_

Воскресенье, 13 Февраля 2022 г. 21:24 + в цитатник

в моей голове давно созрело большое желание внести перемены в свою самую большую сторону

жизни - в работе! в этом месяце особенно всё настопиздело и начало достигать определенного рубежа.

я отчетливо помню как однажды у меня было похожее ощущение.. в 2014, когда я уже полгода получала

зарплату в 11 тысяч, которых ни на что не хватало. я мирилась с этим потому что мама лишилась работы, 

на которой отработала 20 лет, устроилась на новую, которая ей не нравилась. это был последний курс

универа и я в выходные сдавала госы и писала диплом. я во многом начала на себя забивать, и внешне, и 

внутренне. мы жили с Сашей и мне хотелось получить от него поддержку во весм фронтам... Я прошла

собеседование в тайне от наших общих друзей, чтобы быть максимально независимой и успешной (в моих

глазах), т.к подруга моя потом работала вместе со мной в офисе)))  те небольшие отпускные с прошлой работы

я потратила на обучение в сбере и дресскод, затем мама уехала в Москву, и в свой первый выходной на новой

работе мы с Сашей спонтанно разъехались. 

сейчас же сутуация, похожая: свободных денег нет от слова совсем, потому что на них была куплена техника

на будущую кухню; градус терпения к начальству на максималках, потому что зам и рук из восьми часов своего

рабочего дня три или четыре проёбываются: то курят, то на кухне тик-токи смотрят, то по врачам-домам-магазинам

ходят; коллеги моей должности во всем меня дергают по тупым поручениям и вопросам; плюс ко всему на работу

стало сложно и дорого добираться! Короче, мне надоело в этом офисе! Пять лет ничего не меняется! 

я долго думала всё сходить в ближайший ко мне Сбер, поговорить о возможном переводе при наличии вакансии, 

но лень моё всё! я написала по аутлуку заму, подождала 3 дня, а ответа всё нет. Тут в пятницу я решила позвонить

пока была на работе, а клиентов и лишних ушей не было. Вакансий в ближайшем офисе не оказалось, но судя по

всему зам дала мой телефон другим замам по сети офисов. В субботу мне позвонили из 4х, из четырех, Карл!!!!!

Послезавтра я иду собеседоватся в один из них! И самое нелепое в том, что какие бы я сейчас не рисовала минусы

в том офисе, я всё равно готова перевестись! Потому что мне конкретно осточертело и держаться не за что! 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку