-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Сумерки | Twilight

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 20:25 + в цитатник

Настроившись вчера посмотреть "ужастик", был немного разочарован. Первый канал показал вчера фильм "Сумерки" - экранизацию культового подросткового романа про вампиров американской писательницы Стефани Майер. Главная героиня 17-летняя Белла переезжает к отцу в небольшой городок. Здесь она пытается завести новых друзей, однако находит первую настоящую любовь. Проблема только одна, ее избранник - вампир, а это значит, что ее жизнь в опасности. Впрочем, угрожает ей не ее возлюбленный, который ведет "вегетарианский" образ жизни, а члены его клана, которые один другого краше.


Отчасти смешной, отчасти простой по сценарию. Тем не менее досмотрел до конца, и в принципе не жалею. Актеры весьма милые, сюжет незамысловатый, как раз для вечера выходного дня.

Метки:  

Program_of_heart   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 20:30 (ссылка)
беги в кино. скоро новолуние =D
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 20:35 (ссылка)
Я тоже очень надеялась, что это будет ужастик. Ага, фигушки... Что-то действительно в нем есть интересное. Но тема вампиров очень заезженная и я из нее давно выросла... Появись этот фильм лет 5-8 назад, я б прям тащилась от него.)) Мне кажется, Эдвард симпатичный вышел.) В кое-какой момент он мне напомнил меня, но это смешно. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Мистики   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 20:36 (ссылка)
фильм очень хороший, но книга лучше=)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 21:12 (ссылка)
Кстати на фотке наш любимый фильтр. Не могу уже от него)
Ответить С цитатой В цитатник
Глупость_не_лечится   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:08 (ссылка)
я четно говоря я долго недоумевала, когда у знакомых появлялись фото из этого фильма, видео, заметки, статусы, посмотрев его в августе, сначала тоже подумала что ужастик, а потом оч понравился, вот жду новолуния=) в актера, игравшего Эдварда просто влюбилась, хотя и вышла вроде из такого возраста=)
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 11:48 (ссылка)
Денис, дело в том, что это не ужастик, а триллер. Он и заявлен как триллер. А значит, рек крови и выдранных внутренностей там не должно быть по определению (практически). И акцент сделан не нападениях и экшене, а на моральной, чувственной стороне. Не без приключений, конечно.
Фильм снят, как правильно замечено, по книге. Это вампирская сага. Помнишь, культовые "Интервью с вампиром" (где Том Круз, Брэд Питт и Антонио Бандерас) и "Королева проклятых" по книгам Энн Райс? Это же тоже не ужастики. Особенно первый.
А возвращаясь к "Сумеркам", верно говорят, с 19 ноября в кино продолжение! У меня уже намечен поход.
Ответить С цитатой В цитатник
Страусёночек   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 15:08 (ссылка)
Сначала мне этот фильм казался более чем странным - какое-то всё ненатуральное и герои и их поступки... но по мере просмотра он мне начинал всё больше и больше нравится)) сама даже не знаю чем и почему, но в целом была рада, что фильм этот посмотрела до конца. есть в нём что-то притягательное)) тоже хочу пойти на продолжение))
Ответить С цитатой В цитатник
Tera_Daisy   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 21:55 (ссылка)
ну мне понравился вильм...ну немного в стихи амереканском..но все же оч милый)
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_skAzka   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:57 (ссылка)
а мне понравился..
Ответить С цитатой В цитатник
Эротика_-_моё_второе_имя   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 12:14 (ссылка)
.........а мне нравится этот фильм.... но тебе я посоветую "Отголоски прошлого"...... думаю, понравится........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку