-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Анекдоты

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:31 + в цитатник
Цитата сообщения сергей_макарский Анекдоты



Едет генерал на ЗИЛе, возвращается откуда то, стало быть. Заехали
в лесок. Он просит шофера притормозить. "Пойду", - говорит - "малую нужду
справлю". Выходит, подходит к кусту. Шофер смотрит, а генерал....! Ну, стало
быть, нужду по-женски справляет! Удивился шофер. Едут дальше. Я шоферу то
любопытно стало, что это он, генерал, с дуба рухнул, что ли? Набрался
смелости и говорит:
- Товарищ генерал, можно вопрос?
- Давай.
- А что это вы так это, по-женски, на корточках то, нужду справляете?
- А, он меня сегодня так подвел, что я его даже в руки брать не хочу!

На улице сильный мороз. По дороге бежит раскрасневшийся мужик с пустыми санками и, не оборачиваясь, кричит:
- Ничего, Сереженька, скоро дома будем, сынок!


Нептун решил потопить несколько кораблей.
Плывет английский корабль. Нептун вызывает капитана. Капитан идет ровно.
- У меня есть восемь бутылок бренди. Сколько ты выпьешь? - спрашивает Нептун.
- Ну, три.
- У меня есть восемь дочерей. Сколько ты трахнешь?
- Ну, три.
Нептун потопил корабль.
Плывет американский корабль. Нептун вызывает капитана. Капитан идет слегка покачиваясь.
- У меня есть восемь бутылок виски. Сколько ты выпьешь? - спрашивает Нептун.
- Ну, три-четыре, может быть, пять.
- У меня есть восемь дочерей. Сколько ты трахнешь?
- Ну, три-четыре, может быть, пять.
Нептун потопил корабль.
Плывет русский корабль. Нептун вызывает капитана. Капитан идет от одного борта к другому.
- У меня есть восемь бутылок водки. Сколько ты выпьешь? - спрашивает Нептун.
- Девять!
- Как девять? У меня всего восемь.
- Русский без своей в гости не ходит.
- У меня есть восемь дочерей. Сколько ты трахнешь?
- Девять.
- Как девять? У меня всего восемь.
- А ты, зелененький, мне тоже нравишься!!!

На руси число 3 всегда было особенным. Три богатыря, три желания, тридевятое царство и т.Д. Так должно было случиться и в этот раз. "1" - победа "зенита" в кубке уефа, "2" - победа нашей сборной на чемпионате мира по хоккею, и тут, сука, влазит Билан!!!
Метки:  

la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:35 (ссылка)
Как пошло-то. =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Israiltyanin   обратиться по имени Анекдоты и не только... Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:02 (ссылка)
Алеверды:
№1
-У нас, после 3! (трёх) девочек, НАКОНЕЦ-ТО, родился МАЛЬЧИК!!!
- Шо Вы грите, ПОЗДРАВЛЯЮ! И на КОГО ОН ПОХОЖ???
- Не знаю! Мы, НА ЛИЦО, ещё НЕ СМОТРЕЛИ!
№2
-Сударь, Вы ПОДЛЕЦ!я ВЫЗЫВАЮ Вас на ДУЭЛЬ! Предоставляю Вам, ПРАВО выбрать ОРУЖИЕ: ШПАГА или ПИСТОЛЕТ?!
- ШПАГА!!!
- Отлично! А Я, выбираю ПИСТОЛЕТ!!!
№3
Мужик приходит к ДОКТОРУ и ЖАЛУЕТСЯ:
- Вот, ГОРЛО прихватило..., БОЛИТ, УЖАС! Но, я МЕТОД ИМЕЮ - выпью соточку КОНЬЯКУ, и ВСЕ ПРОХОДИТ!!!
Доктор спрашивает:
- Так, а шо у Вас ещё БОЛИТ?
"Больной"/больной:
- Сердце, ВОТ! Как ПРИХВАТИТ, так КАЖЕТСЯ, ПОМИРАЮ! Но, я ТОЖЕ ЛЕЧУСЬ... Коньячку 150 хлопну - и... ВСЁ ПРОХОДИТ!!!
Доктор/"доктор":
- Ну-ууу! Всё/не всё, ПОНЯТНО!!! А чё, ко МНЕ пришли-то??? Вы ж САМИ "лечитесь"/лечитесь!!!
"Больной"/больной:
- Вылечи, дохтур, а то КОНЬЯК! нынче ДОРОГ!!!
№4
Хаим и Абрам пошли в... БАНЮ! Помыться/"помыться"!!!
Моются, моются, моются (и "парятся"/парятся, ЭТО ПОНЯТНО "ДЕЛО"...)
Затем, Абрам зашёл в ПАРИЛКУ, следом за ним, пошёл туда и Хаим!!!
Сидят ОНИ вместе на полке и... ПАРЯТСЯ!!!
Абрам и грит Хаиму:
- Хаим, Мне ПЛОХО!!!
- А шо у ТЕБЯ БОЛИТ???
- Мне ПЛОХО, понимашь!!!
- А кому счас ХОРОШО????
- Мне ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Помираю я!!!
- Вечно, НИКТО НЕ ЖИВЁТ!!!
№5
Приходит больной/"больной" к ПСИХОТЕРАПЕВТУ и говорит:
- Доктор, МНЕ ПЛОХО!!! Очень ПЛОХО!!!
Доктор/"доктор":
- Пьешь?
- Ага!!!
- Куришь?
- Угу!!!
- А шо ж Ты, после ЭТОГО ХОЧЕШЬ???
- Бабу!!!

Ну как???
С уважением!
Ответить С цитатой В цитатник
Israiltyanin   обратиться по имени Анекдоты и не только... Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:04 (ссылка)
Алаверды:
№1
-У нас, после 3! (трёх) девочек, НАКОНЕЦ-ТО, родился МАЛЬЧИК!!!
- Шо Вы грите, ПОЗДРАВЛЯЮ! И на КОГО ОН ПОХОЖ???
- Не знаю! Мы, НА ЛИЦО, ещё НЕ СМОТРЕЛИ!
№2
-Сударь, Вы ПОДЛЕЦ!я ВЫЗЫВАЮ Вас на ДУЭЛЬ! Предоставляю Вам, ПРАВО выбрать ОРУЖИЕ: ШПАГА или ПИСТОЛЕТ?!
- ШПАГА!!!
- Отлично! А Я, выбираю ПИСТОЛЕТ!!!
№3
Мужик приходит к ДОКТОРУ и ЖАЛУЕТСЯ:
- Вот, ГОРЛО прихватило..., БОЛИТ, УЖАС! Но, я МЕТОД ИМЕЮ - выпью соточку КОНЬЯКУ, и ВСЕ ПРОХОДИТ!!!
Доктор спрашивает:
- Так, а шо у Вас ещё БОЛИТ?
"Больной"/больной:
- Сердце, ВОТ! Как ПРИХВАТИТ, так КАЖЕТСЯ, ПОМИРАЮ! Но, я ТОЖЕ ЛЕЧУСЬ... Коньячку 150 хлопну - и... ВСЁ ПРОХОДИТ!!!
Доктор/"доктор":
- Ну-ууу! Всё/не всё, ПОНЯТНО!!! А чё, ко МНЕ пришли-то??? Вы ж САМИ "лечитесь"/лечитесь!!!
"Больной"/больной:
- Вылечи, дохтур, а то КОНЬЯК! нынче ДОРОГ!!!
№4
Хаим и Абрам пошли в... БАНЮ! Помыться/"помыться"!!!
Моются, моются, моются (и "парятся"/парятся, ЭТО ПОНЯТНО "ДЕЛО"...)
Затем, Абрам зашёл в ПАРИЛКУ, следом за ним, пошёл туда и Хаим!!!
Сидят ОНИ вместе на полке и... ПАРЯТСЯ!!!
Абрам и грит Хаиму:
- Хаим, Мне ПЛОХО!!!
- А шо у ТЕБЯ БОЛИТ???
- Мне ПЛОХО, понимашь!!!
- А кому счас ХОРОШО????
- Мне ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Помираю я!!!
- Вечно, НИКТО НЕ ЖИВЁТ!!!
№5
Приходит больной/"больной" к ПСИХОТЕРАПЕВТУ и говорит:
- Доктор, МНЕ ПЛОХО!!! Очень ПЛОХО!!!
Доктор/"доктор":
- Пьешь?
- Ага!!!
- Куришь?
- Угу!!!
- А шо ж Ты, после ЭТОГО ХОЧЕШЬ???
- Бабу!!!

Ну как???
С уважением!
Ответить С цитатой В цитатник
Israiltyanin   обратиться по имени Алаверды...! Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:24 (ссылка)
№1
-У нас, после 3! (трёх) девочек, НАКОНЕЦ-ТО, родился МАЛЬЧИК!!!
- Шо Вы грите, ПОЗДРАВЛЯЮ! И на КОГО ОН ПОХОЖ???
- Не знаю! Мы, НА ЛИЦО, ещё НЕ СМОТРЕЛИ!
№2
-Сударь, Вы ПОДЛЕЦ!я ВЫЗЫВАЮ Вас на ДУЭЛЬ! Предоставляю Вам, ПРАВО выбрать ОРУЖИЕ: ШПАГА или ПИСТОЛЕТ?!
- ШПАГА!!!
- Отлично! А Я, выбираю ПИСТОЛЕТ!!!
№3
Мужик приходит к ДОКТОРУ и ЖАЛУЕТСЯ:
- Вот, ГОРЛО прихватило..., БОЛИТ, УЖАС! Но, я МЕТОД ИМЕЮ - выпью соточку КОНЬЯКУ, и ВСЕ ПРОХОДИТ!!!
Доктор спрашивает:
- Так, а шо у Вас ещё БОЛИТ?
"Больной"/больной:
- Сердце, ВОТ! Как ПРИХВАТИТ, так КАЖЕТСЯ, ПОМИРАЮ! Но, я ТОЖЕ ЛЕЧУСЬ... Коньячку 150 хлопну - и... ВСЁ ПРОХОДИТ!!!
Доктор/"доктор":
- Ну-ууу! Всё/не всё, ПОНЯТНО!!! А чё, ко МНЕ пришли-то??? Вы ж САМИ "лечитесь"/лечитесь!!!
"Больной"/больной:
- Вылечи, дохтур, а то КОНЬЯК! нынче ДОРОГ!!!
№4
Хаим и Абрам пошли в... БАНЮ! Помыться/"помыться"!!!
Моются, моются, моются (и "парятся"/парятся, ЭТО ПОНЯТНО "ДЕЛО"...)
Затем, Абрам зашёл в ПАРИЛКУ, следом за ним, пошёл туда и Хаим!!!
Сидят ОНИ вместе на полке и... ПАРЯТСЯ!!!
Абрам и грит Хаиму:
- Хаим, Мне ПЛОХО!!!
- А шо у ТЕБЯ БОЛИТ???
- Мне ПЛОХО, понимашь!!!
- А кому счас ХОРОШО????
- Мне ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Помираю я!!!
- Вечно, НИКТО НЕ ЖИВЁТ!!!
№5
Приходит больной/"больной" к ПСИХОТЕРАПЕВТУ и говорит:
- Доктор, МНЕ ПЛОХО!!! Очень ПЛОХО!!!
Доктор/"доктор":
- Пьешь?
- Ага!!!
- Куришь?
- Угу!!!
- А шо ж Ты, после ЭТОГО ХОЧЕШЬ???
- Бабу!!!

Ну как???
С уважением!
Ответить С цитатой В цитатник
absyrd   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:03 (ссылка)
улыбнуло...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 22:34 (ссылка)
Israiltyanin, отключайте капс лок, читать не удобно((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку