...

Пятница, 28 Октября 2016 г. 20:37 + в цитатник

я почти весь год готовила себя к этому месяцу Х, отодвигала его. мне казалось, он бесконечно

далеко, но он оказался ближе и подкрался почти незаметно. 

ранней весной меня накрыло чувство одиночества и подумалось мне что день рождения непременно

нужно отмечать не одной, и в общем-то была права. уехала на неделю в Питер и там грустилось

в бесконечных прогулках, бокалах вискаря и моих питерских девочек. 

затем нежданно негаданно мы собрались в Казань, и это было здорово! спланировав за 3 дня всю

поездку мы сорвались и оторвались. 

дальше я поехала к морю, долгожданному морскому песочку в солнечную Африку. 

 

и после этого меня почти каждый день спрашивают, когда я уезжаю. меня не покидает ощущение, что

меня хотят поскорее сплавить..

сейчас мне ищут место и в любой момент могут позвонить и уже нужно будет покупать билет в один конец,

куда-то пристраивать своего котика, начинать с нуля... сказать что мне СТРАШНО - ничего не сказать.. 

 


Alzee   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:18 (ссылка)
Привет!
А обязательно нужно куда-то уезжать? Я имею в виду насовсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 19:52ссылка
порой очень даже нужно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку