_

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 11:26 + в цитатник

даже не вериться, что прошло 4 месяца с момента прошлой записи в дневнике и мы так

долго не поубивали друг друга  живем вместе. помню, как мне было одиноко в четырех 

стенах и Саша даже сам того не заметил, как моя мечта завести плюшевого котика бриташку

стало его желанием. в итоге мы после двух недельных поисков желанного "сынишки" нашли

по объявлению - нашего любимца Сэмика. потом перевезли телик, начинали вместе готовить,

мама подарила мне мультиварку и как-то всё более-менее наладилось. почти каждую неделю

к нам ходит кто-то в гости, с кем-то выезжаем на природу и т.д. Я ГОТОВЛЮ. это наверное,

главное достижение прошедших недель.. даже борщ могу захуярить!!)) а так Сашка мне помогает

на кухне, иногда готовит он, посуду моет, режет, чистит. В кафешки мы теперь ходим реже, всё

больше заказываем на дом, но в кинцо ходим или просто гуляем. прошел год с последней

вылазки в клубы/вечеринки - я теперь другая. у меня босоножки на 15 см танкетке на которых я

летаю, платья модных оттенков, ровно состриженные волосы без челки и секущихся кончиков, 

почти каждый день ажурные косы на голове, идеальные ногти, румянец и помада. Иногда очень

короткие шорты, которые еще год назад я не покупала, джинсовка с заклепками, браслеты с часами

и загар. через неделю у нас Сашей годовщина - ГОД как мы вместе. И вот кто мне скажет, что за

это время ничего не изменилось - тот ничего обо мне не знает! 

Рубрики:  БЫВАЕТ/отношения

efflorere   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:37 (ссылка)
Эх, я тоже хотела бриташку(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку