Denis_DK, угу....а у меня уже заканчивается и как-то совсем невесело....
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение bright_extrim_girl
привет.
ми твоя новая п4.
прошу любить и баловатьXD, кхем...
а я сегодня в школе была. (
ты болеешь ветрянкой? мне это ещё предстоит....
__
да мне тож не весело(

Привет-привет! Рад тебя видеть!!! Располагайся. Чувствуй себя как дома...

Почему предстоит? Думаешь, что обязательно заболеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение Anastasija99
Denis_DK, угу....а у меня уже заканчивается и как-то совсем невесело....

А ты посиди со мной до половины третьего ночи. =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
bright_extrim_girl   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
Denis_DK, вай какое приветствие)))))
Я уже, как дома))XD
__
обычно лучше в подростковом возврасте переболеть чем во взрослом) хи)
__
как дела та?)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение bright_extrim_girl
Denis_DK, вай какое приветствие)))))
Я уже, как дома))XD
__
обычно лучше в подростковом возврасте переболеть чем во взрослом) хи)
__
как дела та?)

Дела как-то не очень Скучновато. Уже который день сижу дома....
Ответить С цитатой В цитатник
bright_extrim_girl   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:55 (ссылка)
Denis_DK, бр...
а пчму дома? а..болеешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение bright_extrim_girl
Denis_DK, бр...
а пчму дома? а..болеешь..

Ну, да болею...
Ответить С цитатой В цитатник
bright_extrim_girl   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:05 (ссылка)
Denis_DK, выздоравливай скорей))
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Re: Ответ в Denis_DK; Скукотища Суббота, 12 Января 2008 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK:
Исходное сообщение Всех_любящая

цитировать меня начал?)))



Ага! Понравилось твое высказывание по поводу корочек. =))))

аппетитненько

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:18 (ссылка)
Денис
хошь позвоню? Не так скучно будет. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Скукотища Суббота, 12 Января 2008 г. 17:57 (ссылка)
Где ж ты подхватил-то её?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:32 (ссылка)
Исходное сообщение bright_extrim_girl
Denis_DK, выздоравливай скорей))

Спасибо! Надеюсь, что скоро. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
Исходное сообщение Всех_любящая
аппетитненько
LI 7.05.22 beta

Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:34 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Денис
хошь позвоню? Не так скучно будет. =))

Не надо. Не то настроение, чтобы болтать.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:34 (ссылка)
Исходное сообщение Mademoiselle_Blacky
Где ж ты подхватил-то её?

LI 7.05.22

Если бы я знал... =((
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Ответ в Denis_DK; Скукотища Суббота, 12 Января 2008 г. 18:53 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK:
Исходное сообщение Mademoiselle_Blacky

Где ж ты подхватил-то её?



Если бы я знал... =((


Я тоже ещё не болела этой дрянью...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:54 (ссылка)
Denis_DK, я это уже поняла...
У самой какое-то настроение хреновое...
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение Mademoiselle_Blacky
Я тоже ещё не болела этой дрянью...

LI 7.05.22

Надеюсь, что и не будешь. Эта такая гадость....
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, я это уже поняла...
У самой какое-то настроение хреновое...

Отчего? Ты же сдала экзамен! Должно быть хорошее настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Ответ в Denis_DK; Скукотища Суббота, 12 Января 2008 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK:
Исходное сообщение Mademoiselle_Blacky

Я тоже ещё не болела этой дрянью...



Надеюсь, что и не будешь. Эта такая гадость....


А долго сие проходит?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение Mademoiselle_Blacky
А долго сие проходит?

LI 7.05.22

У кого как. От недели до полутора месяцев.
Я болею уже больше недели.
Ответить С цитатой В цитатник
KamFeta   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:09 (ссылка)
все скучают как я посмотрю... а я просто тупо фигнёй страдаю))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:13 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
Исходное сообщение __Ster__
Denis_DK, я это уже поняла...
У самой какое-то настроение хреновое...

Отчего? Ты же сдала экзамен! Должно быть хорошее настроение.

Ну я все в билете перепутала... И в итоге не ответила ни на один вопрос. Не первый раз почти ни за что ставят тройку. Ну в том году действительно ни за что поставили. А тут хоть что-то...хоть не по теме...

Просто нервы. По разным причинам...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку