-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Мисс Москва - 2009

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 22:40 + в цитатник
Цитата сообщения Denis_DK Мисс Москва - 2009



Автор подборки La_Distance из Черновиков_дня.

Romanovskaya_Galina (г. Москва): В киноконцертном зале "Пушкинский" из 28 претенденток в среду вечером выбирали самую красивую девушку столицы. Первой красавицей признана 25-летняя модель Юлия Образцова. Как отмечает "КП", Юлия Образцова - самая взрослая и самая высокая участница конкурса, ее рост - 182 см. Вес Юлии - 60 кг. Первая московская красавица отвечает всем современным стандартам красоты. Ее параметры - 92/60/92. (Фото) Читать далее

Denis_DK (23 года, г. Москва): А вот и она! Наша Краса - Мисс Москва - 2009 Юлия Образцова. Вот уж я не знаю откуда у нее такая неестественная внешность, но, как говорится, победителей не судят. Драгоценную корону и ленту она получила из рук прошлогодней победительницы Виктории Щукиной. (Фото) Читать далее

Стелла_Чиркова (26 лет, г. Москва): Посмотрела я тут на итоги конкурса "Мисс Москва-2009", и в очередной раз заморочилась темой возраста. Кто со мной давно, тот знает о некоторой моей особенности в этом плане и догадывается, в честь какого события меня накрывает классический кризис с типичными симптомами. Так я о чем? Ах да, я о том, что я обычно думаю "мы с ней ровесницы", глядя на юных и свежих девочек, а вот подумать "это моя возрастная категория", глядя на побитую жизнью даму в годах, я пока не могу. Читать далее

Бизнес-тренер (19 лет, г. Минск) Конкурс красоты Мисс-Москва 2009 - очередной спектакль... Стремно становится за наше будущее... Стоит только взглянуть на фото победительницы последнего конкурса красоты. Итак, внимание Мисс-Москва 2009 - Юлия Образцова! На фото справа изображена та самая победительница и обладательница титула Мисс-Москва 2009. Неужели действительно красивая? Читать далее
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку