_

Среда, 24 Марта 2021 г. 22:19 + в цитатник

не котёнок, а беда. 

8 марта утром ранним я поехала на Казанский вокзал встречать маму и своего нового дружка. Выбрала

я его на Авито очень быстро, а вот приучаю не гадить по всему дому не очень. Началось всё с того, что

я 2 дня плакала из-за него, что он ооооочень уж маленький, не щекастый (и не будет таким) и пахнет не

шерстью, а каким-то навозом. И я уже было решила, что стерпится слюбится как он начал ссать на 

кровать и диван после чего был изгнан жить в коридор. Я вот думаю хватит ли моего терпения воспитать

такого как Сэми?! Каким я буду человеком если в конечном счете выставлю его на продажу или отдам 

в приют?! Стала ли я совершенно нетерпимой ко всему?! 

Маман мне всё причитает мол вот как ты с детьми будешь?! А кто сказал, что я вообще хочу детей?! 

Или я хочу самолично их воспитывать?! 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку