40 дней назад

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 17:10 + в цитатник

12.02.2021 было 40 дней как не стало Сэма. В какой-то момент я поняла как мне хочется плакать в голос.

от всего что-то со мной происходит и от чего не происходит. Я многое пустила на самотек, меня накрыло

депрессией, я совершенно забила на дом и уборку (я ниже писала как дисциплинируют животные). Я всё

чаще понимаю, что маленькое животное это большой риск, новый опыт и страхи снова потерять его, растить

его и не видеть в нем компаньона, друга или любимый хвостик. За этот месяц я снова скачала авито и

посматриваю объявления с животными. В Москве необоснованно дорого продаются котики британской породы.

Однажды мне попалось объявление забрать в добрые руки взрослого уже котика (ну как взрослого, около года)

и я уже планировала за ним поехать в свой выходной на другой конец города, как непутевая хозяйка сдала его

своему соседу и кинула меня. 

Сегодня ночью мне приснился Сэм...

я была на улице, он подошел ко мне таким худеньким, что я с легкостью взяла его на руки,  как грудного ребенка, 

и понесла... не как я привыкла, когда он лапами обвивает мою шею, а плашмя... я чувствовала его другой вес, такую

же упругую шесть, его ушки и его глаза смотрят на меня так спокойно... и я просто куда-то несла его. 

я проснулась с таким же ощущением будто сейчас держу его на руках.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку