гуд бай двадцатка

Суббота, 09 Марта 2013 г. 18:07 + в цитатник

"накануне своего двадцать первого дня рождения, напишу-ка я в свой покинутый на некоторое

время бложик" - подумала я и начала писать. если серьезно, этот год, не календарный, а от 

двадцатилетия до данного момента, я считаю за два. потому что первая его половина была

одной, а другая - совершенно всё изменила и сделала меня такой какая я сейчас. 

 

первая - серая, мокрая, одинокая.. перед собой были какие-то расплывчатые цели, неудавшиеся

переписки, авитаминоз внимания и общения с разными людьми, хотелось какой-то смены

обстановки или буйства эмоций. какое-то затишье, штиль на море перед встречей, которая и

перевернула мою двадцатилетнюю жизнь. 

вторая - началась с того самого момента, как у нас всё закружилось с Сашей. конец лета и вся осень

по-настоящему была прекрасной. такого количества положительных, ярких, свежих и новых эмоций

я не испытывала ранее. влюбится взаимно было просто чем-то невообразимо потрясающим, что

невозможно передать словами или потрогать. мне приятно вспоминать первые наши прогулки, 

держания за руки, поцелуи, посиделки у друзей и знакомства с ними. 

сейчас мы пообтёрлись друг об друга, говорим то что приходит в голову не обдумав дважды, друзья

привыкли видеть нас вместе и стало таким нормальным быть рядом, будто и не было ничего до 

этого. и все те друзья, и все те встречи и влюбленности были когда-то очень давно и не со мной. 

разговоры стали другими: кто-то беременный, кто-то боится что беременный, кто-то съезжается, 

кто-то женится. выросли как-то все резко. приоритеты поменялись от эгоистских и каких-то не

нужных, к общим, совместным. 

 

вот уже и день рождения позади и 8 марта. мне "повезло" в очередной раз заболеть и отмечать 

свой праздник с температурой, но зато с любимым с суши-баре. подарки мне дружно начали 

дарить 7 и 8 марта))) седьмого мы с Сашулей выбрали крутотенюшную сумочку, а вечером

папа привез мне боооольшой монитор. восьмого бабушка доложила последние денежные 

подарки - мне на шубку, а вечером пришел Сашуля с букетом роз и рафаэллками. 

повалялись с ним у телика, пообнимались. люблю такие домашние вечера. мур мур мур

 

 


Романтическая_Эгоистка   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 02:44 (ссылка)
Это так прекрасно!!!!
Сижу читаю и нинарадуюсь никак!!!
Ты заслуживаешь самого большого и светлого счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку