-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в demi777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 66

Дневник






С наступающим Новым Годом!

Среда, 11 Декабря 2013 г. 07:08 + в цитатник

art-обои-новый-год-же-песочница-494551 (700x437, 296Kb)


Понравилось: 5 пользователям

С Н

Среда, 11 Декабря 2013 г. 07:08 + в цитатник

Рецепт: Роллы с семгой

Пятница, 25 Марта 2011 г. 18:50 + в цитатник
Рецепт: Роллы с семгой
Время приготовления: 40 мин.

Ингредиенты

рис для суши
сушеные водоросли нори
соевый соус
рисовый уксус
имбирь маринованный
японский хрен васаби
сливочный сыр
огурец

 (400x265, 58Kb)
 (400x300, 42Kb)


Как готовить

Все ингредиенты для роллов куплены в обычном супермаркете. Порции указаны из расчета на двоих человек.

Здесь использовалась семга Gustafsen, 217 руб., огурец среднего размера, 17 руб., сыр Almette 54 руб., хрен васаби Ottogi 152 руб. (тюбика весом 35 граммов вам хватит очень надолго), морская капуста «Сибуки» 154 руб. (упаковки из 10 пластинок хватает на два приготовления), рис для суши «Японский» 53 руб. «Агроальянс Экстра» (его проще всего найти в магазине), соевый соус Kikkoman 249 руб., имбирь Blue Dragon маринованный для суши 145 г 210 руб.).


Сначала нужно сварить рис. Отмеряем стакан риса (1), тщательно промываем рис, протирая его между ладоней (2), пока вода не станет прозрачной (придется раз десять-пятнадцать поменять воду). Затем заливаем рис в кастрюле водой (1 и 1/4 стакана воды на стакан риса), ждем, когда закипит, закрываем крышкой и оставляем на медленном огне на 12 минут. Важно в это время крышку не поднимать, тем более рис не перемешивать — он должен стать липким, иначе роллы не слепятся.

Тем временем смешиваем три столовые ложки уксуса (рисовый можно заменить обычным) с двумя столовыми ложками сахара и одной чайной соли (3). Тщательно перемешиваем, чтобы сахар и соль растворились. Рис как раз сварился, ждем, пока остынет, крышку не снимаем.


В это время займемся содержимым роллов: нарезаем огурец и рыбу полосками чуть меньше сантиметра (4). Семгу можно заменить форелью — тоже будет вкусно. Рис остыл, добавляем нашу уксусную смесь, аккуратно перемешиваем деревянной лопаткой или ложкой, стараясь «не травмировать» рис.

Подготавливаем циновку-коврик для сворачивания роллов. Смачиваем лист нори в воде (5) (можно не смачивать, чтобы он пропитался влагой от риса, но мне так больше нравится). Выкладываем на коврик матовой стороной вверх, так, чтобы нижний край нори совпадал с краем коврика. Рис выкладываем на нори (6), оставляя примерно 1/4 листа с одной стороны незаполненной (чтобы было удобнее, смачивайте руки водой). Положите риса побольше — будут роллы «пухлее», но старайтесь не переборщить — один рис есть невкусно.


Распределяем васаби полоской, сантиметрах в двух от нижнего края. Выкладываем огурец, рыбу и сыр (7) (можно купить сыр Philadelphia, можно любой другой кремообразный сливочный сыр, но на мой вкус Almette очень подходит).

Самое сложное в первый раз — это правильно свернуть ролл. Поднимаем край коврика и начинаем аккуратно заворачивать (8), оставленный край нори без риса как бы «заклеевает» ролл. Затем, оставив ролл внутри коврика, можно придать ему нужную форму — круглую, квадратную или треугольную, кому как больше нравится.

Нарезаем роллы — самое главное, чтобы нож был очень острым, иначе получится неаккуратно. Нож можно смачивать в уксусном растворе, чтобы он не прилипал к роллам.



Инджой!

 (135x149, 10Kb)
 (135x149, 13Kb)
 (135x149, 13Kb)
 (135x149, 154Kb)
 (135x149, 13Kb)

Метки:  

Воплощение транспортной системы будущего

Среда, 23 Марта 2011 г. 20:19 + в цитатник
 (400x247, 21Kb)
То, о чем так долго говорили фантасты, наконец-то свершилось.

В Хитроу запущена, обещанная два года назад, автоматизированная дорога.

Персональные беспилотные модули-машины передвигаются со скоростью 40 км/ч по специальной дорожной сети, и в состоянии перевезти 4-х пассажиров и их багаж между 5-м терминалом аэропорта и коммерческим парком автомобилей.

А если быть точнее — то теоретически они способны перезвезти их из любой точки (остановки) этой транспортной сети в другую ее точку (их в сети много).


Машины на аккумуляторах. Обязательно посмотрите видео. В нем показывается распространенность сети, описываются стоянки и многое другое


И главное: это уже работает. Будущее здесь!

Подробнее о системе можно узнать на её сайте.

Стоимость проезда: после полного внедрения системы £0.40. Для пока маленькой системы Хитроу, на данный момент будет дороже.
Стоимость километра: 3-5 миллионов фунтов.
Вместе с машинами и инфраструктурой.















http://www.ultraprt.com/prt/faq/

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Развитие креативности в детстве

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:41 + в цитатник
П. Торренс перечислил условия, тормозящие проявление и развитие креативности в
детстве:

• ориентация на успех (ребенок боится дать неправильный ответ) и избегание риска;
• ориентация на мнение сверстников (боится выглядеть оригинальным, необычным);
• фиксация на стереотипах половой роли;
• представление окружающих взрослых о креативности как отклонении от нормы;
• запрет вопросов и ограничение инициативы;
• жесткое разграничение трудовой и игровой активности ребенка.

Рядом отечественных авторов выделены и
другие факторы, способствующие развитию креативности:

1) широкий круг общения, в том числе с творческими взрослыми;
2) взрослое окружение, выступающее как образец для подражания;
3) демократический стиль взаимоотношений между родителями и детьми;
4) разрешение ребенку эмоционального самовыражения;
5) активная, деятельная позиция взрослых;
6) ранее приобщение ребенка к самостоятельному труду;
7) приобщение к творчеству через посещение различных кружков;
8) приобщение к радости познания через собственный опыт, путешествия;
9) положительное отношение к исследовательской деятельности ребенка.

Папалья и Оулдс дают ряд советов для развития креативности:

• сознательно прилагайте усилия к тому, чтобы проявлять оригинальность и выдвигать
новые идеи;
• не беспокойтесь о том, что о вас могут подумать люди;
• старайтесь мыслить широко, не обращая при этом внимания на запреты, накладыва-
емые культурными традициями (расовые или половые предрассудки и пр.);
• если вы ошиблись при первой попытке, рассмотрите другие варианты и попробуйте
найти новые пути;
• будьте всегда открыты для дискуссии и проверяйте свои предположения;
• ищите объяснения странных и непонятных явлений;
• преодолевайте функциональную фиксированность и ищите необычные способы при-
менения обычных вещей;
• откажитесь от привычных методов деятельности и попробуйте поискать новые под-
ходы;
• чтобы «выдать на-гора» как можно больше идей, используйте метод мозгового
штурма;
• при оценке идей старайтесь быть объективными. Представьте, что они принадлежат
не вам, а другому человеку.

Чтобы не мешать проявлению творческих способностей детей, а, наоборот, стимули-
ровать их развитие, педагоги должны придерживаться принципов, систематизированных Л.
Б. Ермолаевой-Томиной (1977) на основе исследований зарубежных психологов.
«1. Внимательно и чутко относиться ко всем проявлениям творческой активно-
сти детей. Как показали исследования ряда авторов, позиция педагогов по отношению к творческим детям
в основном отрицательная. Когда попросили педагогов написать имена детей, которых они
предпочитали видеть в классе, то они главным образом перечисляли отличившихся высо-
коразвитым интеллектом, а не креативностью. Авторы объясняют это тем, что творческие
дети часто показывают «превосходство над педагогом» и от них «всегда неизвестно, чего
можно ожидать», в то время как дети-интеллектуалы всегда оправдывают ожидания педа-
гогов, адекватно выполняя их требования. Такое отношение со стороны педагога невольно
передается и на отношение других детей к креативам. У Дж. Фостера есть специальный
вопрос к ученикам, который, по его мнению, наряду с другими может характеризовать кос-
венно творческую индивидуальность: «Популярен ли ты среди своих соучеников?». Отри-
цательный ответ на него служит показателем креативности (Foster 1971). Поэтому первый
призыв к педагогам – изменить свою позицию по отношению к творческим детям, создать
для них благоприятную атмосферу, «теплый климат», который способствовал бы расцвету
способностей. Для этого педагог прежде всего должен позволять детям высказывать свои
творческие идеи, находить для этого время, внимательно выслушивать ребенка, быть вос-
приимчивым слушателем. Он также должен помочь ученику понять самого себя и свою кре-
ативность и помочь родителям понять их креативных детей .
Таким образом, создание благоприятного климата для творческих детей должно при-
вести к изменению социального статуса самого ученика, с одной стороны, а с другой –
изменить «ценностную ориентацию» всех учеников в классе, повысить престиж творче-
ского мышления, что, в свою очередь, должно влиять на развитие творческих способностей.
(Продолжить)

«2. Следующее пожелание педагогу, – пишет Л. Б. Ермолаева-Томина, – изменить вну-
тренний настрой по отношению к каждому ученику: надо видеть потенциальные творче-
ские способности в каждом из учеников (Foster 1971; Haddon, Lytton, 1968; Tonance, 1962).

3. Педагоги должны научиться видеть творческие проявления учеников не только во
время учебных занятий, но и в любой другой деятельности. Для этого учащихся надо вклю
чать в самые разнообразные виды деятельности. Творческие способности лучше всего про-
являются именно в той деятельности, к которой у ученика имеются специальные способ-
ности. Поощрение проявления специальных способностей учеников может способствовать
формированию у них индивидуального стиля деятельности, характеризующегося креатив-
ностью .

4. Нужно стремиться формировать у учащихся достаточно высокую самооценку,
которая стимулировала бы их к деятельности. Для этого педагог должен отмечать инди-
видуальные достижения учеников; при этом оценка должна быть объективной, а форма
поощрения гибкой: если поощрение становится привычным, его надо прекратить. Главное,
чтобы ребенок испытал радость от хорошо сделанного дела (Foster 1971; Getzels, Jackson,
1968; Razik, 1972).

5. Педагог должен развивать свою креативность. Чтобы развивать творческие спо-
собности учеников, педагог должен быть сам творческим».
Полученные результаты позволяют констатировать наличие
определенных различий в развитии креативности у школьников,
обучающихся по разным программам, с использованием компьютеров в
обучении и без.
Оказалось, что в ситуации, четко ограниченной определенными
условиями. деятельность учащихся компьютерной группы более
организована и требует меньшего времени, чем у учащихся контрольной
группы. Однако на продуктивности деятельности это не отражается,
ответы испытуемых компьютерной и контрольной групп имели примерно
равные индексы оригинальности и селективного процесса. Однако в
ситуации, когда испытуемому предлагается полная свобода поиска…
школьники, обучающиеся на компьютерах, ярко продемонстрировали
ряд особенностей собственного мышления, обусловивших более низкие
показатели креативности, чем у контрольной группы. Различия индексов
оригинальности и селективного процесса, количественных показателей у
компьютерной и контрольной групп оказались статистически значимыми.

Е. П. Ильин. «Психология творчества, креативности, одаренности»
299



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Результат теста "Ваша скрытая сущность"

Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:18 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваша скрытая сущность"

Клерик. Ваше оружие - вера . Вы не сражаетесь со злом напрямую, но помогаете добру в этой нелёгкой борьбе.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?"

Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:10 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы - Дракон.



Вы умны, рассудительны. Вы-одно из самых ранних существ появившихся в мире.У вас большой опыт, так как вы многое повидали.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Avaaz - глобальное веб-сообщество по защите прав и гражданских интересов, от имени людей направляющее политиков к принятию глобальных решений

Четверг, 17 Марта 2011 г. 01:44 + в цитатник
 (600x300, 54Kb)
"Приятно быть частью чего-то, что может отреагировать и реагирует с такой скоростью на реальные ситуации с эффективным планом изменений. Я чувствую, что у меня есть право голоса настолько, насколько я никогда этого не чувствовал в кабинке для голосования... хотя я и буду продолжать голосовать и надеяться. Огромное спасибо за создание прекрасной, "простой" структуры, которая делает это возможным."

–Patricia Pat Henry, Мексика
Avaaz member

http://www.avaaz.org/ru/

Метки:  

Поиск сообщений в demi777
Страницы: [1] Календарь