о волосах, ногтях и о чем-то еще

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:52 + в цитатник

привет. я уже три месяца борюсь с желанием обстричь волосы "под каре..чуть длиннее..спереди

подлиннее на затылке покороче, а может челку сделать" и никак не приду к компромиссу. точнее я

знаю, что можно постричься под красивую длину Оливии Палермо и узбагоится, но как-то меня

одолевают смутные сомнения в  практичности. как итог, я ничего не делаю с волосами. на днях только

схожу подровнять кончики ровно-ровно. они и они снова скажут мне спасибо.

я наконец вылечила ногти от слоения, изломов у самого основания, мутного цвета и тонкости! на 

помощь мне пришли витамины vitrum beauty и лак 8в1 от eveline. я не доверяла этой марке, как 

действительно хорошей и всеми известная умная эмаль не давала покоя умам многих моих сверстниц,

но по совету одной женщины на работе я решила прикупить новинку. оказалось, действительно

стоящая вещь (мы ей всем коллективом закупились). По опыту семи моих знакомых, НОГТИ СТАЛИ

ОФИГЕННЫЕ. в инструкции сказано как пользоваться лаком и что еще можно (читай - нужно) делать

массаж кутикулы с помощью масла, у меня какое-то специальное (на основе растительного и яичного

масла), но можно делать ванночки из оливкового, например. и короче, ногтям не страшны никакие

стирки, мытье посуды и полов, бассейны. но не переусердствуйте, противопоказания тоже имеются

(состав прочитайте).

 

о моём магазине. дела идут. на данный момент было уже около 60 разных заказов, что-то в пути, что-то

я вручила покупателям. нашла небольшую брешь в своей бухгалтерии, но это ничего.) пока не очень

получается хорошо поработать над группой Вконтакте, на это нужно очень много свободного времени,

но желающие и самостоятельно смотрят вещички по сайту.) но со временем я всё-таки попытаюсь сделать

группу более смотрибельной, покупательскиспособоной и приемлемой для добавления новых вещичек.)

Рубрики:  БЫВАЕТ/заметки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку