-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Мисс Москва что ли

Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:15 + в цитатник

А вот и она! Наша Краса - Мисс Москва - 2009 Юлия Образцова. Вот уж я не знаю откуда у нее такая неестественная внешность, но, как говорится, победителей не судят.  Драгоценную корону и ленту она получила из рук прошлогодней победительницы Виктории Щукиной. Помимо титула и права представлять столицу на общероссийском конкурсе красоты "Краса России" Юлии досталось роскошное колье из белого золота, инкрустированное бриллиантами общей стоимостью более 1,5 млн рублей.


 

Если кто-то что-то хочет сказать, высказывайтесь.  =)

Метки:  

Процитировано 1 раз

la_Distance   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:17 (ссылка)
Тебе она понравилась? =)
Блин. Я по сравнению с ней мисс вселенная, извини конечно.) Оказывается у меня не самые огромные губы, ура!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tera_Daisy   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:18 (ссылка)
такое ощущение что у нее губы накаченные..
да чет мне она не нравиться

ппц....

кстате почему в днев ко мне не заглядываешь?( отхождение от темы)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Leto_PR, он и ко мне не зашел, хотя я просила...
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение La_Distance
Тебе она понравилась? =)
Блин. Я по сравнению с ней мисс вселенная, извини конечно.) Оказывается у меня не самые огромные губы, ура!)

У тебя огромные губы?))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:22 (ссылка)
Denis_DK, теперь нет. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:23 (ссылка)
Исходное сообщение Leto_PR
такое ощущение что у нее губы накаченные..
да чет мне она не нравиться
ппц....
кстате почему в днев ко мне не заглядываешь?( отхождение от темы)

Я заходил. ТЫ меня не хочешь заинтересовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Tera_Daisy   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:27 (ссылка)
Denis_DK, в каком плане?
Ответить С цитатой В цитатник
Wesaus   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:39 (ссылка)
Девушки, спокойно: зависти не существует. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:40 (ссылка)
Ужас какой-то !!!! Зверев бы точно победил !!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Linortis   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:42 (ссылка)
а мне она похожа на Анжелину Джоли! Губами :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Wesaus

если бы видел мое личико , заговорил по другому !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:44 (ссылка)
МИСС - СИЛИКОН В МОСКВЕ !
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:44 (ссылка)
Ужас! И это красавица???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:52 (ссылка)
Выглядит лет на 35
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение La_Distance
Denis_DK , теперь нет. =))))

Ты их убавила? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение Leto_PR
Denis_DK , в каком плане?

Ну, как-нибудь... Напиши что-нибудь обо мне. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение Denis_DK
Ты их убавила? =)))


Нет, я изменила о них мнение. =))

У меня аська не работает... Я тебе в контакте сообщение отправила, просто пообщаться.)
Ответить С цитатой В цитатник
your_duckling   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 22:58 (ссылка)
жееесть )

папик проплатил...
Ответить С цитатой В цитатник
Tera_Daisy   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:04 (ссылка)
Denis_DK, ну хорошо напишу..но стих я тебе и так писала..может рассказ?
Ответить С цитатой В цитатник
CharmingLady   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:10 (ссылка)
да ну...где вкус??? где стать и необычайная красота? А это... слов нет.
*Б*ть и что все на губах помешались? Стремно же когда не губы, а вареники, честное слово*
В общем, я в ауте
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:12 (ссылка)
Leto_PR, мне кажется, стихами его уже нереально удивить. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:15 (ссылка)
сука
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
coluchka   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:26 (ссылка)
Ну не знаю... То ли фотка неудачная, то ли еще что.... Губы огромные, да и вообще вон по улицам ходят девчонки намного симпатичней и естественней...
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 23:39 (ссылка)
Денис, я уже боюсь спросить и не знаю куда писать, у тебя все хорошо? Если я тебя обидела, то извини, я ж не намеренно. Я тебя лю.
Ответить С цитатой В цитатник
PinkSpectacles   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 00:26 (ссылка)
вот именно неестественность. в Москве полно красавиц, а выбрали силиконовую
Ответить С цитатой В цитатник
Topbot30   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 00:26 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 01:46 (ссылка)
Она страшная...за то фигура...
Ну может человек хороший =D
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 03:23 (ссылка)
не живая она какая то.
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Gelassenheit   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 06:30 (ссылка)
Возникают ассоциации с Мэнсоном и с Джоли. Из всего на ней понравились только волосы. Столица обеднела на красоток, что ли?:) Я навскидку знаю пять девушек-москвичек, красивее нее.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikki_Ewart   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 10:25 (ссылка)
кто их выбирает? =\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку